Фотоотчёт «Мои обновки для логопедического кабинета»
В магазинчик, расположенный в моём доме, завезли интересные деревянные игрушки. Игрушки яркие, аккуратные, но самое важное – по доступной цене. Они изготовлены на томской фабрике. Ребятишкам игры очень понравились. Родители, которые присутствуют на моих занятиях, тоже их приобрели. Теперь хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, моими приобретениями.
Первая игрушка – шнуровка. Прекрасная игра для развития мелкой моторики мышц рук. Во время работы со шнуровкой, также закрепляются лексико-грамматические категории.
Вторая игра даёт возможность закрепить названия домашних животных и птиц. В ходе игры, ребёнок должен соотнести голову и туловище животного (птицы). С неговорящими детьми мы закрепляем звукоподражание. Также игра даёт возможность развивать моторику.
Игра «Рыбалка». Наконец мне удалось приобрести рыбалку! Неизвестно, кто больше рад этому факту - я или мои воспитанники? Игра даёт возможность развивать координацию движений, формировать умения связной речи. Также игра в «рыбалку» способствует «запуску речи» неговорящих детей (каждый раз, когда малыш на крючок ловит морского жителя, то с восторгом проговаривает «Оп!» )
Игра «Утро в деревне». Отличная, красочная игра. Даёт возможность закрепить названия домашних животных, птиц и их детёнышей (птенцов), названия фермерских строений; вызвать звукоподражание. Также эту игру хорошо применять на занятиях «запуска речи». В этой игре мне очень нравится, что мы имеем возможность наблюдать пейзаж с животными и без них.
Настольный театр «Маша и Медведь». В данном наборе прилагаются: цветные карандаши, вкладыш со сказкой «Маша и Медведь» и деревянные фигурки на подставках.
Прежде я никогда не использовала в своей логопедической практике настольный театр. Но поскольку сейчас Маша и Медведь, благодаря известному мультфильму, стали популярными среди детей, на своих логопедических занятиях я обыгрываю сюжеты, связанные с этими персонажами (авторские артикуляционные гимнастики). Данная игра позволяет мне развивать психические процессы, артистические способности детей, коммуникативные функции, формировать умения связной речи.
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!
Светлана
Брызгалова Наталья
Бабченкова Оксана Алексеевна
Брызгалова Наталья
Светлана
Брызгалова Наталья