12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Викторовна59
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

Тип урока: Урок получения новых знаний

Цель: сформировать понятие “фразеологические  обороты”, научить распознавать фразеологизмы в тексте, использовать их в устной и письменной речи.

Планируемые результаты:

Предметные: понимать, что такое фразеологизм, особенности его строения, истоки происхождения,  уметь распознавать фразеологизмы в речи, объяснять их смысл; использовать фразеологизмы в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний, соблюдая нормы русского литературного языка.

Личностные: уважительно и бережно относиться к родному языку, стремиться к речевому самосовершенствованию.

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и исследовательские формы работы).

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в разные виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения.


Учебная  литература:

1. Ладыженская Т. А., Русский язык. 6 класс. В 2-х частях. Ч. 1. // Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. – М.: Просвещение, 2016. – с. 19– 23; 191. с.


Фразеологизмы, их признаки и значение
PDF / 1.38 Мб

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.