Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в свете стандартов нового поколения
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Презентацию подготовила Дарьещенкова О. А. учитель начальных классов МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района Смоленской области
Сформировать полноценный навык чтения у младших школьников. Сформировать полноценный навык чтения у младших школьников. Учить понимать авторскую позицию по отношению к изображаемому, оценивать события и героев произведения, высказывать собственную точку зрения о прочитанном.
Нужно сформировать внутреннюю позицию обучающегося, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации Нужно сформировать внутреннюю позицию обучающегося, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации
4 класс
В процессе работы с художественными текстами дети рассматривают такие категории как:
Например, знакомство детей со сказками разных народов 2 класс
2 класс 1 класс
2 класс
3 класс
Ш. Перро «Красная Шапочка» 2 класс 2 класс Русская народная сказка «Лиса и журавль»
2 класс В. Бианки «Музыкант» В ходе работы с литературным текстом дети учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Проверь себя
1 класс
1 класс 2 класс Л. Н. Толстой «КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ»
1 класс
Л. Н. Толстой «Акула», «Прыжок» 3 класс
1 – 4 класс
1 класс 2 класс
3 класс В. И. Белов «Малька провинилась»
3 класс А. Л. Барто «В театре»
Похожие публикации