Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: «Книжкина неделя»

16
8
Материал опубликован 3 April 2019 в группе

Комплексно – тематическое планирование в старшей группе: «Книжкина неделя»

Лексическая тема: Книжкина неделя. Конкурс совместного творчества «Книжка-малышка своими руками» Викторина: «Угадай сказку». Экскурсия в библиотеку.

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге. Знакомить с авторами, произведениями писателей. Учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство). 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

01 апреля

понедельник

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Солнечные зайчики» (Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Л. Л. Соколова стр.67)

КГН: Ситуативный разговор «Едим фрукты и овощи» - о пользе употребления в пищу фруктов и овощей.

Календарь природы: дежурные отмечают погоду - учить наблюдать за изменениями погоды.

Беседа: «Нужно ли беречь книгу?» Как дети понимают по-словицу «Книга твой друг, без нее, как без рук»?- прививать правила обращения с книгой.

Игры в кукольном уголке: накорми куклу Машу и собери на прогулку.

Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» - на развитие логического мышления, умения замечать непоследовательность в суждениях.

Инструктаж: №20 Правила по мерам безопасности для воспитанников при занятиях рисованием.

закрепить навыки счета и отсчета предметов в пределах 5 с Таней и Дашей.

Оформление выставки детских энциклопедий «Самые умные книги»

 

 

Дать рекомендации о подборе детской литературы для чтения дома.

 

НОД

Речевое развитие Занятие 1 – упражнять детей в различении звуков л –р в словах, различать слышать звук в слове.(Развитие речи в д\с - В.В. Гербова стр. 98)

Художественное творчество Рисование «Золотая рыбка» по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» - Помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка. (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-starshaja-grupa-zolotaja-rybka-po-skazke-a-s-pushkina-skazka-o-rybake-i-rybke.html)

Прогулка

 

Наблюдение: весенний ветер – предложить определить силу ветра, развивать умение давать характеристику ветра, стараясь не повторяться.

Художественное слово: Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит» - формировать умение слушать внимательно произведение.

Словесная игра «Из какой сказки слово» (Предложить детям отгадать названия и авторов по цитате (сказки Маршака, Чуковского, Пушкина) - Закреплять знание стихотворных авторских сказок, их авторов, тренировать память и внимание.

Дидактическая игра: «Назови первый звук в словах – весна, луна, зонт, бублик и т.д.» - развивать фонематический слух.

Подвижная игра: «Волк во рву» - развитие умения ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: уборка на участке – развивать трудолюбие.

Индивидуальная работа: Проговаривание чистоговорок со звуком «р» - ра-ра-ра - высокая го-ра. ; тра-тра-тра- мы сидели у костра.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментирование: «Воздух в стакане» Установить свойства - Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

Обед

КГН формировать привычку мыть руки перед едой.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница» - формировать умение отвечать на вопросы.

Ситуативная беседа: «Кто сделал книгу?» формировать у детей интерес к труду людей, причастных к изготовлению книги, представления об их труде. Побуждать относиться к книгам бережно.

Дидактическая игра: «Закорючки» (Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.)

Сюжетно – ролевая игра «Семья», сюжет «Мама готовит ужин из овощей» - развивать умение подбирать необходимые атрибуты.

Конструирование: «Строим полки для книг» - развивать умение работать в паре.

Трудовая деятельность: отобрать книги в книжном уголке для починки – формировать бережное отношение к книгам.

«Собери по схеме» палочки Кьюзинера с Сашей и Соней М.

 

Атрибуты для с/р игры.

 

Прогулка

Наблюдение: изучаем деревья и кустарники - вспомнить, как выглядит береза(строение, польза, изменения).

Художественное слово: заучивание стихотворения: Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

Дидактическая игра: «Третий лишний» (Лес, дерево, коза) – учить определять в ряду «лишнее» слово и объяснять свой выбор.

Подвижная игра: «Бадминтон» - учить отбивать волан ракеткой, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: сбор инвентаря – формировать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа: повторить дни недели и названия весенних месяцев с Кирой и Василисой.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 


 

Лексическая тема: Книжкина неделя. Конкурс совместного творчества «Книжка-малышка своими руками» Викторина: «Угадай сказку». Экскурсия в библиотеку.

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге. Знакомить с авторами, произведениями писателей. Учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство). 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

02 апреля

вторник

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Солнечные зайчики» (Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Л. Л. Соколова стр.67)

КГН: развивать умение правильно мыть руки.

Календарь природы: дать понятие о том, что события в природе нарастают постепенно; познакомить с условными обозначениями при заполнении календаря.

Беседа: «Знакомство с трудом библиотекаря» - уточнить и систематизировать знания детей о работе библиотекаря. Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к книгам.

Дидактическая игра: «Сложи картинку» - воспитание умения сравнивать, обобщать, радоваться конечному результату.

