Головоломка по физике

32
9
Материал опубликован 25 June 2021 в группе

Пояснительная записка.

Головоломка «Кроссенс по физике».

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и определить ключевое слово.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках физики через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

3. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формы: индивидуальная, парная, групповая, общеклассная.

Пример.

Вопрос. Как вы думаете, какой темой объединены эти картинки?

t1624598392aa.gif

Ответ. «Радиоактивность».

t1624598392ab.gif


Для печати
DOCX / 335.56 Кб

Для показа на уроке
PPTX / 425.19 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа!

25 June 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

25 June 2021

Отличный кроссенс!

25 June 2021

Благодарю, Светлана Николаевна, за отзыв!

25 June 2021

В избранном. Благодарю, Маргарита Владимировна, за методический материал!

25 June 2021

Спасибо, Любовь Ивановна!

26 June 2021

Спасибо, Маргарита Владимировна. за интересный материал!

28 June 2021

Благодарю за отзыв!

29 June 2021

Маргарита Владимировна, очень понравился материал.Огромное спасибо.

22 August 2021