Индивидуальная образовательная программа обучающихся МБУДО «ЦРТДиЮ» объединения «Путешествие по сказкам», 2 года обучения
Индивидуальная образовательная программа обучающихся МБУДО «ЦРТДиЮ»
объединения «Путешествие по сказкам» 2 года обучения
ФИО: Емцева София Сергеевна
Результаты прохождения психологической диагностики.
Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы. Обладают повышенной чувствительностью к новизне.
Период работы: 03.09.18г – 31.05.19г количество часов в неделю _1 час
Цель работы: Создать условия для формирования основ словесно – логического мышления_
Задачи:
1.Уметь сравнивать, анализировать, группировать и классифицировать предметы и признаки.
2. Устанавливать причинно – следственные связи, обобщать.
3. Развивать логику и абстрактное мышление.
Планируемый результат развитие логики, участие в конкурсах
№ |
Дата |
Тема |
Содержание |
Взаимодействие со специалистами, родителями |
Контроль результата |
|
07.09.18 |
. Первичная диагностика |
1.Закончи каждый ряд. 2. Закончи каждое предложение, подчеркни подходящий ответ. |
Взаимодействие с родителями: 1. Обеспечение посещаемости индивидуальных занятий. 2. Контроль закрепления пройденного на занятиях. 3.Участие в конкурсах (оплата организационного взноса). |
Тестирование |
|
14.09.18 |
Найти закономерность |
1.Назови фигуры. Раскрась геометрические фигуры, в соответствующие цвета. Соедини каждый предмет с подходящей фигурой. 2.Найди недостающую часть ковра. 5.Подумай и продолжи ряд. |
Индивидуальные занятия |
|
|
21.09.18 |
Шаги по клеточкам |
1.Подумай и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор. 2.Соедини логические пары. 3.Дорисуй недостающие предметы. 4.Определи, на чем любит кататься Саша. Следуй инструкции. |
Индивидуальные занятия |
|
|
28.09.18 |
Лабиринт |
1.Раздели предметы на группы по смыслу. 2.Пройди лабиринт. 3.Поставь вместо знаков вопроса подходящие картинки, проведи линии. 4.Укрась торт по условию. |
Индивидуальные занятия |
|
|
05.10.18 |
Следуй инструкции |
1.Распредели картинки на 2 группы. 2.Определи, куда отправляется Катя в школу или цирк. 3.Закончи предложение. 4.Подумай и продолжи ряд. 5.Подумай и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор. |
Индивидуальные занятия |
|
|
12.10.18 |
Зоопарк |
1.Обведи предметы, которые обладают признаком «летать». 2.Закончи предложения. 3. Обведи предметы, которые обладают признаком «ползать». 4. Закончи предложения 5.Лабиринт в зоопарке. 6.Найди недостающую часть |
Индивидуальные занятия |
|
|
19.10.18 |
Решение математических задач – это прекрасная возможность для тренировки мышления и полета творческой фантазии. Марафон поможет проверить свои знания и сообразительность. |
Результат конкурса |
||
|
26.10.18 |
Что было сначала, а что потом. |
1.Выполнить задание по инструкции. 2.Дорисуй, раскрась. 3. Что было сначала, а что потом. |
Индивидуальные занятия |
|
|
02.11.18 |
Логический ряд |
1.Найди ошибку. 2.Дерево, цветок, части растений. 3.Сказочные персонажи могут катиться. 4. Закончи предложения 5.Выбери нужный орнамент для ковра. |
Индивидуальные занятия |
|
|
09.11.18 |
Противоположные значения |
1.Соедини линиями с противоположными значениями. 2.Предметы с признаками «холодный» 3.Установи закономерность. Дорисуй половину предмета |
Индивидуальные занятия |
|
|
16.11.18 |
Признаки предметов |
1.Найди подходящие картинки. 2.Предметы могут разбиться…, найди подчеркни. 3.Найди ленту. 4. Определи заготовки. Найди предмет кислый, сладкий. |
Индивидуальные занятия |
|
|
23.11.18 |
Найди пары |
1.Найди недостающую картинку. 2.Найди пару. 3.Соедини рисунки противоположного значения. 4.Раздели пирог на части. |
Индивидуальные занятия |
|
|
30.11.18 |
Предметы из частей |
1.Собери предметы из частей. 2.Сложи фигуры. 3. Что было сначала, а что потом. Соедини фигуры с частями. |
