Экзаменационный материал по математике для проведения промежуточной аттестации студентов (обучающихся)

38
0
Материал опубликован 23 August 2017 в группе

Государственное профессиональное образовательное учреждение

 «Ижемский политехнический техникум»



 

Рассмотрено на ПЦК
Протокол  № ___________

от ____________________
Председатель___________
«___»_____________20 17 г.

Согласовано

Заместитель по УПР                                                            Иванова О.З.

«__»__________2017 г.

 


 

Экзаменационный материал

для проведения промежуточной аттестации студентов (обучающихся)
 

 

Учебная дисциплина –   Математика

 


Группа - № 22

Специальность 19.01.17 «Повар, кондитер» (естественнонаучный профиль)

 

 

Форма: экзамен (письменно)

 

Преподаватель                   _________________     Семяшкина И.В.

 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Экзаменационный материал по «Математике» составлен на основании  рабочей программы и соответствует требованиям ФГОС к содержанию знаний и умений студентов по математике

 

Целью аттестации является:

-         выявление знаний и умение применять их для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; знание универсальных законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни сфере профессиональной деятельности.

 

Промежуточная аттестация проводится в форме письменного экзамена по текстам, содержащим 2 части:

¾   в обязательной части работы содержится 18 заданий базового уровня по материалу курса математики, которая в свою очередь делится на две части: первая состоит из 12 заданий и предполагает запись верного ответа в экзаменационный бланк, а вторая состоит из 6 заданий, которая предполагает полное решение с записью в экзаменационный бланк.

¾   в дополнительной части работы содержится 4 задания базового уровня по материалу курса математики, которая предполагает полное решение с записью в экзаменационный бланк.

На выполнение экзаменационной письменной работы по математике даётся 4 часа (240 мин).

 

Литература для аттестации студентов (обучающихся)

Основные источники:

Башмаков М.И. Математика: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2015.

Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Учебной дисциплины МАТЕМАТИКА

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ПК 1. базовые математические приемы, алгоритмы измерений,

математический язык

 

 

 

способность/готовность к проявлению математического мышления, выражающаяся во владении математическим языком (осознанно употреблять математические термины, символы и обозначения); иметь развитое логическое, аналитическое мышление; проявлять математическую интуицию в различных ситуациях.

ПК 2. самостоятельная познавательная деятельность, основанная на усвоении способов приобретения математических знаний из различных источников информации

стремление к реализации познавательных потребностей и интеллектуальных возможностей; владение навыками организации самообразования (что составляет непременное условие профессионального роста); понимание значения математики в профессиональной деятельности.

ПК 3. математическая грамотность, т.е. необходимость вырабатывать у обучающихся способность определять и понимать роль математики в мире, в котором они живут; высказывать хорошо обоснованные математические суждения

умение самостоятельно доказывать несложные теоретические утверждения на основании изученных определений, теорем и т.д.; навыки математического моделирования; умение решать задачи с практическим содержанием при помощи изученных методов, в т.ч., с применением компьютерных программ. В обобщенном смысле студент может проводить аналогии, видеть взаимосвязи понятий, сравнивать, систематизировать

ПК 4. вырабатывать у обучающихся умения применять математические знания и навыки в нестандартных ситуациях, умения, которые будут способствовать успешности выпускника во взрослой жизни

 

способность студента к выполнению рассуждений, в ходе которых строятся новые суждения. Здесь требуются способности к анализу, синтезу, оценке информации. Практически это реализуется в решении задач повышенной сложности.

 

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение

 

 «Ижемский политехнический техникум»

 

Рассмотрено на ПЦК
Протокол  № ___________

от ____________________
Председатель___________
«___»_____________20 17 г.

Согласовано

Заместитель по УПР                                                            Иванова О.З.

«__»__________2017 г.

 

 

КРИТЕРИИ

оценок профессиональных компетенций на экзамене

Математика

Обязательная часть

№ задания

Количество баллов

№ задания

Количество баллов

1

1

10

1

2

1

11

1

3

1

12

1

4

1

13

1

5

1

14

1

6

1

15

1

7

1

16

1

8

1

17

1

9

1

18

1

всего

18

 

Дополнительная часть

№ задания

Количество баллов

19

3

20

3

21

3

22

3

всего

12

     

 

Критерии оценки выполнения работы

Оценка

Число баллов, необходимое

для получения оценки

«3» (удовлетворительно)

9–14

«4» (хорошо)

15–20

(не менее одного задания из дополнительной части)

«5» (отлично)

21–30

(не менее двух заданий из дополнительной части)


текст экзаменационной работы
DOCX / 2.94 Мб

оформление решения
DOCX / 142.13 Кб

бланк ответов
DOCX / 17.7 Кб

 

текст экзаменационной работы
PDF / 879.78 Кб

Инструкция по выполнению письменной

 

экзаменационной работы по математике

 

На выполнение письменной экзаменационной работы дается 4 астрономических часа (240 минут).

Получив листы с текстом  заданий экзаменационной работы, листы для ее выполнения и листы для черновиков, подпишите их по согласованию  с членами экзаменационной комиссии.

Внимательно ознакомьтесь с заданиями обязательной и дополнительной частей экзаменационной работы.

Обратите внимание, что:

– экзаменационная работа сопровождается критериями оценки;

– в обязательную часть включены наиболее простые задания, в дополнительную  – более сложные;

– правильное выполнение каждого задания оценивается баллами, которые проставлены в скобках около каждого задания;

– если Вы приведете  неверный ответ или ответ будет  отсутствовать, будет выставлено  0 баллов.

Для получения оценки удовлетворительно (3) достаточно  правильно  выполнить  от 9 до 14 заданий обязательной части.

После того, как Вы наберете  необходимое количество баллов для получения оценки удовлетворительно (3), определите, какие задания из обязательной или дополнительной части и сколько из них Вы  сможете  еще выполнить для повышения удовлетворительной оценки (3) до оценок хорошо (4) или отлично (5).

Для получения оценки хорошо (4) нужно набрать не менее 15 баллов, правильно выполнив при этом хотя бы  одно задание из дополнительной части;

Для получения оценки отлично (5) нужно набрать не менее 21 балла, правильно выполнив при этом не менее двух  заданий из дополнительной части;

Задания сначала целесообразно выполнять на черновике, а потом оформлять всю работу на листах для выполнения экзаменационной работы.

Начинайте работу с заданий обязательной части и постарайтесь  сначала набрать достаточное число баллов для получения оценки удовлетворительно (3).

Выполняйте задания в предложенном порядке. Пропускайте то задание, выполнение которого Вас затрудняет, и переходите к следующему. Если останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Закончив выполнение экзаменационной работы, сдайте ее вместе со всеми черновиками в экзаменационную комиссию.

Желаем удачи!

 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации