Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в свете стандартов нового поколения
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации

Презентацию подготовила Дарьещенкова О. А. учитель начальных классов МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района Смоленской области


Сформировать полноценный навык чтения у младших школьников. Сформировать полноценный навык чтения у младших школьников. Учить понимать авторскую позицию по отношению к изображаемому, оценивать события и героев произведения, высказывать собственную точку зрения о прочитанном.



Нужно сформировать внутреннюю позицию обучающегося, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации Нужно сформировать внутреннюю позицию обучающегося, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации

4 класс

В процессе работы с художественными текстами дети рассматривают такие категории как:

Например, знакомство детей со сказками разных народов 2 класс

2 класс 1 класс




2 класс

3 класс

Ш. Перро «Красная Шапочка» 2 класс 2 класс Русская народная сказка «Лиса и журавль»

2 класс В. Бианки «Музыкант» В ходе работы с литературным текстом дети учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Проверь себя

1 класс



1 класс 2 класс Л. Н. Толстой «КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ»

1 класс

Л. Н. Толстой «Акула», «Прыжок» 3 класс

1 – 4 класс


1 класс 2 класс

3 класс В. И. Белов «Малька провинилась»

3 класс А. Л. Барто «В театре»


Похожие публикации