Формы организации работы с детьми раннего и старшего дошкольного возраста. Формы организации работы с педагогами и родителями.

0
0
Материал опубликован 2 March 2020

Формы организации работы с детьми раннего возраста.

Формы работы

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Занятие один раз в месяц с подгруппой детей.

Партнерское взаимодействие с детьми, в различных видах деятельности (предметной деятельности с играми динамическими игрушками)

на которые указывает Н.А.Короткова:

включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;

добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);

свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);

открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Создание развивающей предметно-пространственной среды, которая должна быть:

содержательно–насыщенной,

трансформируемой;

полифункциональной;

вариативной;

доступной;

безопасной.

Разработка и подбор картотеки дидактических игр, игрушек, предметов, атрибутов для развития элементов речевого самостоятельного творчества.

Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей с учетом проведенного мониторинга. Особенно в игре, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Индивидуальный подход по развитию элементов речевого творчества осуществляется в утренние часы приема, на прогулке, в вечерние часы пребывания детей в детском саду.



Формы организации работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Формы работы

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Занятие один раз в неделю с группой детей.

Партнерское взаимодействие с детьми, в различных видах деятельности на которые указывает Н.А.Короткова:

включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;

добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);

свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);

открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Создание развивающей предметно-пространственной среды, которая должна быть:

содержательно–насыщенной,

трансформируемой;

полифункциональной;

вариативной;

доступной;

безопасной.

Разработка и подбор картотеки дидактических игр, игрушек, предметов, атрибутов для развития речевого самостоятельного творчества. Использование детьми игрового приема «речевая загадка», приема «создание игровой ситуации» в сюжетно-ролевых играх.

Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его индивидуальных особенностей с учетом проведенного мониторинга. Особенно в игре, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Индивидуальный подход по развитию элементов речевого творчества осуществляется в утренние часы приема, на прогулке, в вечерние часы пребывания детей в детском саду.



Формы организации работы с родителями детьми старшего дошкольного возраста.

Формы работы


Консультативная поддержка

Родительское собрание


Тематические выставки

Открытые педагогические мероприятия

Анкетирование родителей

Проекты

«Детское речевое творчество, как условие полноценного общения»

«Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста»

«Методы игрового речевого общения ребенка в условиях семьи»

«Мастерская цветочной Феи»

«Мой олимпийский символ»

«Моя мама»

«Кем я стану, когда вырасту?»

«Путешествие в Ребусоманию»

Анкета «Ребус это интересно»

«Улыбка для мамы»

«Мой родной город Рыбинск»

Формы организации работы с родителями детьми раннего возраста.

Формы работы

Консультативная поддержка

Родительское собрание

Тематические выставки

Открытые педагогические мероприятия

Анкетирование родителей

Проекты

«Творчество в детском возрасте»

«Как развивать творческие способности дошкольников»

«Развитие воображения в раннем возрасте»

«Развитие речи младших дошкольников»

«Развитие воображения детей раннего возраста»

«Как наша семья соблюдает правила дорожного движения»

«Мой сказочный богатырь»

«Мое солнышко»

«Путешествие на ракете»

«Развитие речи детей раннего возраста»

«Сказочный богатырь – кто это?»

«Мое солнышко»

Формы организации работы с педагогами.

Формы работы

Консультативная поддержка

Выступления на педагогическом совете.

Открытые педагогические мероприятия

«Условия успешного развития творческих способностей»

«Роль воображения в развитии современной личности ребенка»

«Ребус – это интересно»

«Уроки Фантазии»

«В гостях у Веселого Молочника»

«Путешествие в Ребусоманию»

«Фруктозята»





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.