12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Величко Наталья Юрьевна40
МБОУ "Налобихинская СОШ им. А.И. Скурлатова"
Россия, Алтайский край, Косихинский район село Налобиха

Food. Еда.
PPTX / 340.23 Кб

/data/files/x1667909756.pptx (Food. Еда.)FOOD/ЕДА

1)ОРГ. МОМЕНТ -2 минуты

Hello children! Sit down please. How are you? I am fine too/ thank you.

Let’s start our lesson.

 

2)Now, fonetic exerсise2 минуты

[t] sweet tomato butter carrot

[i:]cheese sweet tea meat

[e]egg bread

[k] corn milk cake

[ˈæ] carrot sandwich cabbage ham

 

3)Постановка целей и задач урока – 2минуты

Ребята, как связаны между собой эти слова? Какой общей темой они объединены? Как вы думаете, о чем мы будем говорить, какая тема у нас будет? What do you think what we will speak about? That’s right «Food». Еда. To day we shall speak about food, what you like and what you don’t like. And what food healthy and unhealthy. Let’s make a menu/

Мы будем применять на практике в речи ранее изученные слова по теме «Еда», узнаем, что вы любите, нет, поговорим о полезной и вредной еде.

 

4) Let’s check home work -2 минуты

We shall to learn word by topic Food repeat these word (с мячом)

10 слов. Very good!

 

5) Интерактивное задание на платформе Wordwall knowing the words, you can make a menu for breakfast lunch and dinner- 5 минут

 

6) Аудирование монологической речи -5 мин (2 раза)

P 20 ex 1 Послушай аудирование и скажи, что хотели бы попробовать Джим и Джилл в школьной столовой.


Физминутка
MP4 / 12.82 Мб

Аудирование к учебнику Биболетовой с. 20 упр 1
MP3 / 713.83 Кб

Джимсуп, сэндвич с ветчиной и чай (some soup/ a ham sandwich/ some tea)

Джилл- каша, сэндвич с сыром и апельсиновый сок (some porridge/ a cheese sandwich /orange juice/

Tell me please what would you in school dining room? 2-3 чел

 

7) 2 минуты Lets play game! I choose play game and to learn what food healthy and unhealthy/ предлагаю сыграть в игру и узнать какая еда полезная и какая вредная. (хлопаем в ладоши и киваем когда я назову полезную еду и топаем и крутим головой когда назову вредную еду)

 

8) Чтобы быть здоровым нужно не только правильно питаться, но и делать зарядку stand up please БУБА- 3 минуты

 

9) стр 21 упр 3 Работа в парах. – 4 минуты

Расспроси у одноклассника о том, что любит есть его/ ее друг. Начни так Does he /she like banana?

YES he/ she does or NO he/she does not (спросить 2 пары)

 

10)навыки чтения с пониманием прочитанного и ответы на вопросы- 8 мин

стр 21 упр 6. Прочитай, что написала Мэри.Ответь на вопросы. Who is she? What is her name?Where does she live? Would you like to meet my friend?


Интерактивное задание на платформе Wordwall
JPG / 5.82 Мб

интерактивное задание

11) рефлексия –подведём итоги урока -4 минуты

О чем мы сегодня говорили?

-What we spoke abоut ? We spoke about food(говорили о еде, применяли слова на тему еда в речи, выполняли упражнения, составляли меню, узнали у кого какие предпочтения в еде, узнали какая еда полезная, какая нет, читали текст, отвечали на вопросы)

-Какие самые интересные задания были на уроке?

What interesting exercise were on the lesson?

Сегодня я хочу отметить работу на уроке…….оценки,

д/з У с. 21 №4-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.