Игра «Классификация предметов»

11
0
Материал опубликован 1 November

Игра «Классификация предметов»

Пояснительная записка


Дисциплина

Психология

Тема

Развитие мышления

Рекомендуемый возраст

Дошкольный

Ожидаемые результаты

Развитие понятийного аппарата речи, развитие таких процессов мышления как обобщение, конкретизация, классификация, анализ, синтез

Комплектация игры:


 7 полей (одежда, фрукты, овощи, растения, школьные принадлежности, игрушки, посуда);

28 карточек (по 4 карточки для каждого поля). 



Инструкция

Вариант игры 1. Каждому ребёнку выдаётся индивидуальный набор, состоящий из 7 полей и 28 карточек. Задача ребёнка - классифицировать карточки и разложить их на подходящие поля (одежда, фрукты, овощи, растения, школьные принадлежности, игрушки, посуда). Назвать каждый предмет и группу предметов, назвать общие признаки предметов в каждой группе. При затруднении педагог помогает детям, а также даёт дополнительную информацию о категориях.

Вариант игры 2. Перед группой детей выкладывается набор, состоящий из 7 полей и 28 карточек. Каждый ребёнок выбирает для себя одно поле и заполняет его соответствующими карточками. После этого каждый ребёнок рассказывает о своей заполненной категории, а остальные называют еще предметы, подходящие к обсуждаемой категории. Вместе с педагогом дети обсуждают общие признаки предметов.



Поля игры

t1730492863aa.jpg

t1730492863ab.jpg

Карточки

t1730492863ac.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.