Guten Tag! Ich freue mich sehr, alle wieder zu sehen. Wir arbeiten am Thema: Eine Reise durch die BRD. Слайд 1. Also. womit beschäftigen wir uns heute?
Seht euch bitte die Karte Deutschlands an! Beantwortet die Fragen! Работа с картой. Слайд 2
1.Nennt die beliebtesten Reiseziele in Deutschland!
2.Wie heiβt der höchste Berg Deutschlands?
3. In welchem Bundesland befindet sich die Zugspitze? 4.Wo liegt das Bundesland?
5.Wie groβ ist die Fläche?
6.Wie heiβt der grőβte Fluss in Bayern?
7.Wie heiβt die Hauptstadt Bayerns?
8. Also, welche Stadt besuchen wir heute? Помогает сформулировать тему урока
Bayerische Weltstadt
Записывает цели урока на доске
Слайд 3: - die Wörter wiederholen, - den Text lesen und verstehen, - die Stadt München charakterisieren, - über die Stadt erzählen.
Отвечают на вопросы
Предлагают варианты темы урока. Формулируют проблему.
Регулятивные: обнаруживать проблему, выдвигать версии, формулировать тему урока.
Познавательные: работать с информационным источником.
Коммуникативные: излагать свою точку зрения, участвовать в обсуждении.
Регулятивные: уметь самостоятельно обнаруживать и формулировать тему занятия.
II.Mundgymnastik
Jetzt wiederholen wir die Wörter!
Sprecht nach! Слайд 4
die Stadt
die Geschichte
der Turm - die Türme
der Platz - die Plätze
die Straße - die Straßen
der Ausländer - die Ausländer
die Fläche
das Extrem – die Extreme
modern
jung
der Treffpunkt
die Kirche – die Kirchen
das Rathaus – die Rathäuser
Повторяют за учителем слова и выражения по теме, затем читают самостоятельно
Коммуникативные: работа в группе и самостоятельно
3.Die Arbeit an dem Text
1. Работа с асcоциограммой. Was gibt es in der Stadt? Schreibt bitte auf! Слайд 5
2. Организует подготовку к чтению текста: выделяет новые слова, знакомит с комментарием к тексту. Macht die Bücher auf der Seite 163 auf!
3. Организует чтение текста (индивидуальная работа) Lest den Text «Bayerische Weltstadt» Übung 4(a), S. 162, dannbeantwortetdieFrage: IstMünchenattraktiv? ( чтение с поиском информации)
4. Организует работу с ассоциограммой в группах. Слайд 6
5. Организует взаимопроверку.
Turnpause(Приложение 1)
Записывают слова, проверяют результат по предложенному слайду.
Повторяют слова хором и индивидуально, проговаривают по цепочке, работают со словарем, переводят новые выражения. Читают текст, ищут ответ на вопрос.
Работают в группах и дополняют ассоциограмму, записывают достопримечательности города.
делают зарядку под музыку или танцуют – по выбору
Регулятивные: предлагать ответы, находить и исправлять ошибки, оценивать выполнение задания.
Познавательные: извлекать информацию из прочитанного текста, работать с комментариями к тексту, соотносить русские и немецкие предложения.
Коммуникативные: работать индивидуально и в паре, аргументировать свою точку зрения.
3. Die Entwicklung der Fähigkeiten und Fertigkeiten der Nacherzählung des Textes
1.Организует работу в группах.
a) I группа составляет рекламный проспект, опираясь на текст. упр. 4, стр. 71 (РТ)
b) II группа группирует достопримечательности упр.3(в), с.70 (РТ)
2. Помогает сделать рекламу городу Мюнхен.
3. Побуждает к высказыванию своего мнения. Was möchtest du in München besichtigen? Warum? Слайды 7-19
4.Sehen wir einen Film über München, den unser Schüler Sch. Shukaew vor einigen Jahren geschaffen hat. (Приложение 2)
5.Versucht bitte über München erzählen! Ihr habt 3 Minuten für die Vorbereitung.
Выполняют задание.
Анализируют, формулируют и объясняют свой выбор.
Смотрят фильм
Готовятся к сообщению по теме, просматривают свои записи, текст из учебника.
1-2 ученика пересказывают текст
Регулятивные: планировать свои действия, корректировать выполненное задание.
Познавательные: устанавливать логические связи, анализировать, работать с визуальной опорой.
Коммуникативные: работать в паре, излагать свою точку зрения, аргументировать ее.
Познавательные: извлекать информацию из просмотренного фильма
Познавательные:
систематизировать информацию
Коммуникативнные:
уметь оформлять свои мысли в устной форме
4. Die Reflexion
Организует рефлексию. Предлагает посмотреть на цели урока, обсудить, что удалось сделать. Предлагает сказать, что нового узнал ученик, что было легко, что не/понравилось, оценить свою работу на уроке.
Предлагает и объясняет домашнее задание:
1.Подготовить сообщение по теме «Bayerische Weltstadt»
2.Рассказать об одной из достопримечательностей Мюнхена
3.Упр. 4 (b.c), с. 162
Оценивают свои результаты.
Выбирают домашнее задание.
Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели (выполнен ли план урока) – самооценка работы на уроке.
Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее.