12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
ТЮТЮННИКОВА ЛЮДМИЛА ЛЕОНИДОВНА225 Педагог дополнительного образования педагогический стаж 31год Россия, Саха (Якутия) респ., Нерюнгри |
Индивидуальная образовательная программа обучающихся МБУДО «ЦРТДиЮ» объединения «Путешествие по сказкам», 2 года обучения
Индивидуальная образовательная программа обучающихся МБУДО «ЦРТДиЮ»
объединения «Путешествие по сказкам» 2 года обучения
ФИО: Емцева София Сергеевна
Результаты прохождения психологической диагностики.
Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы. Обладают повышенной чувствительностью к новизне.
Период работы: 03.09.18г – 31.05.19г количество часов в неделю _1 час
Цель работы: Создать условия для формирования основ словесно – логического мышления_
Задачи:
1.Уметь сравнивать, анализировать, группировать и классифицировать предметы и признаки.
2. Устанавливать причинно – следственные связи, обобщать.
3. Развивать логику и абстрактное мышление.
Планируемый результат развитие логики, участие в конкурсах
№ | Дата | Тема | Содержание | Взаимодействие со специалистами, родителями | Контроль результата |
| 07.09.18 | . Первичная диагностика | 1.Закончи каждый ряд. 2. Закончи каждое предложение, подчеркни подходящий ответ. | Взаимодействие с родителями: 1. Обеспечение посещаемости индивидуальных занятий. 2. Контроль закрепления пройденного на занятиях. 3.Участие в конкурсах (оплата организационного взноса). | Тестирование |
| 14.09.18 | Найти закономерность | 1.Назови фигуры. Раскрась геометрические фигуры, в соответствующие цвета. Соедини каждый предмет с подходящей фигурой. 2.Найди недостающую часть ковра. 5.Подумай и продолжи ряд. | Индивидуальные занятия | |
| 21.09.18 | Шаги по клеточкам | 1.Подумай и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор. 2.Соедини логические пары. 3.Дорисуй недостающие предметы. 4.Определи, на чем любит кататься Саша. Следуй инструкции. | Индивидуальные занятия | |
| 28.09.18 | Лабиринт | 1.Раздели предметы на группы по смыслу. 2.Пройди лабиринт. 3.Поставь вместо знаков вопроса подходящие картинки, проведи линии. 4.Укрась торт по условию. | Индивидуальные занятия | |
| 05.10.18 | Следуй инструкции | 1.Распредели картинки на 2 группы. 2.Определи, куда отправляется Катя в школу или цирк. 3.Закончи предложение. 4.Подумай и продолжи ряд. 5.Подумай и зачеркни лишний предмет. Объясни свой выбор. | Индивидуальные занятия | |
| 12.10.18 | Зоопарк | 1.Обведи предметы, которые обладают признаком «летать». 2.Закончи предложения. 3. Обведи предметы, которые обладают признаком «ползать». 4. Закончи предложения 5.Лабиринт в зоопарке. 6.Найди недостающую часть | Индивидуальные занятия | |
| 19.10.18 | Решение математических задач – это прекрасная возможность для тренировки мышления и полета творческой фантазии. Марафон поможет проверить свои знания и сообразительность. | Результат конкурса | ||
| 26.10.18 | Что было сначала, а что потом. | 1.Выполнить задание по инструкции. 2.Дорисуй, раскрась. 3. Что было сначала, а что потом. | Индивидуальные занятия | |
| 02.11.18 | Логический ряд | 1.Найди ошибку. 2.Дерево, цветок, части растений. 3.Сказочные персонажи могут катиться. 4. Закончи предложения 5.Выбери нужный орнамент для ковра. | Индивидуальные занятия | |
| 09.11.18 | Противоположные значения | 1.Соедини линиями с противоположными значениями. 2.Предметы с признаками «холодный» 3.Установи закономерность. Дорисуй половину предмета | Индивидуальные занятия | |
| 16.11.18 | Признаки предметов | 1.Найди подходящие картинки. 2.Предметы могут разбиться…, найди подчеркни. 3.Найди ленту. 4. Определи заготовки. Найди предмет кислый, сладкий. | Индивидуальные занятия | |
| 23.11.18 | Найди пары | 1.Найди недостающую картинку. 2.Найди пару. 3.Соедини рисунки противоположного значения. 4.Раздели пирог на части. | Индивидуальные занятия | |
