Урок английского языка в 6 классе на тему «Hobbies»

2
0
Материал опубликован 13 November 2022 в группе

Hobbies, 6 класс
PPTX / 17.6 Мб

/data/files/t1668352047.pptx (Hobbies, 6 класс)Тема: «Hobbies»

Класс: 6

Цель: научить учащихся составлять монологическое высказывание о своем любимом хобби

Учебные задачи:

познакомиться с новыми выражениями о хобби (I like doing smth, I love doing smth, Imfondofsmth, myhobbyis)

повторение времени PresentSimple

актуализация структуры общего вопроса

развитие умений аудирования с целью общего понимания вопроса


Познавательные задачи:

развитие социо-культурной компетенции

расширение кругозора учащихся


Развивающие задачи:

развивать умения использовать полученные знания в жизненных ситуациях, создавать условия для развития у учащихся творческих способностей, познавательной активности, креативности, самостоятельности


Воспитательные задачи:

воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к одноклассникам в процессе совместной работы, посодействовать развитию искреннего интереса получению новых знаний, расширению собственного кругозора



Планируемые результаты

К концу урока учащиеся смогут:

Предметные:

правильно произносить звук [ŋ]

кратко изложить информацию о своих хобби, своем досуге (5-6 предложений)

владеть необходимой лексикой для поддержания разговора по теме «Досуг»

использовать Present Simple в своей речи


Личностные:

готовность выразить свою позицию, свое мнение

развитие увлажнительного отношения к собеседнику

развитие внимательного слушания и активной познавательной деятельности

способность творчески подходить к поставленным задачам



Метапредметные:

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя коммуникативные задания

умение слушать собеседника

умение правильно распределять время, данное на решение задания

умение составлять логическую цепочку во время определенных заданий


Формируемы УУД:

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

способность уверенно взаимодействовать с собеседником



Личностные:

формирование творческих задатков и оригинальности/ креативности мышления

формирование представлений о других людях и их предпочтениях

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию


Регулятивные:

способность грамотно распределять ограниченно отведенное время на решение задач

способность организовать свои силы во время работы


Познавательные:

умение вычленять нужную информацию из речи собеседника/видео

умение правильно излагать свои мысли

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей


Ход урока





Этап урока



Время (мин)



Действия учителя



Действия учащихся



Формы работы

1.Начало урока


























1

Учитель входит в класс и здоровается с учениками:

- Hello, my dear students!

- How was your day?

Учитель спрашивает про отсутствующих:

- Whoisabsenttoday?








Ученики встают и здороваются с учителем:

- Good morning, Mrs April!

- All is fine!

Ученики говорят, кто отсутствует на уроке:

- Todayevryoneishere!


Фронтальная работа





2. Основная часть урока.

Целеполагание

(Рефлексия на выбор)

1

Учитель показывает картинки в презентации и просит учеников подумать и написать, какая сегодня тема урока с помощью сайта Answer Garden.

- How do you think, what we are going to discuss today?

Учительговориттемуурока:

- Today we are going to talk about hobbies.

Также учитель может предложить ребятам рефлексию в виде картинки с человечками, которые могут отражать их состояние на начало урока. Также рефлексия по окончанию урока представлена в конце.


Ученики пытаются догадаться, о чем на уроке пойдет речь и предлагают свои варианты.

Коллективная

3















6

Учитель спрашивает у учеников, какие виды деятельности, они любят делать в свободное время:

What kind of activities do you prefer in your free time?

Учитель предлагает посмотреть видео (показываете часть видео) на заданную тему и в конце просит поделиться вариантами, которые еще не были упомянуты.





Учитель дает раздаточный материал с новой лексикой для пополнения словарного запаса на тему «Досуг» (приложение ).

Учитель помогает перевести непонятные слова.

-Let’s try to translate the unknown words.






Ученики отвечают на вопрос учителя, и говорят про свое свободное время и предлагают свои варианты ответа.









Ученики внимательно смотрят видео и после просмотра говорят, какие виды досуга, они еще не упомянули.













Все новые слова и фразы записывают в свои тетрадки и если возникают трудности с переводом, то спрашивают у учителя.




Коллективная


8

Учитель просит открыть учебник на стр. 25 и читает задание к 1 упражнению.





Учитель предлагает прослушать аудио и выполнить задания.

После прослушивания, учитель предлагает обсудить то, что они услышали и записали.



-Everythingisclear ?

Учитель внимательно слушает ответы и следит за техникой речи. Если надо, поправляет ответы учеников.














Ученики открывают учебник на нужной странице и выполняют задание.

После прочтения, ученики поднимают руки и выражают свое мнение по теме вопроса.

Коллективная/индивидуальная работа

8

Учитель задает составить небольшой монолог на тему «Мое свободное время» и рассказать в парах.



Во время ответа ученики могут воспользоваться лексикой, которую они прошли на уроке.

 В ответе может быть раскрыто:

- любимый вид активной деятельности в свободное время и почему;

- как часто им занимается ученик

- чем бы еще ему хотелось заняться, если бы было дополнительное время



После учитель просит некоторых учеников рассказать поделиться со всеми в классе.










Ученики слушают учителя и задают вопросы по заданию, если они у них появились. Потом они продумывают свой ответ и идут отвечать к учителю.

Ученики используют конструкции:

Ilikedoing

Im fond of

My hobby is

Индивидуальная

Физкультминутка

8

Учитель предлагает ученикам поиграть в игру и раздает карточки с разными названиями видов активности (приложение2). Каждому ученику достается по 1 карточке. Учитель объясняет, что в этой игре нужно выйти в центр класса и объяснить активность, которая написана на листочке, при этом не упоминая самих слов. Его одноклассники должны догадаться, о чем идет речь. Кто догадался, тот выходит и объясняет свою карточку.

-And now lets play a game&




Ученики берут предложенные карточки и не показывают своему соседу. Когда наступает чья-то очередь, то ученик выходит в центр зала и пытается объяснить, что у него написано, не произнося слова на карточке.

Коллективная/Индивидуальная

3. Завершение урока

Рефлексия

2

Учитель заканчивает урок и хвалит учеников за хорошо проделанную работу на уроке.

Учитель предлагает ребятам отправить в чат смайл с определенным цветом, чтобы оценить состояние учеников после урока.

Зеленый – бодр и свеж

Красный – напряженный урок

Синий – готов еще работать

Желтый – хочу побыстрее отдохнуть




Ученики дают ответную реакцию на речь учителя, делятся своим мнением по пройденной теме и уроку в целом.

Фронтальная

1

Учитель дает домашнее задание на следующий урок.


Ученики записывают домашнее задание, задают по ему вопросы, если есть.







Ученики прощаются с учителем.




Фронтальная




Приложения


Ссылка на сайт Answer garden https://answergarden.ch/2247888


Видео - https://www.youtube.com/watch?v=1FLRGat2Z6I


t1668351949aa.jpg









Упражнения




t1668351949ab.png




t1668351949ac.png



t1668351949ad.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.