12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31832
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

Пояснительная записка.

Головоломка «Кроссенс по физике».

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и определить ключевое слово.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках физики через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

3. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формы: индивидуальная, парная, групповая, общеклассная.

Пример.

Вопрос. Как вы думаете, какой темой объединены эти картинки?

t1624598392aa.gif

Ответ. «Радиоактивность».

t1624598392ab.gif


Для печати
DOCX / 335.56 Кб

Для показа на уроке
PPTX / 425.19 Кб

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Забелина Маргарита Владимировна, 25.06.21 в 08:32 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Светлана Николаевна, за отзыв!
Спицына Любовь Ивановна, 25.06.21 в 16:26 0Ответить Пожаловаться
В избранном. Благодарю, Маргарита Владимировна, за методический материал!
Забелина Маргарита Владимировна, 26.06.21 в 00:50 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Любовь Ивановна!
Брянцева Елена Петровна, 28.06.21 в 08:12 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Маргарита Владимировна. за интересный материал!
Фоминова Елена Владимировна, 22.08.21 в 10:27 0Ответить Пожаловаться
Маргарита Владимировна, очень понравился материал.Огромное спасибо.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.