12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новикова Оксана Николаевна29
Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк

МБ ДОУ «Детский сад № 169 «Улыбка»

группа «Непоседы»

Пренебрегать советами врача.

Неправильно дозировать лекарство. Давать их малышу, когда не назначают и не давать, когда они необходимы.

Всё разрешать ребенку, что бы не хотел он сделать.

Воспитывать ребенка как придётся, как вздумается каждому в семье.

Не приучать ребенка к распорядку дня, не вмешиваться в его деятельность.

 

Не обращать внимания на игры малыша и поощрять его проказы.

Не подбирать ему друзей.

Оберегать от спорта.

Специально перевозбуждать его игрушками и телепередачами.

Не вырабатывать усидчивость.

Выплескивать свои эмоции наружу по поводу и без повода, давая волю наказаниям, вплоть до побоев.

 

Жонглировать своим «нельзя».

Чрезмерно поощрять ребенка, когда он раздражает всех.

Хвалить за шалости, приветствовать непослушание.

Не обращать внимания на ситуацию конфликта, в которой полностью повинен ваш ребенок.

Не принимать какие- либо меры, чтобы погасить конфликт.

Наказывать и поощрять одновременно.

 

Не убирать из поля зрения ребенка вещи и предметы, таящие опасность травматизма, оставлять на виду у всех лекарства или вещества, которыми ребенок может отравиться.

 

воспитатель О.Н. Новикова

Литература:

  1. Пасечник Л.В. «Гиперактивность: как быть?» – Журнал «Дошкольное воспитание», 2007, №1.
  2. Сиротюк А.Л. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» – М., Сфера, 2008.
  3. Сиротюк А.Л. «Детская гиперактивность: причины, рекомендации» – Журнал «Дошкольное воспитание», 2007, №8.
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.