Головоломка-перевёртыши по биологии «Многообразие растений» (6 класс)

15
3
Материал опубликован 22 December 2020 в группе

Пояснительная записка

Класс: 6

Тема: Многообразие растений.

Оборудование: листки бумаги, ручки

Цель: Развитие кругозора, логического мышления и аналитических способностей обучающихся.

Задачи:

  • Привлечь внимание учащихся к теме «Многообразие растений».
  • Развивать логическое мышление и кругозор обучающихся.
  • Обратить внимание на правильное написание названий растений.​​​​​​​

Головоломка содержит 10 названий растений. Названия одних растений отражают их биологические свойства, другие придумали люди, наделяя растения человеческими качествами.

Задание:

К противоположным по смыслу названиям несуществующих растений подберите названия реальных растений. Учащимся выдаются листочки для записей. Учитель читает вслух название несуществующего растения, ученики записывают названия реальных растений. 

Например, отец-и-отчим – учащиеся  записывают: мать-и-мачеха.


  1. Своевременник -
  2. Здоровоголов - …
  3. Заячья кора -…
  4. Марья-кофе - …
  5. Зверолюб - …
  6. Камнеставка - …
  7. Забывалка - …
  8. Василий-да-Ольга - …
  9. Позднецвет - …
  10. Огородник - …

Можно использовать слайд презентации с заданием (приложение). Время на выполнение задания - 5 минут.

z1608666027.jpg

Побеждает участник, указавший больше всех правильных названий.

Приложение

Слайды с заданием и ответами


Задание и ответы
PPTX / 119.32 Кб

Источник картинки: Ученик

Комментарии

Очень интересная работа!

23 December 2020

Большое спасибо, Елена Николаевна, за внимание!

23 December 2020

Спасибо за головоломку!

23 December 2020

Похожие публикации