Фотоотчет «Коллективная аппликация "Цвети, моя Земля" в подготовительной к школе группе»
Фотоотчет.
Коллективная аппликация «Цвети, моя Земля» в подготовительной к школе группе.
Мир! Какое небо надо мной!
Мир! Какой простор, какой покой!
А день рождается, день новый, молодой,
И радость входит в каждый дом и в твой, и в мой.
Мы связаны с тобой навек одной судьбой,
Земля моя, земля моя, моя земля!..
Музыка П. Ермишева, слова М. Суворова.
Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир ребенка-дошкольника трудно переоценить. Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.
Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.
Начальным звеном непрерывной системы экологического образования по праву необходимо рассматривать дошкольное экологическое образование. Ведь именно дошкольное детство является базовым, исходным этапом формирования личности. Дошкольный возраст – это период, когда ребенок делает первые шаги «по пути постижения мира природы».
Цель:
- формировать у детей представление о Мире, о необходимости мирного сосуществования всех людей на планете;
- воспитывать бережное отношения к природе Земли;
- развивать творческие способности, воображение;
- расширять коммуникативные возможности детей.
18 июня в нашем детском саду прошел творческий день, посвящённый дружбе, миру на Земле. В течение дня мы с детьми проводили беседы, читали стихи о мире, о дружбе на Земле, рассматривали карту мира, картины с изображением различных народов, населяющих Землю, иллюстрации, глобус. Смотрели видеофильм «Цвети, земля моя. Красота природы». Выполнили коллективную аппликацию «Цвети, моя Земля» Также в ходе работы в нашей творческой мастерской мы учились взаимодействовать со сверстниками, работать слаженно, не мешая друг другу, а помогая. Отгадывали загадки, играли в игры.
Этюд «Цветок». Сейчас я дотронусь до вас своим волшебным цветком и превращу вас в семена цветов. Пластическое превращение семени в росток, а затем в растение с закрытым бутоном и наконец – распустившийся цветок.
Ты, волшебная водица,
Лейся на головки.
Превращай скорее деток
В разные цветочки.
Вы выросли из семени и превратились в прекрасные цветы.
А в конце устроили большой хоровод
Перминова Елена Федоровна
Бойко Светлана Владимировна
Лещёва Светлана Николаевна
Бойко Светлана Владимировна
Янова Татьяна Викторовна
Бойко Светлана Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Бойко Светлана Владимировна
Гладкова Ирина Викторовна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна
Бойко Светлана Владимировна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна
Бойко Светлана Владимировна
Елена Владимировна