| 30.11.18 | Предметы из частей | 1.Собери предметы из частей. 2.Сложи фигуры. 3. Что было сначала, а что потом. Соедини фигуры с частями. | Индивидуальные занятия | |
| 07.12.18 | Логические предметы | 1.Реши логические примеры. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Напиши закодированные слова. 4.Включи фантазию. | Индивидуальные занятия | |
| 14.12.18 | Группы животных | 1.Построй корабль. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Найди отрезанные части. 4.Распредели животных по группам. | Индивидуальные занятия | |
| 21.12.18 | Международный конкурс для дошкольников «СВЕТЛЯЧОК» | Результат конкурса | ||
| 11.01.19 | Продолжи ряд | 1.Допиши недостающие числа. 2.Тяжелый , легкий обведи 3.Противоположные значения. 4.Заштрихуй буквы. | Индивидуальные занятия | |
| 18.01.19 | Логические квадраты | 1.Найди фигуры, раскрась. Заполни логические квадраты. 2.Вопросы и ответы 3.Раскрась в определенный цвет. | Индивидуальные занятия | |
| 25.01.19 | Фигуры в зеркальном отображении | 1.Фигуры в зеркальном отображении. 2.Вопросы по картинке 3.Одинаковые по форме 4Мозайка | Индивидуальные занятия | |
| 01.02.19 | Найди ошибки | 1. Фигуры в зеркальном отображении. 2.Что перепутал художник. 3.Соедини линиями рисунки, которые можно назвать одними и теми же словами. 4.Найди закономерность | Индивидуальные занятия | |
| 08.02.19 | Что перепутал художник. | 1.Раскрась по условию. 2. Соедини линиями одинаковые по форме чашки. 3. Целый круг. 4. Что перепутал художник. | Индивидуальные занятия | |
| 15.02.19 | Раскрась фигуры, выполняя условия | 1.Рассади животных. 2. Раскрась фигуры, выполняя условия 3. Соедини линиями подходящие по смыслу картинки. 4.Раздели квадраты | Индивидуальные занятия | |
| 22.02.19 | Используй код | 1..Подходящие по смыслу картинки. 2.Раздели квадраты 3. Реши примеры, используя код | Индивидуальные занятия | |
| 02.03.19 | Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» | Результат конкурса | ||
| 09.03.19 | Пазлы | 1.Игры в мяч 2. Соедини линиями подходящие по смыслу картинки. 3.Соедини части пазлов. 4.Сложи числа, составляющий части пазлов. | Индивидуальные занятия | |
| 16.03.19 | Реши примеры, используя код | 1.Обведи правильный ответ. 2 Реши примеры, используя код | Индивидуальные занятия | |
| 23.03.19 | Найди ответ выполнив условия задания | 1.Найди и обведи рисунок (задания). 2. Кто из зверей быстрее. 3.Выше, ниже. | Индивидуальные занятия | |
| 30.03.19 | Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» | Результат конкурса | ||
| 06.04.19 | Разноцветные кубики | 1.Обведи правильные ответы. 2.Девочка под дождем. 3.В гостях у Даши. | Индивидуальные занятия | |
| 13.04.19 | Прогулка в лесу по плану | 1.Где окажется белка? 2.Раздели торт. 3.Разрежь кусок ткани на части. | Индивидуальные занятия | |
| 20.04.19 | Расшифруй слова. | 1.Используй код 2.Дорожки лабиринта | Индивидуальные занятия | |
| 27.04.19 | Логические задачи | 1.Рассуждаем в слух 2. Сложи фигуру из кубиков | Индивидуальные занятия | |
| 04.05.19 | Расставь цифры | 1.Раскрась по условию. 2. Соедини линиями одинаковые по форме чашки. 3. Целый круг. 4. Что перепутал художник. | Индивидуальные занятия | |
| 11.05.19 | Конкурс Международный конкурс «СВЕТЛЯЧОК» | «Тайны окружающего мира» | Результат конкурса | |
| 18.05.19 | Логический ряд | 1.Найди ошибку. 2.Дерево, цветок, части растений. 3.Сказочные персонажи могут катиться. 4. Закончи предложения 5.Выбери нужный орнамент для ковра. | Индивидуальные занятия | |
| 25.05.19 | Логические предметы | 1.Реши логические примеры. 2. Что было сначала, а что потом. Отметь цифрами. 3.Напиши закодированные слова. 4.Включи фантазию. | Индивидуальные занятия | |
| 31.05.19 | Итоговая диагностика | Все задания расположены по усложнению. Сравнивать, группировать и классифицировать предметы. | Тестирование |