Филворд «Цветочная клумба» (4–9 класс)

15
8
Материал опубликован 25 May 2021 в группе

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»»

https://learningapps.org

Филворд «Цветочная клумба»

5 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Филворд «Цветочная клумба»

Ссылка

https://learningapps.org/view20273885

Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Слова из букв

Описание типа

Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова.

Аудитория

5 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/view20273885

  1. Знакомимся с правилами.



3.Выделяем слова протягиванием.


4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.

5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Однолетние цветочные растения». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;


Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.


Ссылки на изображения:

https://avatars.mds.yandex.net/get-vh/4479958/2a00000177b9354d6f130821a11c13f2a31e/orig



Комментарии

Спасибо за интересную работу!

25 May 2021

Спасибо, Ольга Викторовна!

25 May 2021

Спасибо за филворд! Отличное упражнение для развития визуальной зоркости и закрепления названий цветочно-декоративных культур!

25 May 2021

Спасибо за положительный комментарий, Раиса Поликарповна!

25 May 2021

Спасибо за интересное упражнение!

25 May 2021

Спасибо за комментарий, Наталья Алексеевна!

25 May 2021

Интересно, увлекательно и полезно! Спасибо, Марина Алексеевна!

25 May 2021

Благодарю за оценку, Елена Владимировна!

25 May 2021