Словесная игра: «Назови ласково» - формировать умение образовывать уменьшительно- ласкательные прилагательные.

Инструктаж: №16 Правила по мерам безопасности для воспитанников при работе с пластилином.

«Жадные медвежата» - формировать представление об измерении объема с помощью мерки, о зависимости результата измерения от величины мерки. – Кира, Даша.

Обогащение уголка творчества: раскраски «Сказки».

Альбомами: «Детские писатели»

 

 

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и т.д.)

 

НОД

1.Познавательно-исследовательская деятельность «Откуда пришла книжка?» - Воспитывать бережное отношение к книге – источнику знаний и мудрости. (https://kladraz.ru/blogs/margarita-sergevna-malysheva/konspekt-nod-s-detmi-5-6-let-tema-otkuda-prishla-knizhka.html)

2.Художественное творчество Лепка «Пластилиновая сказка»  - Совершенствовать умение выполнять работу в технике пластилиновая живопись: отщипывать небольшие кусочки пластилина от основной массы, аккуратно наносить их по контуру изображения, плавно разглаживая поверхность. (https://infourok.ru/konspekt-nod-po-hudozhestvennoesteticheskomu-razvitiyu-po-lepke-v-starshey-gruppe-plastilinovaya-skazka-1064818.html)

3.Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

 

Наблюдение: за птицами – развивать умение находить отличия.

Художественное слово: Чтение стихотворений о весне.

Дидактическая игра: «Угадай слово» -  Продолжать приобщать детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята» -  учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: собрать песок в песочницу.

Индивидуальная работа: закрепить умение водить мяч одной рукой.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментирование: «Песчаный конус» - Установить свойства песка. Возьмите горсть сухого песка и выпустите его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания. Если долго сыпать песок, то в одном месте, то в другом возникают сплывы; движение песка похоже на течение. Итог. Песок может двигаться.

Обед

КГН: Практическое упражнение «Чисто – чисто» - продолжать формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки ,проверять качество выполнения гигиенических навыков.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр» - формировать умение отвечать на вопросы.

Ситуативная беседа: «Отмечаем международный день детской книги».

Дидактическая игра: «Четвёртый лишний» - развивать внимание, логическое мышление.

Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» - продолжать учить самостоятельно организовывать знакомые игры.

Упражнение: «Какая буква» - развивать слуховое восприятие.

Инсценировка: по сказке К.И. Чуковского «Путаница»- развивать артистичность, речь, память, воображение.

Упражняться в прямом и обратном счете. Маша, Соня О.

 

Атрибуты для с/р игры.

 

Прогулка

Наблюдение: небо - развивать познавательный интерес, наблюдательность.

Художественное слово: Разучивание пословиц и поговорок о книге, объяснение их значения.

Дидактическая игра: «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию деревья и кустарники.

Подвижная игра: «Ловишки» - развивать ловкость.

Ситуативный разговор «Мой товарищ» - обсудить с детьми, что такое дружба.

Трудовая деятельность: сбор инвентаря – формировать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа: продолжать учить составлять небольшие рассказы по картинке.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 


 

Лексическая тема: Книжкина неделя. Конкурс совместного творчества «Книжка-малышка своими руками» Викторина: «Угадай сказку». Экскурсия в библиотеку.

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге. Знакомить с авторами, произведениями писателей. Учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство). 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

03 апреля

среда

 

Утро

Утренняя гимнастика: Комплекс оздоровительной гимнастики «Солнечные зайчики» (Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Л. Л. Соколова стр.67)

КГН: способствовать совершенствованию навыков, связанных с гигиеной полости рта. 

Календарь природы: за комнатными растениями - как определить, какие растения нуждаются в поливе.

Беседа: о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой.

Дидактическая игра: «Кто смеётся? Кто грустит?» - учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказкам - продолжать знакомить детей с иллюстрациями к сказкам, дополнить знания по данной теме.

Инструктаж: №05Правила по мерам безопасности для воспитанников при одевании на прогулку.

Предложить нарисовать обложку к любимой сказке – Саша, Артем В.

Рассматривание иллюстраций, беседа о бережном обращении с книгой.

 

Предложить родителям по дороге домой поиграть в игру «На что похоже».

НОД

1. Ознакомление с окружающим миром «Книжкина неделя» - развитие интереса к чтению художественной литературы. (https://infourok.ru/konspekt-nod-na-temu-knizhkina-nedelya-v-sredney-gruppe-2819141.html)

2.Речевое развитие Занятие 2 – Чтение стихотворений о весне – продолжать приобщать детей к поэзии. (Развитие речи в д\с - В.В. Гербова стр. 99)

3.Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

 

Наблюдение: увидеть весенние изменения в природе.

Художественное слово: К. Чуковский Доктор Лягушонок под тиною, Заболел скарлатиною., Прилетел к нему грач,
Говорит: «Я врач! Полезай ко мне в рот, Всё сейчас же пройдёт!» Ам! И съел.

