12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Андреева Регина Эдуардовна294
Россия, Татарстан респ., Набережные Челны

Игра-ходилка: «Автоматизация звука [Л] в предложениях».

Автор: учитель – логопед Андреева Регина Эдуардовна

Пояснительная записка.

Целевая аудитория: дети 5-7 лет.

Цель: закрепление правильного произношения звука [Л], при ответе на заданный вопрос.

Задачи: 1) закрепление навыка произношения звука [Л] в словах, предложениях;

2)закрепление навыка ответа на вопрос полным предложением;

3) совершенствование навыка звукового анализа;

4) образование В.П. имен существительных;

5)образование Р.П. имен существительных.

6) развитие зрительного внимания, памяти.

Актуальность игры. Учебная игра способствует формированию у детей познавательного интереса. Автоматизация звуков у детей дошкольного возраста в процессе игры создает положительный эмоциональный настрой, благодаря которому дети эффективно включаются в коррекционную деятельность. Произношение звука [Л] в игровой форме способствует более быстрому закреплению правильного артикуляционного уклада при произнесении данного звука в словах и предложениях. В игру включены задания на выделение заданного звука (звуковой анализ) и на активизацию зрительной и слухоречевой памяти (перечисление слов со звуком [Л], которые ребенок запомнил при рассматривании и назывании картин). Данные навыки будут полезны, как профилактика нарушений чтения и письма.

Оборудование: фигурка для передвижения по игровому полю, игровое поле.

Рекомендации по использованию игры. Данная игра может быть использована логопедами, воспитателями, родителями, а также другими специалистами для закрепления правильного произношения звука [Л].

Ход игры. 1. Игра «Помоги ласточки долететь до дома». Вступительное слово учителя. Сегодня, мы поможем ласточке долететь от одного дома, к другому. Чтобы ей помочь, передвигай фигурку от одного предмета к другому, называя, что она увидела. Я тебе задаю вопрос что (кого) увидела ласточка, а ты отвечай полным предложением. Например: «Ласточка увидела….».

2. Игра «Чего/кого не стало?». Вступительное слово учителя. Ласточка решила вернуться к первому домику. Но все предметы исчезли. Ответь на вопрос чего не стало, показывая на картинку. Начинаем с последней.

Слова: лопата, вилка, лыжи, мыло, лупа, лук, лак, луна, пила, волк, лошадь, стул, лопата, осёл, пенал, ложка.

​​​​​​​


Игра-ходилка: «Автоматизация звука [Л] в предложениях».
DOCX / 21.16 Мб

​​​​​​​o1572967315.jpg
Пояснительная записка
/data/files/o1572967315.jpg (783x551)



o1572967315.jpg
Пояснительная записка
x1572977100.jpg
Игра
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 05.11.19 в 20:52 2Ответить Пожаловаться
Очень полезная игра! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.