12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Старосек Александра Дмитриевна21

Урок английского языка по теме «Путешествие в Лондон», 6 класс

Цели урока:

Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.

Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре.

Сопутствующие задачи:

формирование лексических навыков чтения и говорения,

развитие умения читать с целью полного понимания информации,

совершенствование навыка работы с заданиями теста,

умение ставить и выполнять задачу урока.

Оснащение урока: 1) Таблица по теме «Лондон».

2) Презентация в программе Power Point.

Раздаточный материал: тест: “London Quiz”.

Прилагаемые медиаматериалы:

Презентация Power point, В презентации урока представлены следующие достопримечательности:

Big Ben (Биг Бен)

The Houses of Parliament (Парламент)

Tower Bridge (Тауэрский мост)

Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)

Buckingham Palace (Букингемский дворец)

British Museum (Британский музей)

St. Paul's Cathedral (Собор святого Павла)

Hyde Park (Гайд парк)

The Bank of England (Английский банк)

London University (Лондонский университет)

Тест для индивидуальной работы.

План урока:

Приветствие.

Фонетическая зарядка.

Введение в тему урока. Интерактивное путешествие по Лондону. London

Работа учащихся с текстами. Контроль домашнего задания.

Доклады: “The Tower of London”, “St. Paul’s Cathedral”, “Westminster”, “Trafalgar Square”.

London Quiz. Тест по достопримечательностям Лондона.

Новое домашнее задание. Прогулка по Лондону: работа с картой. Упражнение письменно.

Подведение итогов.

Этапы урока:

Этап урока

Обучающие средства и

действия на уроке

Реализуемые задачи

1

Организационный момент

Приветствие, отчёт дежурного, дата урока.

Повторение лексических единиц по теме«Дежурство»

2


Работа с лексическими единицами

Прослушать слова и словосочетания по теме , прочитать, повторить с переводом.

Режим работы: Учитель-ученик

Работа над формированием произносительных навыков, повторение устойчивых словосочетаний по теме «Достопримечательности»

3

Введение в урок, определение плана урока , целеполагание

Презентация Power point, слайды 1-3 с эффектом анимации (появление слов)

Введение в урок, привлечение внимания к теме урока. Развитие способности самостоятельно определять цель урока.

4

Игра «Что на картинке?» по слайдам.


Несколько стилистически подобных слайдов (6-11) с возможностью выбора правильного ответа нажатием кнопки (использование эффекта анимации с триггерами)

Расширение знаний в области страноведения по теме «Лондон»

5

Физкультминутка.

Relax.

Считалочка на английском языке.

Двигательные и дыхательные упражнения

6

Ответы на вопросы (проверка домашнего задания)

Слайд 11 со скрытой картинкой, которая постепенно открывается

Создание условий для формирования навыка диалогической речи

8

Работа с текстом. Развитие навыка чтения.

Слайд 12 с текстом, слова, которого постепенно закрываются «каплями дождя» (эффект анимации)

Работа над совершенствованием навыка чтения на примере текста «Tower Bridge»

9

Самостоятельная работа, выполнение теста .

Контроль усвоения лексических навыков по теме

10

Новое домашнее задание. Упр. 18 стр. 66, Упр. 22, стр. 67.


Подведение итогов урока. Оценки. Обсуждение урока.



Ход урока

Организационный момент, целеполагание.

Приветствие учителя, организационная беседа с дежурными. Приглашение в «путешествие в один из самых известных городов Европы. Объяснение цели урока (знакомство с достопримечательностями Лондона).

Hello, boys and girls. Im glad to see you again.

Today I invite you to visit one of the most famous cities of Europe. Today we’ll speak about sights of London.

2. Речевая разминка. Фонетическая зарядка:

Now repeat after me!

Big Ben, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Trafalgar square, the Tower of London, the Houses of Parliament, St. Paul’s Cathedral, Hyde Park, the National Gallery.

Просмотр презентации «Лондон. Достопримечательности»


Работа с лексическими единицами.

Look at the map of Great Britain.

Name the parts of the UK. (По карте Великобритании учащиеся вспоминают названия частей этой страны, их столицы и проверяют себя по слайдам). Каждому ученику выдается лист с заданиями, которые он выполняет по окончанию каждого этапа «путешествия».

Сначала ученики хором и индивидуально прочитывают слова двух столбиков (работа над фонетикой), затем в задании 3 слова соединяют в словосочетания.


Big

Trafalgar

Bloody

White

Buckingham

Westminster

The Houses of

The Tower of

Palace

Tower

London

Bridge

Ben

Square

Tower

Parliament


Игра «Что на картинке?»

Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).

При нажатии на кнопку с правильным ответом, появляется веселый анимированный смайлик.

По окончании игры выполняется задание 1 на листе.

Физкультминутка. Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!

Left – right, Hands up – Hands down, Sit down!

Ответы на вопросы (проверка домашнего задания).

Развитие навыка устной речи. Учитель предлагает поговорить о самой известной достопримечательности Лондона - Биг Бен. (Текст обучающиеся читали дома. Один или два ученика читают текст.

Tourists in London always want to visit Westminster and see Big Ben. They want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell/ You hear it every hour. It is a big bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio: “This is the BBC/ The time is six o’ clock.” And then you hear the deep boom of the Big Ben six times).

Вопросы:

What do tourists want to see in London?

Is Big Ben really a clock?

How much does it weigh?

How often do you hear it?

После ответа открывается часть фото. Когда фото полностью открыто учитель просит выразить свое мнение: Хотел бы ты увидеть Биг Бен? Почему?

Выполняется задание 2 на листе (ответ на вопрос «Как часто можно услышать звук Биг Бена?»).


Работа с текстом. Развитие навыка чтения.

На экране фото «Tower Bridge» и текст об этом мосте.

This is Tower Bridge, built in 1894. It is next to the Tower of London. It is one of the famous bridges across the Thames. It opens and ships go up and down the river Thames.

Обучающиеся вслух читают текст. Затем по сюжету «погода портится, и капли дождя смывают часть слов». Другие обучающиеся зачитывают текст с пропусками, затем задание усложняется еще раз.

Выполняется задание 4 на листе. (Составь предложение из рассыпавшихся слов).


Взаимоконтроль выполнения самостоятельной работы.

Контроль усвоения лексики по пройденной теме. Полученный результат заносится в лист с заданиями.

8. Новое домашнее задание. Упр. 18 стр. 66, - закончи предложения письменно. Упр. 22, стр. 67. – путешествуй по карте города Лондона, находи знакомые места, узнавай новые.

Подведение итогов урока. Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today.

Рефлексия (что понравилось в путешествии). Выставление отметок.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.