Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Готовим по рецепту»
Приложение
DOC / 46 Кб
/data/files/k1669645678.doc (Приложение)
Готовим по рецепту
PPTX / 4.65 Мб
/data/files/x1669645808.pptx (Готовим по рецепту)
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Филиппова Ю.Ю.
УМК: “Forward” М.В.Вербицкая
Класс: 6
Тема: “Готовим по рецепту”
Тип урока: комбинированный
Цель урока: научить писать рецепт
Задачи:
Обучающие: формирование навыков составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, закрепление ранее изученных лексических единиц, расширение лексического запаса.
Развивающие: развитие лексических и грамматических навыков; развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух; развитие умений анализировать, сопоставлять, логически мыслить; развитие навыков монологической речи; развитие умения высказывать свое мнение; умения оценивать свою деятельность на уроке.
Воспитательная: мотивировать к дальнейшему изучению ИЯ, воспитание уважительного отношения к мнению других, формирование и развитие таких качеств школьника, как вежливость, толерантность, ответственное выполнение заданий.
Планируемые результаты:
Предметные: составлять текст выбранного рецепта с использованием новой лексики, понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении, читать текст и находить в нем глаголы, воспринимать на слух текст рецепта
Личностные: развитие навыков сотрудничества в общении со сверстниками, формирование мотивации изучения английского языка, уважительного отношения к другому мнению, взаимовыручки.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, планировать ее реализацию, уметь использовать знаково-символические средства, уметь производить простые логические действия (анализ, сравнение, обобщение), осознанно строить речевое высказывание; слушать собеседника; формировать умение работать в парах и группах.
Методы и технологии: ИКТ технология, игровая технология, здоровьесберегающая технология, дифференцированное обучение, метод “Cluster”
Формы работы: работа в парах, группах, фронтальная работа.
Ресурсы: учебник, презентация, аудиозапись, карточки
Оснащение: интерактивная доска, USB –колонка.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемый результат | УУД |
1. Организационный момент | Приветствие, выяснение отсутствующих, проверка готовности к уроку. | Приветствие | | Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Постановка целей, планирование учебной деятельности | Подводит к теме урока, используя слайды презентации. Выясняет, что понадобится для достижения цели | Называют тему урока, предполагают, что нужно для достижения цели | Самостоятельно ставят цель, планируют свою учебную деятельность | Регулятивные: целеполагание, планирование Личностные: позиция школьника |
3. Речевая разминка | Используя метод “Cluster”, организует повторение изученной лексики по теме «Еда». Организовать игру «Вопрос-ответ» для выражения своего мнения | В быстром темпе учащиеся называют слова, связанные с темой «Еда». Обращаясь друг к другу, обучающиеся задают вопрос и отвечают, опираясь на образец. | Умеют правильно произносить слова, активизируют словарный запас. Учатся строить утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение. | Личностные: выражение предпочтений Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи Коммуникативные: Умение задать вопрос, сотрудничество с партнером. |
4. Первичное усвоение новых знаний | Предлагает совместное выполнение ex.20, p.10, чтение с общим пониманием текста (рецепта), нахождение глаголов в тексте, примерный их перевод. Предлагает прослушать рецепт гречневой каши и расставить пункты по порядку (слабым ребятам выдаются индивидуальные карточки с подобным заданием, но с невысоким уровнем сложности). Предлагает для запоминания дополнительные глаголы, необходимые обучающимся для выполнения итогового задания урока (отрабатывается их запоминание) | Работают в паре над упражнением, совещаются, помогают с переводом, слушают аудиозапись и расставляют пункты рецепта по порядку, хором повторяют за учителем новые слова, сопоставляют слово с его графическим изображением (исправляют ошибки) | Имеют представление о виде и содержании рецепта, знают основные глаголы-действия необходимые для приготовления блюд, умеют выделять нужную информацию в тексте, воспринимают информацию на слух, запоминают новые слова, опираясь на картинки | Личностные: развитие самостоятельности. Познавательные: - формировать навыки поисковой деятельности; смысловое чтение - ориентироваться в учебнике; -отличать новое от уже известного; - анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения; Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (в паре) Регулятивные: - выдвигать предположения на основе имеющихся знаний - организовать выполнение заданий учителя; - принимать и сохранять учебную задачу; |
5. Физминутка | Организует выполнение танцевальной разминки Paca Dance - Just Dance 2021 (YouTube) | Повторяют танцевальные движения вслед за героями музыкального ролика | | Личностные: осознание себя частью коллектива, умение работать в команде Регулятивные: развитие внимания |
6. Проверка понимания нового материала | Предлагает вытянуть название блюда, к которому необходимо будет написать рецепт. Для начала предлагается выбрать и обвести глаголы – действия, которые понадобятся при приготовлении блюда, выяснить сколько продуктов имеется (вопрос-ответ) | Из предложенного списка глаголов обучающиеся выбирают только те, которые понадобятся для написания выбранного рецепта (работа в паре), зачитывают их вслух, выясняют наличие продуктов для рецепта (вопрос How many/ much ….?) | Умеют работать в паре, выбирать из списка необходимое, задавать и отвечать на вопрос о количестве продуктов. | Познавательные: анализ, умение запрашивать информацию Коммуникативные: умение работать в паре |
7. Закрепление изученного материала | Предлагается поработать в группе и написать пошаговый рецепт. Прикрепляет готовые рецепты на доску, просит выразить свой выбор. | Работая в группе, записывают пункты рецепта, зачитывают готовый рецепт одноклассникам, выбирают понравившийся рецепт. | Умеют работать в группе, выслушивают мнения других. Умеют составлять предложения по новой теме и пользоваться изученной лексикой. | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. |
8. Рефлексия | Организует рефлексию. Обучающимся предлагается продолжить предложение относительно урока (положительное/отрицательное мнение) | Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке, исходя из этого, высказывают свое отношение. | Умеют дать оценку своей деятельности на уроке, выразить отношение к уроку. | Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. |
9. Домашнее задание | Организуется запись д/з. | Записывают д/з | | |