Форма представления количественных результатов мониторинга развития детей дошкольного возраста
Результаты мониторинга развития детей
в МДОУ/МБДОУ/МАДОУ №_____ в _______________ учебном году
Количество детей в МДОУ/МБДОУ/МАДОУ на начало года: _____
Количество детей, охваченных мониторингом: _____
Образовательная область | Освоение ООП ДО (в %) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | ||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | ||
Познавательное развитие | |||||
Сенсорное развитие | |||||
Предметный мир | |||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||
Мир природы | |||||
Речевое развитие | |||||
Развитие речи | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Подготовка к обучению грамоте | |||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||
Развитие игровой деятельности | |||||
Социализация | |||||
Развитие трудовой деятельности | |||||
Физическое развитие | |||||
Физическая культура | |||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | |||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | |||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||
Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись) | |||||
Музыка | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (лепка) | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация) | |||||
Развитие конструктивной деятельности | |||||
Общий показатель |
Результаты мониторинга развития детей
первой младшей группы №_____ (с 2 до 3 лет)
в _______________ учебном году
1. Общие результаты мониторинга
Образовательная область | Освоение ООП ДО (в %) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | ||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | ||
Познавательное развитие | |||||
Сенсорное развитие | |||||
Предметный мир | |||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||
Мир природы | |||||
Речевое развитие | |||||
Развитие речи | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Подготовка к обучению грамоте | - | - | - | - | - |
Социально-коммуникативное развитие | |||||
Развитие игровой деятельности | |||||
Социализация | |||||
Развитие трудовой деятельности | |||||
Физическое развитие | |||||
Физическая культура | |||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | |||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | |||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||
Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись) | |||||
Музыка | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (лепка) | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация) | |||||
Развитие конструктивной деятельности | |||||
Общий показатель |
2. Индивидуальные результаты мониторинга
№ п/п | ФИ ребенка | Освоение ООП ДО (в%) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | |||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 |
Результаты мониторинга развития детей
второй младшей группы №_____ (с 3 до 4 лет)
в _______________ учебном году
(на основе АИС «Мониторинг развития ребенка»)
1. Общие результаты мониторинга
Образовательная область | Освоение ООП ДО (в %) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | ||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | ||
Познавательное развитие | |||||
Сенсорное развитие | |||||
Предметный мир | |||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||
Мир природы | |||||
Речевое развитие | |||||
Развитие речи | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Подготовка к обучению грамоте | - | - | - | - | - |
Социально-коммуникативное развитие | |||||
Развитие игровой деятельности | |||||
Социализация | |||||
Развитие трудовой деятельности | |||||
Физическое развитие | |||||
Физическая культура | |||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | |||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | |||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||
Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись) | |||||
Музыка | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (лепка) | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация) | |||||
Развитие конструктивной деятельности | |||||
Общий показатель |
2. Индивидуальные результаты мониторинга
№ п/п | ФИ ребенка | Освоение ООП ДО (в%) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | |||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 |
Результаты мониторинга развития детей
средней группы №_____ (с 4 до 5 лет)
в _______________ учебном году
(на основе АИС «Мониторинг развития ребенка»)
1. Общие результаты мониторинга
Образовательная область | Освоение ООП ДО (в %) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | ||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | ||
Познавательное развитие | |||||
Сенсорное развитие | |||||
Предметный мир | |||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||
Мир природы | |||||
Речевое развитие | |||||
Развитие речи | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Подготовка к обучению грамоте | - | - | - | - | - |
Социально-коммуникативное развитие | |||||
Развитие игровой деятельности | |||||
Социализация | |||||
Развитие трудовой деятельности | |||||
Физическое развитие | |||||
Физическая культура | |||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | |||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | |||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||
Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись) | |||||
Музыка | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (лепка) | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация) | |||||
Развитие конструктивной деятельности | |||||
Общий показатель |
2. Индивидуальные результаты мониторинга
№ п/п | ФИ ребенка | Освоение ООП ДО (в%) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | |||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 |
Результаты мониторинга развития детей
старшей группы №_____ (с 5 до 6 лет)
в _______________ учебном году
1. Общие результаты мониторинга
Образовательная область | Освоение ООП ДО (в %) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | ||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | ||
Познавательное развитие | |||||
Сенсорное развитие | |||||
Предметный мир | |||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||
Мир природы | |||||
Речевое развитие | |||||
Развитие речи | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Подготовка к обучению грамоте | |||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||
Развитие игровой деятельности | |||||
Социализация | |||||
Развитие трудовой деятельности | |||||
Физическое развитие | |||||
Физическая культура | |||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | |||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | |||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||
Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись) | |||||
Музыка | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (лепка) | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация) | |||||
Развитие конструктивной деятельности | |||||
Общий показатель |
2. Индивидуальные результаты мониторинга
№ п/п | ФИ ребенка | Освоение ООП ДО (в%) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | |||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 |
Результаты мониторинга развития детей
подготовительной к школе группы №_____ (с 6 до 7 лет)
в _______________ учебном году
1. Общие результаты мониторинга
Образовательная область | Освоение ООП ДО (в %) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | ||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | ||
Познавательное развитие | |||||
Сенсорное развитие | |||||
Предметный мир | |||||
Формирование элементарных математических представлений | |||||
Мир природы | |||||
Речевое развитие | |||||
Развитие речи | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Подготовка к обучению грамоте | |||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||
Развитие игровой деятельности | |||||
Социализация | |||||
Развитие трудовой деятельности | |||||
Физическое развитие | |||||
Физическая культура | |||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | |||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | |||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||
Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись) | |||||
Музыка | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (лепка) | |||||
Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация) | |||||
Развитие конструктивной деятельности | |||||
Общий показатель |
2. Индивидуальные результаты мониторинга
№ п/п | ФИ ребенка | Освоение ООП ДО (в%) | Динамика (в %) | |||
начало уч. года | конец уч. года | |||||
освоено | не освоено | освоено | не освоено | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
30 |