Урок английского языка в 6 классе на тему «Hobbies»
Hobbies, 6 класс
PPTX / 17.6 Мб
/data/files/t1668352047.pptx (Hobbies, 6 класс)Тема: «Hobbies»
Класс: 6
Цель: научить учащихся составлять монологическое высказывание о своем любимом хобби
Учебные задачи:
познакомиться с новыми выражениями о хобби (I like doing smth, I love doing smth, I’mfondofsmth, myhobbyis)
повторение времени PresentSimple
актуализация структуры общего вопроса
развитие умений аудирования с целью общего понимания вопроса
Познавательные задачи:
развитие социо-культурной компетенции
расширение кругозора учащихся
Развивающие задачи:
развивать умения использовать полученные знания в жизненных ситуациях, создавать условия для развития у учащихся творческих способностей, познавательной активности, креативности, самостоятельности
Воспитательные задачи:
воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к одноклассникам в процессе совместной работы, посодействовать развитию искреннего интереса получению новых знаний, расширению собственного кругозора
Планируемые результаты
К концу урока учащиеся смогут:
Предметные:
правильно произносить звук [ŋ]
кратко изложить информацию о своих хобби, своем досуге (5-6 предложений)
владеть необходимой лексикой для поддержания разговора по теме «Досуг»
использовать Present Simple в своей речи
Личностные:
готовность выразить свою позицию, свое мнение
развитие увлажнительного отношения к собеседнику
развитие внимательного слушания и активной познавательной деятельности
способность творчески подходить к поставленным задачам
Метапредметные:
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя коммуникативные задания
умение слушать собеседника
умение правильно распределять время, данное на решение задания
умение составлять логическую цепочку во время определенных заданий
Формируемы УУД:
Коммуникативные:
умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
способность уверенно взаимодействовать с собеседником
Личностные:
формирование творческих задатков и оригинальности/ креативности мышления
формирование представлений о других людях и их предпочтениях
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
Регулятивные:
способность грамотно распределять ограниченно отведенное время на решение задач
способность организовать свои силы во время работы
Познавательные:
умение вычленять нужную информацию из речи собеседника/видео
умение правильно излагать свои мысли
построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей
Ход урока
Этап урока | Время (мин) | Действия учителя | Действия учащихся | Формы работы |
1.Начало урока | 1 | Учитель входит в класс и здоровается с учениками: - Hello, my dear students! - How was your day? Учитель спрашивает про отсутствующих: - Whoisabsenttoday? | Ученики встают и здороваются с учителем: - Good morning, Mrs April! - All is fine! Ученики говорят, кто отсутствует на уроке: - Todayevryoneishere! | Фронтальная работа |
2. Основная часть урока. Целеполагание (Рефлексия на выбор) | 1 | Учитель показывает картинки в презентации и просит учеников подумать и написать, какая сегодня тема урока с помощью сайта Answer Garden. - How do you think, what we are going to discuss today? Учительговориттемуурока: - Today we are going to talk about hobbies. Также учитель может предложить ребятам рефлексию в виде картинки с человечками, которые могут отражать их состояние на начало урока. Также рефлексия по окончанию урока представлена в конце. | Ученики пытаются догадаться, о чем на уроке пойдет речь и предлагают свои варианты. | Коллективная |
3 6 | Учитель спрашивает у учеников, какие виды деятельности, они любят делать в свободное время: What kind of activities do you prefer in your free time? Учитель предлагает посмотреть видео (показываете часть видео) на заданную тему и в конце просит поделиться вариантами, которые еще не были упомянуты. Учитель дает раздаточный материал с новой лексикой для пополнения словарного запаса на тему «Досуг» (приложение ). Учитель помогает перевести непонятные слова. -Let’s try to translate the unknown words. | Ученики отвечают на вопрос учителя, и говорят про свое свободное время и предлагают свои варианты ответа. Ученики внимательно смотрят видео и после просмотра говорят, какие виды досуга, они еще не упомянули. Все новые слова и фразы записывают в свои тетрадки и если возникают трудности с переводом, то спрашивают у учителя. | Коллективная | |
| 8 | Учитель просит открыть учебник на стр. 25 и читает задание к 1 упражнению. Учитель предлагает прослушать аудио и выполнить задания. После прослушивания, учитель предлагает обсудить то, что они услышали и записали. -Everythingisclear ? Учитель внимательно слушает ответы и следит за техникой речи. Если надо, поправляет ответы учеников. | Ученики открывают учебник на нужной странице и выполняют задание. После прочтения, ученики поднимают руки и выражают свое мнение по теме вопроса. | Коллективная/индивидуальная работа |
8 | Учитель задает составить небольшой монолог на тему «Мое свободное время» и рассказать в парах. Во время ответа ученики могут воспользоваться лексикой, которую они прошли на уроке. В ответе может быть раскрыто: - любимый вид активной деятельности в свободное время и почему; - как часто им занимается ученик - чем бы еще ему хотелось заняться, если бы было дополнительное время После учитель просит некоторых учеников рассказать поделиться со всеми в классе. | Ученики слушают учителя и задают вопросы по заданию, если они у них появились. Потом они продумывают свой ответ и идут отвечать к учителю. Ученики используют конструкции: Ilikedoing I’m fond of My hobby is | Индивидуальная | |
Физкультминутка | 8 | Учитель предлагает ученикам поиграть в игру и раздает карточки с разными названиями видов активности (приложение2). Каждому ученику достается по 1 карточке. Учитель объясняет, что в этой игре нужно выйти в центр класса и объяснить активность, которая написана на листочке, при этом не упоминая самих слов. Его одноклассники должны догадаться, о чем идет речь. Кто догадался, тот выходит и объясняет свою карточку. -And now lets play a game& | Ученики берут предложенные карточки и не показывают своему соседу. Когда наступает чья-то очередь, то ученик выходит в центр зала и пытается объяснить, что у него написано, не произнося слова на карточке. | Коллективная/Индивидуальная |
3. Завершение урока Рефлексия | 2 | Учитель заканчивает урок и хвалит учеников за хорошо проделанную работу на уроке. Учитель предлагает ребятам отправить в чат смайл с определенным цветом, чтобы оценить состояние учеников после урока. Зеленый – бодр и свеж Красный – напряженный урок Синий – готов еще работать Желтый – хочу побыстрее отдохнуть | Ученики дают ответную реакцию на речь учителя, делятся своим мнением по пройденной теме и уроку в целом. | Фронтальная |
1 | Учитель дает домашнее задание на следующий урок. | Ученики записывают домашнее задание, задают по ему вопросы, если есть. Ученики прощаются с учителем. | Фронтальная |
Приложения
Ссылка на сайт Answer garden https://answergarden.ch/2247888
Видео - https://www.youtube.com/watch?v=1FLRGat2Z6I
Упражнения