12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фандюшина Алёна Егоровна28
2

Формирование у дошкольников коммуникативных навыков

Занятие на формирование коммуникативной компетенции у детей 6-7 лет.

Цель: Формирование умения взаимодействовать в группе, умения представить себя другим детям.

Ход занятия:

1.          Приветствие

 

Дети встают в круг и под музыку «Улыбка» передают по кругу улыбку друг другу.

2. Упражнение «Гимнастика дружных».

В парах дети выполняют команды психолога: «пружинка», «волна», «прыжок-хлопок», «качели», «марш».

Психолог: В каком случае у вас все получалось: когда каждый делал по своему, или когда прислушивался к товарищу?

Вывод: дело получается, если делать его дружно.

3. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья»

Там каждый герой думает только о себе, не учитывает мнение других и не договаривается. И что из этого получается?

Вывод.

4. Игра «Только вместе».

Дети разбиваются на пары и становятся друг другу спиной, сцепив руки. Выполняют команды: пройтись по группе, сесть на корточки, встать, поднять с пола вещь, поприветствовать соседнюю пару, помахать соседям, не расцепляя рук.

Психолог:

У кого получилось выполнить это задание? Почему?

У кого не получилось? Почему?

Вывод: нужно при взаимодействии помнить о партнере, помогать товарищу, и уметь договариваться.
 

5. Игра «Строим дом».

Дети делятся на команды. Каждый ребенок по очереди ставит кубик туда, куда хочет. Задача: построить дом.

Обсуждение итогов: у кого как получилось почему? Или не получилось, и почему?

2 вариант: дети делают то же самое, но команда может советовать, куда лучше поставить кубик.

Обсуждение результата совместной работы команды.

Совместное собирание пазлов по сюжетам сказок.

Рефлексия.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.