12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна56

Фрагмент урока

Предмет: Математика. 1 класс

УМК: «Школа России»

Тема: Числа 8-9.

Цели:

Предметные: познакомить с числами 8 и 9; показать способ образования чисел 8 и 9; формировать умения складывать, вычислять и сравнивать числа в пределах 9; формировать умение пользоваться понятиями «последующее число», «предыдущее число».

Метапредметные:

Познавательные: овладение логическими действиями (анализ и синтез); использование средств информационных технологий (ИКТ).

Регулятивные: различать верно выполненные задания от неверных; самопроверка.

Коммуникативные: готовность слушать собеседника, учителя и вести диалог.

Личностные: формирование положительного отношения к школе.

Ход урока

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Актуализация знаний.

На доске записаны числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

-Назовите число, предыдущее числу 4

-Назовите число, последующее числу 5

- Как вы думаете, какое число будет последующим числу 7?

-8?

(на доске появляются числа 8 и 9).

Сегодня на уроке мы будем знакомится с числами 8 и 9.


Работа по теме урока

(на доске записаны примеры: 7+1=8, 8+1=9)

-Как получили число 8?

-Как получили число 9?


Сравните числа:

7...8 8...9 7+1...8 9-1...8


(на доске записаны записи)

Решите примеры:

7+3=... 1+ 5=... 2 +6=...

8-4=.... 9- 6=... 7-3 =....

-Выполните проверку, сверяя свои ответы с ответами на доске.

-Исправьте ошибки в тетради карандашом.


(на доске картинки)





t1601131027aa.jpg
t1601131027ab.jpg
...+...=...

- ...=...

t1601131027ac.jpg
t1601131027ad.jpg

...+...=...

...-...=...

t1601131027ae.jpg
t1601131027af.jpg

...+...=...

...-...=....

-Проверяем.




К 7-ми прибавили 1

К 8-ми прибавили 1.


ученик на доске вписывает знаки



решают в тетради самостоятельно












Ученики на доске вписывают числа


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.