Игра-квест «Дорога приключений»

5
0
Материал опубликован 7 September 2018

Квест по территории

«Дорога приключений»

Адаптировал:

Д.М. Капов

педагог-психолог УВО

ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

Этот вид соревнований, ставший сегодня одним из самых любимых развлечений детей и взрослых, появился сравнительно недавно.


 

«Дорога приключений» один из вариантов квеста по территории, когда участникам надо не только знать игровую территорию, но и ориентироваться в ней.

Продолжительность «Дороги приключений» от 1 до 1,5 часа.


 

На время квеста, команда (10-12 человек) остаются один на один с игровой территорией, а также с разнообразными испытаниями и приключениями, подготовленными организаторами, с нестандартными задачками и неожиданными ходами. Например, найти какой либо предмет, и догадаться, что внутри спрятана подсказка, или пройти по лабиринту, собирая подсказки.


 

Победа в квесте отдается той команде, которая не только быстрее всех, но и качественнее всех справится со всеми заданиями.


 

Цель: развитие навыка командной работы направленной на достижение цели.

Задачи:

- развитие социально-коммуникативных навыков;

- развитие умения решения проблемных ситуаций

-развитие навыка применения и использования собственных ресурсов;

-обогащение словарного запаса;


 

Вселенная квеста «Дорога Приключений»


 

Место проведения:Территория ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

Количество участников: 8-10 команд по 10-12 человек.

(в данном случае зашифровано 10 мест игровой территории. При увеличении мест- увеличивается и количество команд).

Возраст участников: от 10 лет


 

Оборудование:

маршрутный лист для каждой команды, таблички с заданиями, вспомогательные материалы (в зависимости от наполнения заданий)


 

идея квеста – отыскать место, где спрятана серебряная слеза русалки Зеркального озера. Выигрывает та команда, которая сделала это первой. 


 

Подготовка к квесту:

Участники квеста объединяются в команды. В каждой команде должен быть капитан, у которого должен быть доступ к сети интернет, (в данном случае к сети «ВКонтакте»). При условии отсутствия интернета, командам могут быть даны маршрутные листы с подсказками.


 

Каждый капитан получает ссылку на страницу, с которой будут приходить подсказки, и на которую нужно отправлять выполненные задания.

После того, как капитаны получили доступ к странице ведущего, им (капитанам) отправляется первая подсказка с указанием места, где находится их первое задание.


 

Команды отправляются на свои точки (у каждой команды свое место, к которому они приходят).

Разгадав подсказку, команда определяет место на территории и отправляется к нему. Придя на место (если оно верно угадано) команда находит задание, выполняет его, и отправляет ответ на задание ведущему игры, взамен получая подсказку на следующее место, и так до финала игрового квеста.


 

За каждое выполненное задание, команда получает от 3 до 5 очков, в зависимости от скорости и качества выполнения.

За каждое выполненное задание, модератор (ведущий) отправляет часть шифра от места, к которому команды должны прийти в финале игры. Или (как один из вариантов) после выполнения последнего задания, модератор отправляет карту, с указанием главного места, где расположена (спрятана) цель квеста.


 

Если место разгадано не верно, ведущий может дать команде дополнительную подсказку, но за это отнимает от 1 до 3 очков.


 

Задания могут быть созданы, как в интерактивном варианте с помощью различных интернет-сервисов (тогда для этого на этапе игры, где будут присутствовать такие задания, необходим доступ к интернету), так и в традиционном (задания распечатываются или озвучиваются участникам).

При проведении квеста на большое количество команд, на каждом этапе могут находиться модераторы, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы.


 

После того, как все задания будут выполнены, искомый элемент найден (об этом командам сообщает модератор квеста) команды собираются в том месте, где все началось (место разводки квеста).

Капитаны команд выстраивают свои команды, модератор квеста сообщает о результатах и озвучивает команду победителя. Также, в финале квеста, может появиться вводный персонаж (в зависимости от смысловой нагрузки квеста), который может завершить квест, и подвести итоги.

Старт Квеста:

(как один из вариантов)

Есть танцпол и кинозал, там отряд твой выступал.

На стеклянной, на двери, ты задание ищи!

(одна из дверей входа в Киноконцертный зал)

Место , где развиваются три флага

(административный корпус)

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

(вход в медпункт)

Быстрым, ловким хочешь быть- туда надо приходить!

(вход в физкультурно-оздоровительный комплекс)

5 горбатых близнецов, одноликих удальцов.

К третьему ты подойди, там задачу отыщи!

(5 горбатых близнецов-5 коттеджей, речь идет о 3-м коттедже)

Там вчера весела нить, отряд через нее пытался проходить.

Это место знаешь ты, там зам задание ищи!

(Мансарда. Данное место указано как пример, где не так давно был отряд)

Перила+скамейки+плитка+фонари+деревья+ озеро= ищите здесь (и видно острова)

(Смотровая площадка)

Есть песочек и вода 
Ходить туда можно , но не всегда…

А еще, можно присесть, может там подсказка есть…

(одна из скамеек пляжа)

Угадай место и правильный вход в него каждый день идешь туда 9:00, 13:30, 16:15, 19:00, 21:15

(Один из входов в столовую. Цифры- время приема пищи)

У входа есть башня, в ней стражник сидит.

У той самой башни, задача висит!

(Главные ворота ЗЦ )


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.