Фрагмент урока по математике в 1 классе по теме «Число 8–9»
Предмет: Математика. 1 класс
УМК: «Школа России»
Тема: Числа 8-9.
Цели:
Предметные: познакомить с числами 8 и 9; показать способ образования чисел 8 и 9; формировать умения складывать, вычислять и сравнивать числа в пределах 9; формировать умение пользоваться понятиями «последующее число», «предыдущее число».
Метапредметные:
Познавательные: овладение логическими действиями (анализ и синтез); использование средств информационных технологий (ИКТ).
Регулятивные: различать верно выполненные задания от неверных; самопроверка.
Коммуникативные: готовность слушать собеседника, учителя и вести диалог.
Личностные: формирование положительного отношения к школе.
Ход урока
Этапы урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Актуализация знаний. | На доске записаны числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. -Назовите число, предыдущее числу 4 -Назовите число, последующее числу 5 - Как вы думаете, какое число будет последующим числу 7? -8? (на доске появляются числа 8 и 9). Сегодня на уроке мы будем знакомится с числами 8 и 9. | |
Работа по теме урока | (на доске записаны примеры: 7+1=8, 8+1=9) -Как получили число 8? -Как получили число 9? Сравните числа: 7...8 8...9 7+1...8 9-1...8 (на доске записаны записи) Решите примеры: 7+3=... 1+5=... 2+6=... 8-4=.... 9-6=... 7-3=.... -Выполните проверку, сверяя свои ответы с ответами на доске. -Исправьте ошибки в тетради карандашом. (на доске картинки) … - ...=...
...+...=... ...-...=...
...+...=... ...-...=....
-Проверяем. | К 7-ми прибавили 1 К 8-ми прибавили 1. ученик на доске вписывает знаки решают в тетради самостоятельно Ученики на доске вписывают числа |