12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Намруева Цаган Константиновна28
Материал размещён в группе «Учителя иностранного языка»

Организационная информация

 

 

Тема урока: «Reise nach Berlin»

Предмет: Немецкий язык

Класс: 8 (восьмой)

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая

 

Методическая информация

 

План – конспект урока

Тип урока: Урок –панорама (расширение и закрепление знаний с применением ИКТ).

Цель урока: Закрепление знаний обучающихся о стране изучаемого языка, о Германии.

Задачи урока:

1. Образовательный аспект: совершенствование страноведческих знаний

о Германии, обучение работе с ресурсами Интернета, формирование

навыков монологической речи, практика в говорении c

использованием новой и изученной ранее лексики

2. Развивающий аспект: развитие расширение общего кругозора подростка,

развитие познавательной деятельности с помощью Интернета,

повышение мотивации к изучению немецкого языка, развитие

языковой компетенции.

3.Воспитательный аспект: приобщение и привитие уважения к языку и

культуре носителей языка, формирование толерантного

отношение к стране изучаемого языка, воспитание у учащегося

стремления к применению немецкого языка в новых условиях

( выполнение заданий с использованием ПК)

Оборудование: карта ФРГ, презентация „Reise nach Berlin. Berlin als eine

der schõnsten Stãdten Europas”, раздаточный материал, компьютер,

магнитофон, аудиокассеты.

Используемые учебники и учебные пособия:

Шаги 4: Учебник немецкого языка для 8 класса

общеобразовательных учреждений /И.Л. Бим Л.М.Санникова,

А.С.Картова и др. Книга для чтения/Сост. Е.В. Игнатова.- М.:

Просвещение, 2012.

Интернет - ресурсы:

1. http://ru.wikipedia.org/wiki /

2. www.schwarzaufweiss.de

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План урока.

 

Организационный момент.

Речевая зарядка.

III. Введение нового материала:

а) практика новой и ранее изученной лексики

б) работа с текстами упр. 3 стр. 152-154

IV. Презентация темы урока

V. Физминутка. Релаксация (гимнастика для глаз и динамичная пауза)

VI. Развитие языковой компетенции

VII. Контроль усвоенного материала

VIII. Подведение итогов:

Рефлексия. Оценивание

б) Домашнее задание

 

Ход урока:

I. Организационный момент.

 

- Guten Tag,Kinder ! Wie geht es dir, Bairssai ? … Prima: alles ist in Ordnung .

- Also, wir beginnen unsere Stunde. Heute machen wir eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland. In den vorigen Stunden haben wir schon viel über dieses Land erfahren. Heute sprechen wir zum Thema „Reise nach Berlin. Berlin als eine der schõnsten Stãdten Europas“.

 

II. Речевая зарядка.

Beantwortet, bitte, meine Fragen:

Wo liegt Deutschland? – Die BRD liegt im Zentrum Europas.

An welchen Ländern grenzt Deutschland? – Sie ist von 9 Nachbarstaaten umgeben.

Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands? – Berlin ist die Hauptstadt der BRD.

An welchem Fluss liegt Berlin? – Berlin liegt an der Spree…

 

III. Введение нового материала.

- Wir reisen durch Berlin und lernen seine Sehenswürdigkeiten kennen heute.

а) лексическая работа: достопримечательности города Берлина

Wiederhole nach mir:

der Alexanderplatz

das Brandenburger Tor

das Reichstag

das Pergamon – Museum

 

Der Kurfürstendamm

Die Weltzeituhr

Die Straße Unter den Linden

Der Fernsehturm

Das Bodemuseum

Die Museum-Insel

die Humboldt – Universität

das Schloss Charlottenburg

das Rote Rathaus

das Pergamon – Museum

 

 

б) работа с текстами упр. 3 стр. 152-154

 

- N, lies, bitte, und übersetze diese Texte

 

IV. Презентация темы урока.

 

Nun gut. Jetzt sehen wir Reise nach Berlin. Berlin als eine der schõnsten Stãdten Europas!“.

(Просмотр презентации )

 

Оглавление

 

Географическое положение Берлина

Историческая справка

Достопримечательности Берлина

Задание

Ресурсы

 

V. Физминутка.(гимнастика для глаз и динамичная пауза)

- Und jetzt arbeiten wir weiter.N, erfülle, bitte, einen Aufgabe über Sehenswürdigkeiten Berlins .

 

 

VI. Развитие языковой компетенции

N, hast du heute einige Informationen über Sehenswürdigkeiten Berlins erfahren?...

 

 

 

VII: Контроль усвоенного материала.


фото для контроля
DOCX / 5.6 Мб

VIII. Итоги урока:

- Du hast heute gut gearbeitet und deine Note für die Stunde…

Домашнее задание.

- Подготовить сообщение о Берлине и о его достопримечательностях.

Macht die Tagebucher auf und schreibt die Hausaufgabe ab.

Macht, bitte, kurze Berichte über Berlin und seine Sehenswürdigkeiten.

Also, unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

 

 

 

 

Ключи к заданию:

 1. Der Kurfürstendamm
2. Die Weltzeituhr
3. Das Branderburger Tor
4. Das Reichstagsgebäude
5. Die Straße Unter den Linden.
6. Der Fernsehturm
7. Das Bodemuseum
8. Die Museum-Insel

Опубликовано в группе «Учителя иностранного языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.