12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сидорова Татьяна1968
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск

Игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста

«Комплект дидактического материала к Детскому альбому П.И.Чайковского».

В программу образования детей дошкольного возраста в обязательном порядке в ОО Художественно-эстетическое образование Музыкальное развитие включены в обязательном порядке музыкальные произведения П.И.Чайковского из «Детского альбома». Дети с удовольствием слушают эти музыкальные шедевры.

Для того, чтобы закрепить знания музыкального материала, мною в течении 3-х лет был разработан и апробирован Комплект дидактического материала к Детскому альбому П.И.Чайковского https://урок.рф/library/didakticheskij_komplekt_k_detskomu_albomu_p_i_105920.html

Комплект состоит из 24 карточек – планшетов, поделенные на 4 окошечка: 1 большое – для основной картинки произведения, и 3 маленьких – для картинок иллюстрации предметов, которые подходят для описания музыкального произведения: среда обитания, предметно-пространственный мир и социальная сфера.

фото комплекта

 В эти окошечки нужно помещать разрезные цветные иллюстрации к произведениям.

 

фото планшетов

 

 

 

 

Комплект дидактического материала к Детскому альбому П.И.Чайковского  в занимательной форме поможет закрепить свои знания, развить зрительное восприятие, внимание и логическое мышление. А игровая форма пособия способна заинтересовать каждого ребенка.

В этом игровом пособии несколько вариантов, с помощью которых дети могут закрепить свои знания музыкальных произведений П.И.Чайковского.

Вариант 1(для первого знакомства с музыкальным  материалом)

После прослушивания произведения, дети выбирают соответствующую карточку.

Например: После прослушивания пьесы «Баба Яга», дети выбирают изображение «Бабы Яги»

После того, как дети уже достаточно хорошо знают пьесы, проведены беседы по обсуждению героя произведения, или тематики музыкального материала, можно приступать к следующим вариантам игры.

 Вариант 2

После прослушивания произведения подбираем соответствующие иллюстрации: среда обитания, предметно-пространственный мир и социальная сфера.

 

 

 

Вариант 3

 

По предложенным иллюстрациям: среда обитания, предметно-пространственный мир и социальная сфера – нужно угадать произведение: выбрать соответствующую иллюстрацию.

 

 Пусть ребенок, возможно, не станет в будущем музыкантом, но соприкосновение его с миром прекрасного непременно обогатит его внутренний духовный мир, позволит раскрыться его личности.    

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Тонкова Энглена Александровна, 09.05.18 в 10:15 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за идею, к сожалению на моём компьютере картинки почему-то не отображаются. Удачи!
Сидорова Татьяна, 10.05.18 в 11:24 1Ответить Пожаловаться
Загрузила по-другому изображения. Если интересно, еще раз посмотрите.
Тонкова Энглена Александровна, 10.05.18 в 16:28 0Ответить Пожаловаться
Да! Теперь всё отображается как надо, очень полезная игра, еще раз спасибо за опыт...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.