Дидактическая игра: «На что похоже» - развивать внимание, зрительную память.

Подвижная игра: «Догони пару» - развивать скоростные качества.

Трудовая деятельность: собрать мусор на клумбе – развивать трудолюбие.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Обед

КГН: Практическое упражнение «Чисто – чисто» - продолжать формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки ,проверять качество выполнения гигиенических навыков.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: Познакомить детей в доступной для них форме с биографией К. И. Чуковскго, показать портрет писателя. Чтение сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Упражнение: "Книга - книжечка" -  упражнять в образовании существительных с помощью суффиксов.

Дидактическая игра: « Зачем (для чего, почему) нужно это делать?"- формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Сюжетно – ролевая игра:  "Книжный магазин"- учить согласовывать роли и поведение во время игры.

уточнить и закрепить знания о букве Т и звуке Т(Ть); закрепление образа буквы, конструирование из счетных палочек образ буквы – Таня, Элина,

Внесение книги К.И.Чуковского- рассказать детям о жизни поэта, вспомнить его произведения.

Прогулка

Наблюдение: за птицами, прилетающими на участок. Назвать их.

Художественное слово: Проговаривание чистоговорки "Аз-аз-аз, читаем дружно мы рассказ"- формировать чёткое произношение звуков.

Дидактическая игра: «Кто знает, пусть считает дальше» - развивать любознательность.

Подвижная игра: "Кот и мыши"- удовлетворить потребность в беге.

Игровая ситуация "Берегите природу" - формировать экологическую культуру у детей.

Трудовая деятельность: убрать игрушки после игры.

Индивидуальная работа: Повторить ходьбу со сменой темпа движения.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 

Лексическая тема: Книжкина неделя. Конкурс совместного творчества «Книжка-малышка своими руками» Викторина: «Угадай сказку». Экскурсия в библиотеку.

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге. Знакомить с авторами, произведениями писателей. Учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство). 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

04 апреля

четверг

 

Утро

Утренняя гимнастика: муз. сопровождение

КГН: способствовать совершенствованию навыков, связанных с гигиеной полости рта. 

Календарь природы: ухаживаем за комнатными растениями - уточнить и дополнить знания детей об уходе за растениями учить содержать их в чистоте; учить выбирать, правильно использовать приводить в порядок и складывать на место инвентарь.

Дидактическая игра: « Что за предмет» - Учить описывать предметы по определённому плану; выделять их характерные признаки; указывать материал, из которого они сделаны, кто и для чего их использует.

Ручной труд «Книжная мастерская» Развивать навыки ручного труда, реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книге.

Инструктаж: №08 Правила по мерам безопасности для воспитанников при передвижении по улице.

«Математическое лото» Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке – Карина, Соня М.

Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по сказкам

 

Консультация «Книжки для ребенка» « Почему полезно читать книги»

НОД

1. Познавательное развитие (ФЭМП)Занятие 1 – познакомить с делением квадрата на 4 равные части, продолжать сравнивать предметы по величине.(ФЭМП И.А.Помораева, стр.58 )

2.Физкультура по плану физ.руководителя

Прогулка

 

Наблюдение: за воробьями. Уточнить представления об изменении образа жизни птиц.

Художественное слово: К. Чуковский «Федотка» Бедный Федотка — сиротка.
Плачет несчастный Федотка:
Нет у него никого,
Кто пожалел бы его.
Только мама, да дядя, да тётка,
Только папа да дедушка с бабушкой.

Дидактическая игра: «Ласковые слова» - учить детей образовывать «ласковые слова» на основе различных существительных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов. 

Подвижная игра:  «Солнышко и дождик» - учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя .

Трудовая деятельность:  Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек - формировать умение трудиться подгруппой 

Индивидуальная работа: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Экспериментирование: «Почему птицы летают?» Дети рассматривают птиц , прилетевших на участок. Беседа с детьми: Как вы думаете, зачем птицам крылья? Воспитатель вместе с детьми отпускает с небольшой высоты птичку со сложенными крыльями. Определяют, что с ней случилось и почему (с нераскрытыми крыльями она не может держаться в воздухе). Взрослый прикрепляет к птичке крылья из бумаги и выясняет, что произошло; почему куры не летают ( они тяжелые, крылья не могут поднять их в воздух). Предложить детям прикрепить крылья к резиновой птичке. Летает она как бумажная или нет? Почему? Вывод: летают птицы с помощью крыльев. Летать могут не все птицы, а только те, у кого маленькая масса тела.

Обед

КГН: Продолжать закреплять навык вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Чудо – дерево»- Вызвать интерес к сказкам, закрепить знания детей о героях. Развивать связную речь, активизировать словарь.

