12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна7458
Работаю в детском саду. Увлекаюсь рукоделием.
Россия, Чувашская респ., Чебоксары

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
"Детский сад № 11 "Ручеек" 
общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по 
художественно-эстетическому развитию детей" 
города Чебоксары Чувашской Республики 

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе младшего возраста

«Дружелюбный медвежонок»


Подготовили воспитатели:
Блиняева Татьяна Николаевна 



 

2019 год


«Дружелюбный медвежонок»

Цель: продолжаем развить у детей умение дружить и ценить дружбу, быть добрыми и отзывчивыми.

Задачи:

Обучающие:

-углубить представление детей об общечеловеческих ценностях;

-учить дружить, быть гостеприимными;

-закрепить знания детей о том, как надо принимать гостей, вести себя с гостями, что все любят, когда им дарят в подарок, то, что они любят;

Развивающие:

-развить представления о многообразии нашего мира, знакомство с Пандой и страной Китай;

-формировать социально-коммуникативные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе, общению в коллективе;

Воспитательные:

-воспитывать взаимоотношения доброжелательности и уважения друг к другу и совершенно незнакомому чужому гостю;

Оборудование и материалы: звукозапись «Песенка о дружбе» из мультфильма Тимка и Димка; пальчиковые куклы: мишка, мама медведица; домик на участке, Панда, в красивой коробочке украшенной Пандой и бамбуком, маленькие конфетки в виде Панды на каждого ребёнка, презентация о Пандах на ноутбуке, стол полукруглый с приготовленными на нём принадлежностями для коллективной аппликации на каждого ребёнка (баночка с клейстером, тряпочка, кисточка, держатель под кисточку, три листочка бамбука вырезанные из цветной бумаги), ватман А 2 с предварительно нарисованными на нём ветками бамбука без листьев на мольберте, бантики из ленточек на каждую нарисованную веточку.

Формы организации: подгрупповая, занятие проводиться на улице.

Методические рекомендации: развлечение рассчитано на детей 3-4 лет (второго полугодия).

Предварительная работа: чтение художественной литературы на нравственные темы, разучивание стихов о дружбе.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, объяснение, художественное слово.

Наглядные: показ презентации о пандах.

Метод музыкального сопровождения.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня очень солнечный и прекрасный день как раз чтобы сходить в гости! Предлагаю вам отправиться к нашему знакомому медвежонку Потапке, посмотрим, как он живёт и проведаем его.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю вам взять свои рюкзачки с водой и отправиться в путь. Дети надевают воображаемые рюкзачки, и друг за другом по «лесной тропинке» идут на улицу, подходят к домику на участке из него выходит воспитатель (второй) и держит кукол в руках Потапки и его мамы.

Потапка: Здравствуйте детки! Ой, как я рад вас видеть! Как вы выросли все!

Дети: Здравствуй Потапка.

Мама Потапки: Здравствуйте детки! Мы очень рады вас видеть, у меня для вас чудесная новость, к нам в гости едет Панда, а вы знаете, кто такая Панда, какая она, где живёт и чем питается?

Дети: Ответы детей. (не знают)

Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть презентацию про это чудесное животное, которое живёт в Китае (показывает презентацию о Китае и пандах в которой рассказывается о внешнем виде, где живет, чем питается и в конце мама Потапки показывает письмо детям где пишется (читает воспитатель) что едет Панда в гости к своим дальним родственникам медведям семьи Потапки и детям.

Воспитатель: Ребята, а как мы встретим панду?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю нарисовать для Панды ее любимое лакомство - бамбук! Ведь панда очень долго будет ехать к нам и проголодается, надо будет угостить и сделать ей приятное! Вы согласны?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Предлагает детям сесть за стол, на котором приготовлены принадлежности для аппликации на каждого ребёнка, перед столом на мольберте прикреплён ватман с нарисованными веточками бамбука (на ватмане А2)

- Ребята вот тут у меня есть веточки бамбука, но как мы узнали панды очень любят листочки бамбука, это их любимое блюдо. Как вы думаете, что надо сделать?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, так и сделаем, и наклеим листочки, которые у вас есть на веточки и подарим нашу общую поделку Панде. Это будет наш общий подарок.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Каждый лист по очереди берите с тарелочки, и с изнаночной стороны листа наносите кисточкой клей. Подходите к ватману и прикладывайте лист к веточке бамбука, слегка прижав к основе.

Воспитатель: Здорово у вас получилось. Замечательный подарок! Я тоже хочу поучаствовать в изготовлении подарка и приклею бантик на каждую веточку. Вот и готов наш подарок. Вам нравиться детки?

Дети: Ответы детей.

После этого на участок приходит Панда (мл. воспитатель с игрушкой).

Панда: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Здравствуй Панда! Милости просим к нам заходи и подарок наш возьми!

Панда: О! Это настоящий подарок! Это же моё самое любимое лакомство!

Воспитатель: Ребята предлагаю вам встать в круг, а панду пропустить в центр круга и споем ей нашу любимую песенку про дружбу. (Звучит песенка настоящий друг из мультфильма Тимка и Димка, дети весело двигаются под веселую музыку)

Панда: Благодарю вас! Я вам тоже привезла из Китая, где я живу, вкусные китайские сладости (дарит коробочку, украшенную пандой и бамбуком с конфетами) детям, Потапке и его маме.

Воспитатель: Ребята нам тоже надо попрощаться с Потапкой и его мамой и отправляться в нашу группу где мы попьем сок с конфетами, которые нам подарили.

В группе ребята рассаживаются на стульчики и ведётся заключительная беседа.

Воспитатель: Понравилась вам наше путешествие?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Понравилась вам Панда?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Где живёт Панда?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Чем отличается от наших медведей?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно ли мы встретили гостя?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Как Вы думаете, ребята, будет вспоминать нас Панда, всё ли её понравилось?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: хорошо ребятки! Будем ждать других гостей!!!))) а сейчас будем пить сок с конфетками!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.