12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна260
Украина, Донбасс, г.Луганск

«Игра нам английский учить помогает»

 Раннее обучение английскому языку с помощью игровой деятельности помогает развивать и воспитывать ребенка на основе его индивидуальных качеств личности. Но как эффективно обучать детей английскому языку?

На своих занятиях с детьми дошкольного возраста я использую игру как основной вид деятельности обучения английскому языку. В игре ребенок приобретает новые умения и навыки, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, развиваются нравственные качества ребенка.

  Игры способствуют выполнению следующих дидактических задач:

- создание психологической готовности детей к речевому общению;       

- обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;

- тренировка обучающихся в выборе нужного речевого варианта.

В данной статье я расскажу о некоторых играх и приемах (за исключением игр с демонстрационными картинками), которые мы используем. Чтобы поддержать интерес к занятию, стараюсь понять, какие приемы могут увлечь ребят.

 

 

Например, вот с такой игрушкой из капрона “Magic microphone” (волшебный микрофон) дети охотно отвечают на вопросы в игре «Интервью»:

 

 

 

- “Do you speak English?” (Ты говоришь по-английски?)

- “What’s your name?” (Как тебя зовут?)

- “What’s your surname?” (Как твоя фамилия?)

- “How are you?” (Как дела?)

 

- “How old are you?” (Сколько тебе лет?)

А это – кукла Jessica, сшитая из носка. Она – частая гостья нашего «Кафе» и любит, когда ее красиво обслуживают:

 

 

 

Jessica: “Give me a lemon, please”. «Дай мне, пожалуйста, лимон».

Child: “Here it is”.  «Возьми».

Jessica: Thank you”. «Спасибо».

Child: Not at all. Good appetite.” «Не за что. Приятного аппетита».

 

В такой непринужденной обстановке хорошо запоминаются речевые образцы и текущая лексика, допустим на тему «Фрукты» или «Овощи».

 

А вот и простая декорация для сценки «Теремок».

 

 

 

 Здесь включается театрализация. В процессе театрализованной игры происходит отождествление дошкольника с образом героя сказки или книги. Такие игры позволяют вводить новые лексические единицы, развивают умение интонационно правильно оформлять предложения. Кроме того, подходя, подбегая или прыгая к домику, отрабатываются глаголы движения (to run, to walk, to jump).

Следующую – дидактическую игру – мы используем с ребятами первоклассниками для закрепления лексики по теме «Профессии». Эта игра с заданными условиями.

 

 

 

При изучении стихотворений мы обязательно используем наглядные пособия или мягкие игрушки.

Вот, например следующее стихотворение:

 

My parrot is bright,

My dog is black and white,

My cat is grey,

We all like to play.

 

Мой попугай - яркий,

Моя собака - черно-белая,

Мой кот – серый,

Мы все любим играть.

 

 

Иногда я читаю ребятам книжку на английском языке, а знакомые слова дети с помощью картинок произносят сами. Например, вот эту красочную книжку

   Toy shop

    («Магазин игрушек»)

 

 

 

Песня – хороший вид релаксации, предоставляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических и грамматических навыков. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.

Это своего рода расслабление в середине или в конце занятия, когда нужна разгрузка, снимающая напряжение и восстанавливающая работоспособность.

 

 

 

Чем эмоциональнее будет подан материал, тем лучше его усвоит ребенок.

  Так что можно смело говорить, что использование игровых приемов педагогом в обучении английскому языку дошкольников позволяет сделать процесс обучения интересным и познавательным.

 

А по сему – дерзайте! Good luck to you! (Удачи!) Буду рада, если мои наработки вам пригодятся.

 

Автор: Головатчук Т.Н.

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (6)

сменить сортировку
Ольга Владимировна, 11.04.18 в 18:15 0Ответить Пожаловаться
Интересный материал!!!!!!!!
Татьяна, 15.04.18 в 17:27 0Ответить Пожаловаться
Спасибо!!!
Сафонова Елена Валерьевна, 17.04.18 в 12:33 -1Ответить Пожаловаться
Спасибо! Великолепный материал!
Татьяна
Комментарий был удалён пользователем 23 апр 2018 в 17:36
Татьяна, 23.04.18 в 17:33 1Ответить Пожаловаться
благодарю
Сафонова Елена Валерьевна, 01.05.18 в 06:18 0Ответить Пожаловаться
Поздравляю с заслуженной победой!
Татьяна, 01.05.18 в 07:50 0Ответить Пожаловаться
Ура!!! Спасибо, очень рада!!! С Праздниками ВАС!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.