Индивидуальные занятия |
|
|
07.12.18 |
Логические предметы |
1.Реши логические примеры. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Напиши закодированные слова. 4.Включи фантазию. |
Индивидуальные занятия |
|
|
14.12.18 |
Группы животных |
1.Построй корабль. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Найди отрезанные части. 4.Распредели животных по группам. |
Индивидуальные занятия |
|
|
21.12.18 |
Международный конкурс для дошкольников «СВЕТЛЯЧОК» |
Результат конкурса |
||
|
11.01.19 |
Продолжи ряд |
1.Допиши недостающие числа. 2.Тяжелый , легкий обведи 3.Противоположные значения. 4.Заштрихуй буквы. |
Индивидуальные занятия |
|
|
18.01.19 |
Логические квадраты |
1.Найди фигуры, раскрась. Заполни логические квадраты. 2.Вопросы и ответы 3.Раскрась в определенный цвет. |
Индивидуальные занятия |
|
|
25.01.19 |
Фигуры в зеркальном отображении |
1.Фигуры в зеркальном отображении. 2.Вопросы по картинке 3.Одинаковые по форме 4Мозайка |
Индивидуальные занятия |
|
|
01.02.19 |
Найди ошибки |
1. Фигуры в зеркальном отображении. 2.Что перепутал художник. 3.Соедини линиями рисунки, которые можно назвать одними и теми же словами. 4.Найди закономерность |
Индивидуальные занятия |
|
|
08.02.19 |
Что перепутал художник. |
1.Раскрась по условию. 2. Соедини линиями одинаковые по форме чашки. 3. Целый круг. 4. Что перепутал художник. |
Индивидуальные занятия |
|
|
15.02.19 |
Раскрась фигуры, выполняя условия |
1.Рассади животных. 2. Раскрась фигуры, выполняя условия 3. Соедини линиями подходящие по смыслу картинки. 4.Раздели квадраты |
Индивидуальные занятия |
|
|
22.02.19 |
Используй код |
1..Подходящие по смыслу картинки. 2.Раздели квадраты 3. Реши примеры, используя код |
Индивидуальные занятия |
|
|
02.03.19 |
Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» |
Результат конкурса |
||
|
09.03.19 |
Пазлы |
1.Игры в мяч 2. Соедини линиями подходящие по смыслу картинки. 3.Соедини части пазлов. 4.Сложи числа, составляющий части пазлов. |
Индивидуальные занятия |
|
|
16.03.19 |
Реши примеры, используя код |
1.Обведи правильный ответ. 2 Реши примеры, используя код |
Индивидуальные занятия |
|
|
23.03.19 |
Найди ответ выполнив условия задания |
1.Найди и обведи рисунок (задания). 2. Кто из зверей быстрее. 3.Выше, ниже. |
Индивидуальные занятия |
|
|
30.03.19 |
Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» |
Результат конкурса |
||
|
06.04.19 |
Разноцветные кубики |
1.Обведи правильные ответы. 2.Девочка под дождем. 3.В гостях у Даши. |
Индивидуальные занятия |
|
|
13.04.19 |
Прогулка в лесу по плану |
1.Где окажется белка? 2.Раздели торт. 3.Разрежь кусок ткани на части. |
Индивидуальные занятия |
|
|
20.04.19 |
Расшифруй слова. |
1.Используй код 2.Дорожки лабиринта |
Индивидуальные занятия |
|
|
27.04.19 |
Логические задачи |
1.Рассуждаем в слух 2. Сложи фигуру из кубиков |
Индивидуальные занятия |
|
|
04.05.19 |
Расставь цифры |
1.Раскрась по условию. 2. Соедини линиями одинаковые по форме чашки. 3. Целый круг. 4. Что перепутал художник. |
Индивидуальные занятия |
|
|
11.05.19 |
Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» |
«Тайны окружающего мира» |
Результат конкурса |
|
|
18.05.19 |
Логический ряд |
1.Найди ошибку. 2.Дерево, цветок, части растений. 3.Сказочные персонажи могут катиться. 4. Закончи предложения 5.Выбери нужный орнамент для ковра. |
Индивидуальные занятия |
|
|
25.05.19 |
Логические предметы |
1.Реши логические примеры. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Напиши закодированные слова. 4.Включи фантазию. |
Индивидуальные занятия |
|
|
31.05.19 |
Итоговая диагностика |
Все задания расположены по усложнению. Сравнивать, группировать и классифицировать предметы. |
Тестирование |