12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117493
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


c1594779822.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Предмет: Биология. 

Класс: 6.

Пояснительная записка

Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Ботанические семейства». 

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
  • Закрепить знания обучающихся по систематике растений.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Проверить усвоение знаний о ботанических семействах у обучающихся по интерактивному упражнению.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Ботанические семейства»;
- формирование умений соотнести название семейства с  изображением его цветка, формулы и названием плода;
- определение по изображению растения его  принадлежности к ботаническому семейству.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Личностные УУД:

- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название растений с определённой группой;
- расширят свой кругозор о многообразии цветковых растений;
- запомнят правильное написание формул растений.

Ожидаемый результат: закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

1. Откройте упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pz3sfez0n20

2. Выполните задание,  для этого соотнесите карточки из верхнего ряда с растениями в столбцах. Курсором перенесите карточку в соответствующий столбик.

 Если карточка поставлена на своё место, то она окрашивается в зелёный цвет.  Если в задании нет ошибок, то выходит надпись: «Задание выполнено верно!». Для устранения ошибок, необходимо сделать перестановку карточек.  

Визуализация ресурса.

Курсором переносим карточки с признаками из верхнего ряда в соответствующие ячейки.

w1594777481.jpg

Карточка с названием семейства устанавливается в первую строку, карточка с формулой цветка - во вторую строку, а карточка с еазванием плода - в третью строку. Если карточка поставлена на своё место, то она окрашивается в зелёный цвет. Если цвет ячейки не изменился, то надо произвести перестановку карточек.

u1594777681.jpg

Ответы:
Ответы к заданию
DOCX / 96.69 Кб

​​​​​​​Приложение - файл для учителя
Файл для учителя
DOCX / 93.51 Кб

Источники информации:

редис
слива
лилия
горох
перец
https://learningapps.org/watch?v=pz3sfez0n20 – интерактивное упражнение

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Аладышева Татьяна Петровна, 15.07.20 в 09:48 9Ответить Пожаловаться
Только что выполнила Ваше задание, Раиса Поликарповна! Не с первой попытки всё получилось. Хорошо, что ответы можно изменять, переставляя карточки. Замечательное задание для закрепления знаний! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.07.20 в 13:11 9Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Татьяна Петровна, за интерес к работе! Для закрепления основных признаков ботанических семейств подходят такие интерактивные задания.
Наталья Игоревна, 15.07.20 в 11:49 9Ответить Пожаловаться
Полезное задание для 6-х классов. Вот только у меня не получается по формуле определять к какому семейству относится растение. Спасибо, Раиса Поликарповна.
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.07.20 в 13:15 9Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, спасибо за отзыв! Шестиклассники должны справиться, по краеведению, в т.ч. буду предлагать такие задания!
Галина Владимировна, 15.07.20 в 18:45 8Ответить Пожаловаться
Здорово, полезно, интересно! Огромное спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.07.20 в 19:23 8Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, благодарю за внимание!
Перминова Елена Федоровна, 15.07.20 в 21:44 8Ответить Пожаловаться
Благодарю за очередную интересную работу!
Трефилова Раиса Поликарповна, 15.07.20 в 22:08 8Ответить Пожаловаться
Елена Фёдоровна, большое спасибо Вам за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.