Психологически комфортный климат в классе

2
0
Материал опубликован 26 February 2022 в группе

Статья

«Психологически комфортный климат в классе»

На моем личном опыте, будучи учителем-предметником, я убедилась в том, что для того, чтобы создать по-настоящему комфортный климат в классе очень важны следующие аспекты, которых я придерживаюсь:

1)весь урок я, как-бы, держу «невидимую ниточку» с каждым учеником. То есть очень важно следить за эмоциональным состоянием каждого ребенка;

2)разъясняя новую тему или закрепляя старый материал, очень важно смотреть попеременно каждому ученику в глаза;

3)согласно ФГОС, ученики зарабатывают оценки и во время разбора нового материала, так как в любой дисциплине каждая тема взаимосвязана с ранее изученными темами. То есть ученики активно рассказывают мне правила, изученные нами ранее или встречающиеся уже знакомые им слова;

4)использовать на уроках игровую форму урока, яркую презентацию с совместным разбором темы или активный диалог учеников у доски, тем самым, увлекая и постепенно раскрепощая детей;

5)часто участвуем в различных конкурсах, так как дети увлекаются интересными заданиями и, соответственно, изучаемым предметом;

6)работаем по цепочке, то есть каждый ученик максимально сконцентрирован на задании, чтобы не пропустить свой ответ, что также создает дружественную обстановку, так как дети последовательно и организованно работают устно;

7)за каждое действие на уроках закреплен отдельный ученик, что очень плодотворно влияет на укрепление собственной значимости в коллективе, что тоже не маловажно;

8)ну и конечно, похвала, конечно, за каждый успех ученика.



Дети по максимуму будут увлечены изучением английского языка только при психологически комфортном климате на уроках.

Конечно, уроки у нас проходят незаметно , дети часто говорят мне: « Как быстро прошел урок английского языка, я буду скучать!». Важно держать с учениками «невидимую ниточку» и не отпускать ее!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.