Форма представления количественных результатов мониторинга развития детей дошкольного возраста

3
0
Материал опубликован 7 June 2023

Результаты мониторинга развития детей

в МДОУ/МБДОУ/МАДОУ №_____ в _______________ учебном году


Количество детей в МДОУ/МБДОУ/МАДОУ на начало года: _____

Количество детей, охваченных мониторингом: _____

Образовательная область

Освоение ООП ДО (в %)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

Познавательное развитие






Сенсорное развитие






Предметный мир






Формирование элементарных математических представлений






Мир природы






Речевое развитие






Развитие речи






Чтение художественной литературы






Подготовка к обучению грамоте






Социально-коммуникативное развитие






Развитие игровой деятельности






Социализация






Развитие трудовой деятельности






Физическое развитие






Физическая культура






Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей






Воспитание культурно-гигиенических навыков






Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни






Художественно-эстетическое развитие






Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись)






Музыка






Развитие продуктивной деятельности детей (лепка)






Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация)






Развитие конструктивной деятельности






Общий показатель









Результаты мониторинга развития детей

первой младшей группы №_____ (с 2 до 3 лет)

в _______________ учебном году


1. Общие результаты мониторинга

Образовательная область

Освоение ООП ДО (в %)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

Познавательное развитие






Сенсорное развитие






Предметный мир






Формирование элементарных математических представлений






Мир природы






Речевое развитие






Развитие речи






Чтение художественной литературы






Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

-

-

Социально-коммуникативное развитие






Развитие игровой деятельности






Социализация






Развитие трудовой деятельности






Физическое развитие






Физическая культура






Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей






Воспитание культурно-гигиенических навыков






Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни






Художественно-эстетическое развитие






Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись)






Музыка






Развитие продуктивной деятельности детей (лепка)






Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация)






Развитие конструктивной деятельности






Общий показатель







2. Индивидуальные результаты мониторинга

п/п

ФИ ребенка

Освоение ООП ДО (в%)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







28







29







30










Результаты мониторинга развития детей

второй младшей группы №_____ (с 3 до 4 лет)

в _______________ учебном году

(на основе АИС «Мониторинг развития ребенка»)


1. Общие результаты мониторинга

Образовательная область

Освоение ООП ДО (в %)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

Познавательное развитие






Сенсорное развитие






Предметный мир






Формирование элементарных математических представлений






Мир природы






Речевое развитие






Развитие речи






Чтение художественной литературы






Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

-

-

Социально-коммуникативное развитие






Развитие игровой деятельности






Социализация






Развитие трудовой деятельности






Физическое развитие






Физическая культура






Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей






Воспитание культурно-гигиенических навыков






Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни






Художественно-эстетическое развитие






Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись)






Музыка






Развитие продуктивной деятельности детей (лепка)






Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация)






Развитие конструктивной деятельности






Общий показатель







2. Индивидуальные результаты мониторинга

п/п

ФИ ребенка

Освоение ООП ДО (в%)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







28







29







30










Результаты мониторинга развития детей

средней группы №_____ (с 4 до 5 лет)

в _______________ учебном году

(на основе АИС «Мониторинг развития ребенка»)


1. Общие результаты мониторинга

Образовательная область

Освоение ООП ДО (в %)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

Познавательное развитие






Сенсорное развитие






Предметный мир






Формирование элементарных математических представлений






Мир природы






Речевое развитие






Развитие речи






Чтение художественной литературы






Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

-

-

Социально-коммуникативное развитие






Развитие игровой деятельности






Социализация






Развитие трудовой деятельности






Физическое развитие






Физическая культура






Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей






Воспитание культурно-гигиенических навыков






Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни






Художественно-эстетическое развитие






Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись)






Музыка






Развитие продуктивной деятельности детей (лепка)






Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация)






Развитие конструктивной деятельности






Общий показатель







2. Индивидуальные результаты мониторинга

п/п

ФИ ребенка

Освоение ООП ДО (в%)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







28







29







30










Результаты мониторинга развития детей

старшей группы №_____ (с 5 до 6 лет)

в _______________ учебном году


1. Общие результаты мониторинга

Образовательная область

Освоение ООП ДО (в %)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

Познавательное развитие






Сенсорное развитие






Предметный мир






Формирование элементарных математических представлений






Мир природы






Речевое развитие






Развитие речи






Чтение художественной литературы






Подготовка к обучению грамоте






Социально-коммуникативное развитие






Развитие игровой деятельности






Социализация






Развитие трудовой деятельности






Физическое развитие






Физическая культура






Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей






Воспитание культурно-гигиенических навыков






Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни






Художественно-эстетическое развитие






Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись)






Музыка






Развитие продуктивной деятельности детей (лепка)






Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация)






Развитие конструктивной деятельности






Общий показатель







2. Индивидуальные результаты мониторинга

п/п

ФИ ребенка

Освоение ООП ДО (в%)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







28







29







30










Результаты мониторинга развития детей

подготовительной к школе группы №_____ (с 6 до 7 лет)

в _______________ учебном году


1. Общие результаты мониторинга

Образовательная область

Освоение ООП ДО (в %)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

Познавательное развитие






Сенсорное развитие






Предметный мир






Формирование элементарных математических представлений






Мир природы






Речевое развитие






Развитие речи






Чтение художественной литературы






Подготовка к обучению грамоте






Социально-коммуникативное развитие






Развитие игровой деятельности






Социализация






Развитие трудовой деятельности






Физическое развитие






Физическая культура






Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей






Воспитание культурно-гигиенических навыков






Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни






Художественно-эстетическое развитие






Приобщение к изобразительному искусству, развитие продуктивной деятельности детей (живопись)






Музыка






Развитие продуктивной деятельности детей (лепка)






Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация)






Развитие конструктивной деятельности






Общий показатель







2. Индивидуальные результаты мониторинга

п/п

ФИ ребенка

Освоение ООП ДО (в%)

Динамика

(в %)

начало уч. года

конец уч. года

освоено

не освоено

освоено

не освоено

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







26







27







28







29







30








Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации