12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Фрагмент урока "Признаки ботанических семейств"
Предмет: Биология.
Класс: 6.
Пояснительная записка
Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Ботанические семейства».
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
- Закрепить знания обучающихся по систематике растений.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Проверить усвоение знаний о ботанических семействах у обучающихся по интерактивному упражнению.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Ботанические семейства»;
- формирование умений соотнести название семейства с изображением его цветка, формулы и названием плода;
- определение по изображению растения его принадлежности к ботаническому семейству.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Личностные УУД:
- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название растений с определённой группой;
- расширят свой кругозор о многообразии цветковых растений;
- запомнят правильное написание формул растений.
Ожидаемый результат: закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
1. Откройте упражнение по ссылке:
2. Выполните задание, для этого соотнесите карточки из верхнего ряда с растениями в столбцах. Курсором перенесите карточку в соответствующий столбик.
Если карточка поставлена на своё место, то она окрашивается в зелёный цвет. Если в задании нет ошибок, то выходит надпись: «Задание выполнено верно!». Для устранения ошибок, необходимо сделать перестановку карточек.
Визуализация ресурса.
Курсором переносим карточки с признаками из верхнего ряда в соответствующие ячейки.
Карточка с названием семейства устанавливается в первую строку, карточка с формулой цветка - во вторую строку, а карточка с еазванием плода - в третью строку. Если карточка поставлена на своё место, то она окрашивается в зелёный цвет. Если цвет ячейки не изменился, то надо произвести перестановку карточек.
Ответы:
Ответы к заданию
DOCX / 96.69 Кб
Приложение - файл для учителя
Файл для учителя
DOCX / 93.51 Кб
Источники информации: