12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ТЮТЮННИКОВА ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА225
Педагог дополнительного образования педагогический стаж 31год
Россия, Саха (Якутия) респ., Нерюнгри
1

Индивидуальная образовательная программа обучающихся МБУДО «ЦРТДиЮ» объединения «Путешествие по сказкам», 2 года обучения

Индивидуальная образовательная программа обучающихся МБУДО «ЦРТДиЮ»

объединения «Путешествие по сказкам» 2 года обучения

ФИО:  Емцева София Сергеевна

Результаты прохождения психологической диагностики.

Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы. Обладают повышенной чувствительностью к новизне.

Период работы: 03.09.18г – 31.05.19г количество часов в неделю _1 час

Цель работы: Создать условия для формирования основ словеснологического мышления_

Задачи:

1.Уметь сравнивать, анализировать, группировать и классифицировать предметы и признаки.

2. Устанавливать причинно – следственные связи, обобщать.

3. Развивать логику и абстрактное мышление.

Планируемый результат развитие логики, участие в конкурсах

Дата

Тема

Содержание

Взаимодействие со специалистами, родителями

Контроль результата

 

07.09.18

.

Первичная диагностика

1.Закончи каждый ряд.

2. Закончи каждое предложение, подчеркни подходящий ответ.

Взаимодействие с родителями:

1. Обеспечение посещаемости индивидуальных занятий.

2. Контроль закрепления пройденного на занятиях.

3.Участие в конкурсах (оплата организационного взноса).

Тестирование

 

14.09.18

Найти закономерность

1.Назови фигуры. Раскрась геометрические фигуры, в соответствующие цвета.

Соедини каждый предмет с подходящей фигурой.

2.Найди недостающую часть ковра.

5.Подумай и продолжи ряд.

Индивидуальные занятия

 

21.09.18

Шаги по клеточкам

1.Подумай и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор.

2.Соедини логические пары.

3.Дорисуй недостающие предметы.

4.Определи, на чем любит кататься Саша. Следуй инструкции.

Индивидуальные занятия

 

28.09.18

Лабиринт

1.Раздели предметы на группы по смыслу.

2.Пройди лабиринт.

3.Поставь вместо знаков вопроса подходящие картинки, проведи линии.

4.Укрась торт по условию.

Индивидуальные занятия

 

05.10.18

Следуй инструкции

1.Распредели картинки на 2 группы.

2.Определи, куда отправляется Катя в школу или цирк.

3.Закончи предложение.

4.Подумай и продолжи ряд.

5.Подумай и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор.

Индивидуальные занятия

 

12.10.18

Зоопарк

1.Обведи предметы, которые обладают признаком «летать».

2.Закончи предложения.

3. Обведи предметы, которые обладают признаком «ползать».

4. Закончи предложения

5.Лабиринт в зоопарке.

6.Найди недостающую часть

Индивидуальные занятия

 

19.10.18

Международный конкурс «Математическая карусель»

Решение математических задач – это прекрасная возможность для тренировки мышления и полета творческой фантазии. Марафон поможет проверить свои знания и сообразительность.

Результат конкурса

 

26.10.18

Что было сначала, а что потом.

1.Выполнить задание по инструкции.

2.Дорисуй, раскрась.

3. Что было сначала, а что потом.

Индивидуальные занятия

 

02.11.18

Логический ряд

1.Найди ошибку.

2.Дерево, цветок, части растений.

3.Сказочные персонажи могут катиться.

4. Закончи предложения

5.Выбери нужный орнамент для ковра.

Индивидуальные занятия

 

09.11.18

Противоположные значения

1.Соедини линиями с противоположными значениями.

2.Предметы с признаками «холодный»

3.Установи закономерность.

Дорисуй половину предмета

Индивидуальные занятия

 

16.11.18

Признаки предметов

1.Найди подходящие картинки.

2.Предметы могут разбиться…, найди подчеркни.

3.Найди ленту.

4. Определи заготовки.

Найди предмет кислый, сладкий.

Индивидуальные занятия

 

23.11.18

Найди пары

1.Найди недостающую картинку.

2.Найди пару.

3.Соедини рисунки противоположного значения.

4.Раздели пирог на части.

Индивидуальные занятия

 

30.11.18

Предметы из частей

1.Собери предметы из частей.

2.Сложи фигуры.

3. Что было сначала, а что потом.

Соедини фигуры с частями.

Индивидуальные занятия

 

07.12.18

Логические предметы

1.Реши логические примеры.

2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами.

3.Напиши закодированные слова.

4.Включи фантазию.

Индивидуальные занятия

 

14.12.18

Группы животных

1.Построй корабль.

2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами.

3.Найди отрезанные части.

4.Распредели животных по группам.

Индивидуальные занятия

 

21.12.18

Международный конкурс для дошкольников «СВЕТЛЯЧОК»

 «Игры для ума»

Результат конкурса

 

11.01.19

Продолжи ряд

1.Допиши недостающие числа.

2.Тяжелый , легкий обведи

3.Противоположные значения.

4.Заштрихуй буквы.

Индивидуальные занятия

 

18.01.19

Логические квадраты

1.Найди фигуры, раскрась.

Заполни логические квадраты.

2.Вопросы и ответы

3.Раскрась в определенный цвет.

Индивидуальные занятия

 

25.01.19

Фигуры в зеркальном отображении

1.Фигуры в зеркальном отображении.

2.Вопросы по картинке

3.Одинаковые по форме

4Мозайка

 

Индивидуальные занятия

 

01.02.19

Найди ошибки

1. Фигуры в зеркальном отображении.

2.Что перепутал художник.

3.Соедини линиями рисунки, которые можно назвать одними и теми же словами.

4.Найди закономерность

Индивидуальные занятия

 

08.02.19

Что перепутал художник.

1.Раскрась по условию.

2. Соедини линиями одинаковые по форме чашки.

3. Целый круг.

4. Что перепутал художник.

Индивидуальные занятия

 

15.02.19

Раскрась фигуры, выполняя условия

1.Рассади животных.

2. Раскрась фигуры, выполняя условия

3. Соедини линиями подходящие по смыслу картинки.

4.Раздели квадраты

Индивидуальные занятия

 

22.02.19

Используй код

1..Подходящие по смыслу картинки.

2.Раздели квадраты

3. Реши примеры, используя код

 

Индивидуальные занятия

 

02.03.19

Конкурс Международный конкурс  «СВЕТЛЯЧОК»

Веселые слова и буквы

Результат конкурса

 

09.03.19

Пазлы

1.Игры в мяч

2. Соедини линиями подходящие по смыслу картинки.

3.Соедини части пазлов.

4.Сложи числа, составляющий части пазлов.

Индивидуальные занятия

 

16.03.19

Реши примеры, используя код

1.Обведи правильный ответ.

2 Реши примеры, используя код

Индивидуальные занятия

 

23.03.19

Найди ответ выполнив условия задания

1.Найди и обведи рисунок (задания).

2. Кто из зверей быстрее.

3.Выше, ниже.

Индивидуальные занятия

 

30.03.19

Конкурс Международный конкурс  «СВЕТЛЯЧОК»

Играем и считаем

Результат конкурса

 

06.04.19

Разноцветные кубики

1.Обведи правильные ответы.

2.Девочка под дождем.

3.В гостях у Даши.

Индивидуальные занятия

 

13.04.19

Прогулка в лесу по плану

1.Где окажется белка?

2.Раздели торт.

3.Разрежь кусок ткани на части.

Индивидуальные занятия

 

20.04.19

Расшифруй слова.

1.Используй код

2.Дорожки лабиринта

Индивидуальные занятия

 

27.04.19

Логические задачи

1.Рассуждаем в слух

2. Сложи фигуру из кубиков

Индивидуальные занятия

 

04.05.19

Расставь цифры

1.Раскрась по условию.

2. Соедини линиями одинаковые по форме чашки.

3. Целый круг.

4. Что перепутал художник.

Индивидуальные занятия

 

11.05.19

Конкурс Международный конкурс  «СВЕТЛЯЧОК»

«Тайны окружающего мира»

Результат конкурса

 

18.05.19

Логический ряд

1.Найди ошибку.

2.Дерево, цветок, части растений.

3.Сказочные персонажи могут катиться.

4. Закончи предложения

5.Выбери нужный орнамент для ковра.

Индивидуальные занятия

 

25.05.19

Логические предметы

1.Реши логические примеры.

2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами.

3.Напиши закодированные слова.

4.Включи фантазию.

Индивидуальные занятия

 

31.05.19

Итоговая диагностика

Все задания расположены по усложнению. Сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

 

Тестирование

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.