12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна6091
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Россия, Хакасия респ., с.Арбаты
Материал размещён в группе «Сообщество учителей биологии и химии»

Экологические факторы среды

Дидактическая цель: создание условия для формирования знаний об экологических факторах, влияние экологических факторов на организм.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Формируемые  УУД:  Коммуникативные – добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность. Регулятивные –  сверить свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки. Познавательные –  анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления. Личностные – формировать экологическую культуру на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.:

Задачи урока:

1. Создать условия для формирования у учащихся представления об экологических факторах; показать роль факторов неживой природы в жизни организмов; охарактеризовать факторы живой природы; систематизировать знания учащихся об антропогенном факторе и о его влиянии на живые организмы и на природу в целом (предметный результат).

2. Продолжить развивать умение генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и ассоциации, пользоваться альтернативными источниками биологической информации (метапредметный результат).

3. Формирование умений управлять своей учебной деятельностью, подготовка к созданию выбора дальнейшей образовательной траектории; формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы; анализировать, сравнивать, делать выводы; формирование эстетического отношения к живым объектам (личностный результат).

Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.

Средства обучения: презентация, учебник, инструктивная карта урока.

 

Б-5кл. Экологические факторы среды
DOCX / 126.86 Кб

 

Опубликовано в группе «Сообщество учителей биологии и химии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.