Статья «Гиперактивность»
МБ ДОУ «Детский сад № 169 «Улыбка»
группа «Непоседы»
Пренебрегать советами врача.
Неправильно дозировать лекарство. Давать их малышу, когда не назначают и не давать, когда они необходимы.
Всё разрешать ребенку, что бы не хотел он сделать.
Воспитывать ребенка как придётся, как вздумается каждому в семье.
Не приучать ребенка к распорядку дня, не вмешиваться в его деятельность.
Не обращать внимания на игры малыша и поощрять его проказы.
Не подбирать ему друзей.
Оберегать от спорта.
Специально перевозбуждать его игрушками и телепередачами.
Не вырабатывать усидчивость.
Выплескивать свои эмоции наружу по поводу и без повода, давая волю наказаниям, вплоть до побоев.
Жонглировать своим «нельзя».
Чрезмерно поощрять ребенка, когда он раздражает всех.
Хвалить за шалости, приветствовать непослушание.
Не обращать внимания на ситуацию конфликта, в которой полностью повинен ваш ребенок.
Не принимать какие- либо меры, чтобы погасить конфликт.
Наказывать и поощрять одновременно.
Не убирать из поля зрения ребенка вещи и предметы, таящие опасность травматизма, оставлять на виду у всех лекарства или вещества, которыми ребенок может отравиться.
воспитатель О.Н. Новикова
Литература:
- Пасечник Л.В. «Гиперактивность: как быть?» – Журнал «Дошкольное воспитание», 2007, №1.
- Сиротюк А.Л. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» – М., Сфера, 2008.
- Сиротюк А.Л. «Детская гиперактивность: причины, рекомендации» – Журнал «Дошкольное воспитание», 2007, №8.