Урок русского языка в 6 классе на тему «Фразеологизмы, их признаки и значение»

2
0
Материал опубликован 4 December 2022 в группе

Тип урока: Урок получения новых знаний

Цель: сформировать понятие “фразеологические  обороты”, научить распознавать фразеологизмы в тексте, использовать их в устной и письменной речи.

Планируемые результаты:

Предметные: понимать, что такое фразеологизм, особенности его строения, истоки происхождения,  уметь распознавать фразеологизмы в речи, объяснять их смысл; использовать фразеологизмы в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний, соблюдая нормы русского литературного языка.

Личностные: уважительно и бережно относиться к родному языку, стремиться к речевому самосовершенствованию.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и исследовательские формы работы).

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в разные виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения.


Учебная  литература:

1. Ладыженская Т. А., Русский язык. 6 класс. В 2-х частях. Ч. 1. // Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. – М.: Просвещение, 2016. – с. 19– 23; 191. с.


Фразеологизмы, их признаки и значение
PDF / 1.38 Мб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации