​​​​​​​Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Готовим по рецепту»

3
0
Материал опубликован 28 November 2022

Приложение
DOC / 46 Кб

/data/files/k1669645678.doc (Приложение)


Готовим по рецепту
PPTX / 4.65 Мб

/data/files/x1669645808.pptx (Готовим по рецепту)

​​​​​​​Технологическая карта урока английского языка


Учитель: Филиппова Ю.Ю.

УМК: “Forward” М.В.Вербицкая

Класс: 6

Тема: “Готовим по рецепту”

Тип урока: комбинированный

Цель урока: научить писать рецепт

Задачи:

Обучающие: формирование навыков составления утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений, закрепление ранее изученных лексических единиц, расширение лексического запаса.

Развивающие: развитие лексических и грамматических навыков; развивать умение воспринимать англоязычную речь на слух; развитие умений анализировать, сопоставлять, логически мыслить; развитие навыков монологической речи; развитие умения высказывать свое мнение; умения оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная: мотивировать к дальнейшему изучению ИЯ, воспитание уважительного отношения к мнению других, формирование и развитие таких качеств школьника, как вежливость, толерантность, ответственное выполнение заданий.


Планируемые результаты:

Предметные: составлять текст выбранного рецепта с использованием новой лексики, понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении, читать текст и находить в нем глаголы, воспринимать на слух текст рецепта

Личностные: развитие навыков сотрудничества в общении со сверстниками, формирование мотивации изучения английского языка, уважительного отношения к другому мнению, взаимовыручки.

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, планировать ее реализацию, уметь использовать знаково-символические средства, уметь производить простые логические действия (анализ, сравнение, обобщение), осознанно строить речевое высказывание; слушать собеседника; формировать умение работать в парах и группах.

Методы и технологии: ИКТ технология, игровая технология, здоровьесберегающая технология, дифференцированное обучение, метод “Cluster

Формы работы: работа в парах, группах, фронтальная работа.

Ресурсы: учебник, презентация, аудиозапись, карточки

Оснащение: интерактивная доска, USB –колонка.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемый результат

УУД

1. Организационный момент

Приветствие, выяснение отсутствующих, проверка готовности к уроку.

Приветствие


Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка целей, планирование учебной деятельности

Подводит к теме урока, используя слайды презентации. Выясняет, что понадобится для достижения цели

Называют тему урока, предполагают, что нужно для достижения цели

Самостоятельно ставят цель, планируют свою учебную деятельность

Регулятивные: целеполагание, планирование

Личностные: позиция школьника

3. Речевая разминка

Используя метод “Cluster”, организует повторение изученной лексики по теме «Еда».

Организовать игру «Вопрос-ответ» для выражения своего мнения



В быстром темпе учащиеся называют слова, связанные с темой «Еда». Обращаясь друг к другу, обучающиеся задают вопрос и отвечают, опираясь на образец.

Умеют правильно произносить слова, активизируют словарный запас. Учатся строить утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение.

Личностные: выражение предпочтений

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи

Коммуникативные: Умение задать вопрос, сотрудничество с партнером.




4. Первичное усвоение новых знаний

Предлагает совместное выполнение ex.20, p.10, чтение с общим пониманием текста (рецепта), нахождение глаголов в тексте, примерный их перевод.

Предлагает прослушать рецепт гречневой каши и расставить пункты по порядку (слабым ребятам выдаются индивидуальные карточки с подобным заданием, но с невысоким уровнем сложности).

Предлагает для запоминания дополнительные глаголы, необходимые обучающимся для выполнения итогового задания урока (отрабатывается их запоминание)

Работают в паре над упражнением, совещаются, помогают с переводом, слушают аудиозапись и расставляют пункты рецепта по порядку, хором повторяют за учителем новые слова, сопоставляют слово с его графическим изображением (исправляют ошибки)

Имеют представление о виде и содержании рецепта, знают основные глаголы-действия необходимые для приготовления блюд, умеют выделять нужную информацию в тексте, воспринимают информацию на слух, запоминают новые слова, опираясь на картинки

Личностные: развитие самостоятельности.

Познавательные:

- формировать навыки поисковой деятельности; смысловое чтение

- ориентироваться в учебнике;

-отличать новое от уже известного;

- анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (в паре)

Регулятивные:

- выдвигать предположения на основе имеющихся знаний

- организовать выполнение заданий учителя;

- принимать и сохранять учебную задачу;



5. Физминутка

Организует выполнение танцевальной разминки

Paca Dance - Just Dance 2021 (YouTube)



Повторяют танцевальные движения вслед за героями музыкального ролика


Личностные:

осознание себя частью коллектива,

умение работать в команде

Регулятивные: развитие внимания


6. Проверка понимания нового материала

Предлагает вытянуть название блюда, к которому необходимо будет написать рецепт. Для начала предлагается выбрать и обвести глаголы – действия, которые понадобятся при приготовлении блюда, выяснить сколько продуктов имеется (вопрос-ответ)

Из предложенного списка глаголов обучающиеся выбирают только те, которые понадобятся для написания выбранного рецепта (работа в паре), зачитывают их вслух, выясняют наличие продуктов для рецепта (вопрос How many/ much ….?)


Умеют работать в паре, выбирать из списка необходимое, задавать и отвечать на вопрос о количестве продуктов.

Познавательные: анализ, умение запрашивать информацию

Коммуникативные: умение работать в паре

7. Закрепление изученного материала

Предлагается поработать в группе и написать пошаговый рецепт. Прикрепляет готовые рецепты на доску, просит выразить свой выбор.

Работая в группе, записывают пункты рецепта, зачитывают готовый рецепт одноклассникам, выбирают понравившийся рецепт.

Умеют работать в группе, выслушивают мнения других. Умеют составлять предложения по новой теме и пользоваться изученной лексикой.

Познавательные:  умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе.

8. Рефлексия

Организует рефлексию. Обучающимся предлагается продолжить предложение относительно урока (положительное/отрицательное мнение)

Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке, исходя из этого, высказывают свое отношение.

Умеют дать оценку своей деятельности на уроке, выразить отношение к уроку.

Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.
Коммуникативные:  выражать свои мысли.
Личностные: осознавать успешность своей деятельности.

9. Домашнее задание

Организуется запись д/з.


Записывают д/з








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации