Эко-игра "Юный эколог"

20
11
Материал опубликован 23 November в группе


w1732387472.png

   

                                                 Пояснительная записка

     В настоящее время проблемы экологии заставили человечество пересмотреть свое потребительское отношение к природе и задуматься о том, что будет с ней через несколько лет, если относиться к ней потребительски и ничего не предпринимая со стороны жителей города, села, деревни.

     Из практики педагогической работы известно, что экологические игры помогают уточнять, закреплять, обобщать и систематизировать знания детей об окружающей действительности. Играя, дети лучше усваивают знания об объектах и явлениях природы, учатся устанавливать взаимосвязи между ними и средой. Эти игры направлены на информирование игроков об экологических проблемах, пропаганду устойчивого поведения и образа жизни, а также повышение осведомленности о влиянии деятельности человека на окружающую среду.  По своей сути, экологические игры способствуют развитию экологического сознания посредством игры.


Цель: формирование у детей младшего школьного  возраста целостного представления о бережном отношении к природе.

Задачи:

Образовательные:

- раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду;

- формировать у детей нормы поведения в природе;

- систематизировать знания учащихся о взаимосвязях в живой природе, человеком и природой.

Развивающие:

- развивать любознательность, логическое мышление, воображение, речь, умение рассуждать и обосновывать свои суждения.

Воспитательные:

- воспитывать экологическую культуру (учить видеть красоту окружающего мира, бережно относиться к природе, формировать убеждение о личной ответственности каждого человека за состояние природной среды).

Коммуникативные:

- учить прислушиваться к мнению других, работать в группах.

Планируемые результаты :

Личностные результаты:

- формирование у обучающихся гражданской экологической позиции, ценностного отношения к окружающей среде, безопасности жизни.

Предметные результаты:

- формирование у обучающихся целостных представлений об окружающем мире;

- получение знаний для осуществления положительной экологической деятельности.

Метапредметные результаты:

- формирование и развитие экологического мышления, умения применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Форма проведения: игра.

Время проведения: 80 минут.

Участники игры:

2 команды по 5 человек - обучающиеся  4 класса.

Зрители – дети и родители (болельщики каждой команды).

Команда жюри – учителя, библиотекарь.

                             ​​​​​​​
Эко-игра "Юный эколог"DOCX / 1.84 Мб
Презентация к игреPPTX / 2.9 Мб
Приложения:
Приложение 1DOCX / 15.76 Кб
Приложение 2DOCX / 12.53 Кб
Приложение 3DOCX / 601.13 Кб
Приложение 4DOCX / 491.47 Кб
Приложение 5DOCX / 14.59 Кб


Приложение 6DOCX / 13.22 Кб
Приложение 7DOCX / 36.37 Кб


Интернет-ресурсы:
Интернет-ресурсыDOCX / 14.03 Кб



Комментарии

Полезная методическая разработка, Светлана Николаевна! Спасибо за помощь нам, коллегам!

24 November

Елена Алексеевна, рада знакомству! Спасибо огромное за отзыв и добрые слова!

26 November

Благодарю за качественную помощь коллегам,Светлана Николаевна!

24 November

Спасибо, Марина Юрьевна! Очень ценю Ваше мнение!

26 November

Светлана Николаевна, спасибо за качественный образовательный ресурс!

24 November

Спасибо, Виктория Владиславовна, за внимание к моей работе!

26 November

Светлана Николаевна, поздравляю Вас с победой в конкурсе!!! ::smile64::Отличная работа! ::smile1::

4 December

Спасибо, Елена Владимировна! Примите и Вы мои поздравления с победой в конкурсе! С большим интересом познакомилась с Вашей работой! Отличное внеклассное мероприятие!!!!!!!!

4 December

Большое спасибо, Светлана Николаевна! ::smile64::

4 December

Светлана Николаевна, поздравляю Вас с победой в конкурсе!

4 December

Спасибо, Раиса Поликарповна!

4 December