ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА дошкольного возраста, направляемого на обследование в Территориальную психолого- медико- педагогическую комиссию

0
0
Материал опубликован 26 September


ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА

дошкольного возраста, направляемого на обследование

в Территориальную психолого- медико- педагогическую комиссию

Московского района г. Санкт- Петербурга


1. Общие сведения

Ф.И.О.:.

Дата рождения: г.

Адрес регистрации: Санкт-Петербург, ул. д. кв. .

Фактический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. д. кв. .

Полное название организации: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Московского района г. Санкт- Петербурга.



2. Цель обращения в ЦПМПК СПб

Перевод в логопедическую группу.



3. Сведения об обучении

В данном учреждении ребенок находится с 01.09.2021 года.

Рабочая Программа разработана с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (ПООП ДО), включенной по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой (одобрена решением федерального учебно - методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).

Ранее в ПМПК не обращался.



4. Особенности обучения по образовательной программе.

Адаптация к условиям ДОО прошел благополучно. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Элементарные правила гигиены соблюдает. Требования и поручения педагога понимает. Ребёнок легко установил контакт со сверстниками. Игровая деятельность соответствует возрасту. Во время игры активно использует речь. Речь неразборчивая, имеются трудности звукопроизношения. Общая и мелкая моторика соответствует возрасту.

Может различать предметы по величине, используя слова: «длинный», «короткий». «низкий» . «высокий» и т.п. Умеет видеть один и много предметов, понимает вопрос «сколько?» Знает счёт в пределах 5.
Сравнивает группы предметов, и предметы по длине и ширине. Знает названия геом. фигур, различает цвета основного спектра .

Разговорная речь в нормальном темпе с нарушениями звукопроизношения. Отвечает на вопросы взрослого.
Не произносит многие согласные звуки. Но согласовывает слова в роде, числе, падеже.
Программа усвоена полностью.



5. Психологические особенности

Ребёнок доброжелателен к окружающим. С ним можно договориться. У него много друзей.


6. Доминирующие увлечения и интересы

Предпочитает подвижные игры .


7. Состояние здоровья ребенка

Относится к первой группе здоровья.


8. Характеристика семьи

Ребенок проживает с мамой и папой.2 сёстрами и братом.


9. Общие выводы и впечатления о ребенке

Ребёнок нуждается в дополнительном логопедическом обследовании.













Дата: дата


Заведующий ГБДОУ д/с №

Московского района:


Педагог:


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.