12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31848
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.»

Игра «Физическая лапта».

Еще одна игра, которую я использую в своей работе, называется «Физическая лапта». Игру хорошо проводить на таких этапах урока как актуализация и проверка знаний, повторение и закрепление изученного материала. Игра требует обязательной предварительной подготовки педагога или учеников. Вопросы должны быть хорошо продуманы, звучать четко и быстро. Помните, что игра не получится, если дети не готовы или не поняли изученную тему. В этом случае ее стоит отменить.

Правила игры.

Для проведения игры необходим небольшой мячик. Число участников вы можете определить сами, например, 5 игроков, ведущий и судья. Ведущий задает вопрос по теме и бросает мяч любому игроку. Судья учитывает правильность ответа, время ответа и выставляет баллы. Игрок ловит мяч и отвечает на вопрос. После ответа возвращает его ведущему. Если игрок не знает ответ на вопрос или ответил неправильно, то мяч возвращается ведущему, и он сам определяет, кому отвечать, т.е. кому кинуть мяч.

Два варианта игры.

1. Более простой вариант, когда в роли ведущего и судьи выступает учитель. Он сам подготовит вопросы и сам даст оценку ответам учеников.

2. Более трудоемкий и сложный, но творческий вариант игры. Ведущий и судья – ученики класса. В этом случае им предстоит заранее придумать вопросы, найти правильные ответы. Судья должен уметь аргументировать ту оценку, которую он выставляет игрокам. Учитель должен контролировать процесс игры и оценить работу ведущего и судьи. В этом случае оценки получают все участники игры.

Преимущество игры – это сочетание умственной деятельности с движением.


 

Опубликовано в группе «Тренажеры для УУД.»


Комментарии (4)

Касимова Людмила Михайловна, 07.08.17 в 05:17 2Ответить Пожаловаться
Замечательный прием для работы на уроке. Очень часто применяю. Ребята принимают с удовольствием. Единственное, сомневалась, как правильно назвать этот прием. Спасибо, Маргарита Владимировна, за подсказку.
Забелина Маргарита Владимировна, 07.08.17 в 05:24 1Ответить Пожаловаться
Да, мне тоже нравится. Интересный и простой прием. Спасибо за отзыв, Людмила Михайловна!
Рагулина Любовь Давыдовна, 09.08.17 в 15:29 2Ответить Пожаловаться
Хорошее упражнение, развивает когнитивные и коммуникативные умения! Спасибо за полезную игру!
Забелина Маргарита Владимировна, 09.08.17 в 15:36 1Ответить Пожаловаться
Рада, что Вам понравилась!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.