Доклад «Формирование личностной, социальной и семейной культуры-основа духовно-нравственного развития и воспитания детей и подростков»
Формирование личностной, социальной и семейной культуры- основа духовно-нравственного развития и воспитания детей и подростков»
Если Вы думаете на год вперёд – сейте зёрна, Если Вы думаете на 10 лет вперёд – сажайте деревья, Если Вы думаете на 100 лет вперёд – воспитывайте человека!
недостаточное понимание в процессе общения, индивидуально-личностные особенности детей класса (50% детей класса имеют способности и стремление быть лидерами, эта группа ребят стремится доминировать, быть первыми, сказать свое последнее слово) Коллектив класса был разбит на несколько микрогрупп. недостаточное понимание в процессе общения, индивидуально-личностные особенности детей класса (50% детей класса имеют способности и стремление быть лидерами, эта группа ребят стремится доминировать, быть первыми, сказать свое последнее слово) Коллектив класса был разбит на несколько микрогрупп.
только в дружном, сплочённом коллективе, где царит доброта, взаимопонимание, доверие, поддержка, сочувствие, ребёнок может быть успешным и в учёбе, и в жизни. только в дружном, сплочённом коллективе, где царит доброта, взаимопонимание, доверие, поддержка, сочувствие, ребёнок может быть успешным и в учёбе, и в жизни.
анкетирование анкетирование 1."Всегда ли тебя устраивает то, как с тобой общаются одноклассники? 2.Что тебя не устраивает в общении с одноклассниками? 3.Что тебе нравится в общении с одноклассниками? 4.О каком общении ты мечтаешь? Были ли такие моменты, когда тебя не понимали?"
47% детей с желанием ходят в свой класс 47% детей с желанием ходят в свой класс 45% легко общаются с одноклассниками лишь 37% любят проводить время вместе и оказывать помощь одноклассникам 14% детей было желание перейти в другой класс Высокую СТЕПЕНЬ- 3 УЧЕНИКА СРЕДНЮЮ СТЕПЕНЬ- 8 УЧАЩИХСЯ НИЗКУЮ СТЕПЕНЬ- 4 УЧЕНИКА
1. Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого. 1. Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого. 2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося. 3. Формирование нравственно - ценностных взглядов учащихся.