12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Алина Валентиновна7352
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»

Технологическая карта учебного занятия.

Учебная дисциплина: физика.

Тема: движение по окружности.

Содержание: равномерное движение по окружности. Центростремительное ускорение. Период. Частота. Скорость при равномерном движении по окружности

Цель: формирование базовых компетенций

Задачи:

- формирование понятий: центростремительное ускорение, период и частота обращения (информационные);

- развитие умения решать учебные задачи (деятельностные);

- мотивация на продуктивную учебную деятельность (мотивационные).

Форма: изучение нового материала.

Методы обучения: лекция с элементами диалога, демонстрационный эксперимент, практикум по решению задач.

Используемые пособия: Л. Э. Генденштейн Физика. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев; под ред. Л. Э. Генденштейна. – М.: Мнемозина, 2013. – 127с.

Используемое оборудование: -.

Планируемый результат деятельности: формирование базовых компетенций при изучении движения тела по окружности.

Продукт деятельности:

Этапы занятия

Планируемый результат (задача)

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые компетенции

Вре-мя этапа

Выполняемые действия

Средства обучения

Выполняемые действия

Продукт деятельности

1. Рефлек-сивный

Повторение изученного материала

Проверка сформированности эмоционально-психологических компетенций при наблюдении за выполнением заданий, оценка готовности к уроку

-

Характеристика физического явления

(свободное падение):

1. представление определения;

2. Оценка условий протекания;

3. Выбор примеров проявления (применения)

Повторение изученного материала

Регулятивные

Самосовер-шенствования

Творческие

15 мин.

2. Мотиваци-онный

Мотивация на изучение нового материала

Вступительное слово.

-

Восприятие информации.

Готовность к изучению нового материала

Эмоционально- психоло-гические

2 мин.

3.Освоение новых знаний

Формирование представлений о равномерном движении по окружности, центростреми-тельном ускорении, периоде и частоте обращения тела

Лекция с элементами беседы

-

Восприятие информации.

Представления о равномерном движении по окружности, центростреми-тельном ускорении, периоде и частоте обращения тела

Регулятивные

18 мин.

3. Выполнение практи-ческого задания

Развитие умения решения учебных задач

Организация практикума по решению задач с повышением уровня сложности заданий

Задачники

Перевод текста задач в краткую запись, выбор соответствующих формул, проведение математических действий, оценка результата решения задач

Представление решённых задач

Социальные, аналитические, самосовер-шенствования

50 мин.

4. Рефлек-сивный

Анализ учебной деятельности

Подведение итогов, домашнее задание

-

Участие в обсуждении учебной деятельности: что было интересно, возникшие проблемы и т.п.

Самооценка учебной деятельности

Самосовер-шенствования

5 мин.

Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.