Игра «Поможем Федоре» - учить понимать суть понятий: «смешно», «жалко», «радоваться за другого»; вызывать стремление быть аккуратными, закреплять ранее полученные знания о произведении.

Сюжетно – ролевая игра:  «Библиотека» - обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе библиотекаря. Знакомить с правилами пользования книгой.

Краеведение: «Знаменитые люди города» - Способствовать формированию интереса к знакомству и общению с талантливыми, творческими людьми.

Аппликация «Пригласительный билет на театрализованное представление» - закреплять умение детей задумывать содержание своей работы – Маша, Катя

Выбрать книги для чтения и рассматривания.

Прогулка

Наблюдение: за погодой - Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны. 

Художественное слово: упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу.

Дидактическая игра: «Назови первый и последний звук в слове»

Подвижная игра:  «Попади в цель». Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений. 

Трудовая деятельность: Уборка участка. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. 

Индивидуальная работа: упражнять в беге на скорость.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


 


 

Лексическая тема: Книжкина неделя. Конкурс совместного творчества «Книжка-малышка своими руками» Викторина: «Угадай сказку». Экскурсия в библиотеку.

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить детей с различными жанрами книг. Дать детям знание о роли библиотеки. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге. Знакомить с авторами, произведениями писателей. Учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство). 

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

05 апреля

пятница

 

Утро

Утренняя гимнастика: муз. сопровождение

КГН: Обсудить с детьми значимость работы дежурного. Учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. 

Календарь природы: Сравнение комнатных растений. Учить детей осматривать растения, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме, величине, количеству листьев, длине, толщине стеблей.

Дидактическая игра: «Кто что слышит?»  - Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих.

Беседа «Мой домашний адрес» - закреплять знания о своем месте проживания.

Инструктаж: №03 Правила по мерам безопасности для воспитанников при закрывании дверей.

«Далеко-близко» - формировать умение различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов – Вика, Егор, Саша

Раскраски по теме недели.

 

Поместить в род. уголок папку-передвижку "Развитие познавательных интересов у дошкольников"

НОД

1. Художественное творчество Рисование «Путешествие по сказкам» - активизировать словарь, развивать связную речь; предоставление детям возможности для самовыражения посредством продуктивной деятельности.

(https://infourok.ru/konspekt-nod-tema-puteshestvie-po-skazkam-1585318.html)

II Физкультура по плану физ.руководителя

 

Прогулка

 

Наблюдение:  птицами - Поговорить с детьми о том какие птицы прилетают на участок и как они чувствуют приход весны .

Художественное слово: заучить загадку: Она всё знает – просто шок! А сама всегда — молчок! Чтобы с нею подружиться, Нужно чтению учиться. (Книга)

Игровое упражнение: «Сбей кеглю» - Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру.

Подвижная игра:  «Воробушки и автомобиль» - Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место. 

Трудовая деятельность:  Кормление птиц.

Индивидуальная работа: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом.

Экспериментирование: с ветром (вертушка).

Обед

КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой.

Вечер

Бодрящая гимнастика: «Добрые и вежливые слова» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» (стр. 54)

Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о сказочных героях - закреплять и обобщать знания о сказочных героях.

Обыгрывание сюжета «Книжный магазин» - Закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению.

Сюжетно – ролевая игра:  «Строители»  - Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой.

Экспериментирование: «Свойства  воды» -  Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета). Несколько прозрачных сосудов разной формы, вода. В прозрачные сосуды разной формы налить воды и показать детям, что вода принимает форму сосудов. Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита.

Предложить трафареты для продуктивной деятельности на тему "Герои сказок".

Внести конструктор.

Прогулка

Наблюдение: небо вечером - Учить детей выделять особенности вечернего неба весной, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков.

Художественное слово: Есть поля, листочки есть, Нам покажет край чудес! С ней не скучно, интересно, Станет много нам известно. (Книга)

Дидактическая игра: «Доскажи словечко». Дети должны знать назначение частей тела, уметь по действию определять часть тела.

Подвижная игра:  «По камушкам» - упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики)

Трудовая деятельность: Уборка участка. Способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций. 

Индивидуальная работа: Упражнять в выполнении прыжков через скакалку.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересный ресурс!

3 April 2019

Спасибо огромное Марина Юрьевна!!!

11 April 2019

Отличное планирование, продуман комплекс разнообразной деятельности!!! Спасибо за "Книжкину неделю", Алла Ивановна!!!

3 April 2019

Благодарю Вас Светлана Анатольевна!!!

11 April 2019

Беру в копилку, Алла Ивановна!!! Спасибо за материал!!!

3 April 2019

Вам спасибо Наталья Александровна!!!

11 April 2019

Алла Ивановна, спасибо за полное и разнообразное планирование!!!

4 April 2019

Татьяна Викторовна от всей души БЛАГОДАРЮ!!!

11 April 2019