12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Брызгалова Наталья742
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
5

Фотоотчёт «Мои обновки для логопедического кабинета»

Фотоотчёт «Мои обновки для логопедического кабинета»


 

В магазинчик, расположенный в моём доме, завезли интересные деревянные игрушки. Игрушки яркие, аккуратные, но самое важное – по доступной цене. Они изготовлены на томской фабрике. Ребятишкам игры очень понравились. Родители, которые присутствуют на моих занятиях, тоже их приобрели. Теперь хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги, моими приобретениями.

Первая игрушка – шнуровка. Прекрасная игра для развития мелкой моторики мышц рук. Во время работы со шнуровкой, также закрепляются лексико-грамматические категории.

Вторая игра даёт возможность закрепить названия домашних животных и птиц. В ходе игры, ребёнок должен соотнести голову и туловище животного (птицы). С неговорящими детьми мы закрепляем звукоподражание. Также игра даёт возможность развивать моторику.


 


Игра «Рыбалка». Наконец мне удалось приобрести рыбалку! Неизвестно, кто больше рад этому факту - я или мои воспитанники? Игра даёт возможность развивать координацию движений, формировать умения связной речи. Также игра в «рыбалку» способствует «запуску речи» неговорящих детей (каждый раз, когда малыш на крючок ловит морского жителя, то с восторгом проговаривает «Оп!» )


 


Игра «Утро в деревне». Отличная, красочная игра. Даёт возможность закрепить названия домашних животных, птиц и их детёнышей (птенцов), названия фермерских строений; вызвать звукоподражание. Также эту игру хорошо применять на занятиях «запуска речи». В этой игре мне очень нравится, что мы имеем возможность наблюдать пейзаж с животными и без них.

Настольный театр «Маша и Медведь». В данном наборе прилагаются: цветные карандаши, вкладыш со сказкой «Маша и Медведь» и деревянные фигурки на подставках.

Прежде я никогда не использовала в своей логопедической практике настольный театр. Но поскольку сейчас Маша и Медведь, благодаря известному мультфильму, стали популярными среди детей, на своих логопедических занятиях я обыгрываю сюжеты, связанные с этими персонажами (авторские артикуляционные гимнастики). Данная игра позволяет мне развивать психические процессы, артистические способности детей, коммуникативные функции, формировать умения связной речи.


 


 

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (6)

сменить сортировку
Светлана, 30.10.17 в 21:48 1Ответить Пожаловаться
Классные игры! Только если их приобретать за свой счет дороговато получается.
Брызгалова Наталья, 31.10.17 в 02:24 1Ответить Пожаловаться
Я приобретала за свой счёт.
Бабченкова Оксана Алексеевна, 02.11.17 в 23:04 1Ответить Пожаловаться
Приветствую Вас! Я тоже очень много пособий, игр и прочей наглядности для кабинета приобретаю за свой счет. Наверно, кто любит свою работу, не может выйти из магазина без покупки!
Брызгалова Наталья, 03.11.17 в 09:31 2Ответить Пожаловаться
Да, я с Вами полностью согласна. Поймут только те, кто "болеют" (в хорошем смысле) своей работой)))
Светлана, 21.01.19 в 19:10 1Ответить Пожаловаться
Логопеды чаще всего именно такие. Я давно сказала администрации, что если уволюсь, в кабинете останутся только столы, шкафы и доска. Даже комп мой.

мой кабинет 4,5 кв.метра

зона звукопроизношения

стена по временам года
Брызгалова Наталья, 28.01.19 в 08:51 1Ответить Пожаловаться
Очень красивый кабинет! Прекрасные пособия!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.