Индивидуальная образовательная программа повышения профессионального развития учителя русского языка и литературы

3
0
Материал опубликован 10 May 2019 в группе

Основание для разработки плана:

1.      Квалификационные требования к уровню профессиональных знаний, навыков и умений;

2.      Потребности педагога в профессиональном развитии на основе мониторинга внешней оценки.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагога.

 

I.                   Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

 

Вопросы, по которым изучается литература

Нормативно-правовые документы

Сроки

Сроки отчета о выполнении

Методология работы   со слабоуспевающими детьми                                                                    

1.        Закон РФ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ;

2.        Устав школы;

3.        Конвенции о правах ребенка, принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; 

4.        Декларация прав и свобод человека и гражданина;

5.        Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07. 1998г. № 103 ФЗ.

6. Другая необходимая литература

Ежегодно

 

 

 

По требованию

Методология работы   с одаренными детьми  

                                                                

Ежегодно

Методология работы   с детьми ОВЗ             

                                                    

Ежегодно

Методология работы   с детьми группы риска (как кл рук)                                                                

Ежегодно

По требованию

 

 

II.                Повышение качества образования

 

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении

Анализ результатов работы по успеваемости и качестве, сдаче ВПР, РКР, ОГЭ и ЕГЭ по предмету.

Рефлексия собственных образовательных результатов

По требованию установленные законом

Презентация или документ в формате Excel

1. Заседание школьного и (или) районного МО учителей гуманитарного цикла;

2. Педсовет МБОУ «СОШ №2»

Формирование банка данных слабоуспевающих обучающихся

По требованию установленные законом

Успешная сдача ВПР, РКР, ОГЭ и ЕГЭ по предмету.

 

 

Определение наиболее распространенных типичных проблем, затруднений обучающихся

В течение учебного года

Презентация результатов

1. Заседание школьного и (или) районного МО учителей гуманитарного цикла;

2. Педсовет МБОУ «СОШ №2»

Моделирование содержания индивидуальных образовательных планов слабоуспевающих обучающихся по своему предмету

В течение учебного года

Рабочая программа (план работы) со слабоуспевающими учениками

1. Заседание школьного и (или) районного МО учителей гуманитарного цикла;

2. Педсовет МБОУ «СОШ №2»

Организация системы дополнительных занятий для заинтересованных обучающихся (кружок, индивидуальная консультация)

В течение учебного года

Участие в конкурсах, олимпиадах по предмету

1. Заседание школьного и (или) районного МО учителей гуманитарного цикла;

2. Педсовет МБОУ «СОШ №2»

Реализация программы работы с родителями

В течение учебного года

В рамках воспитательного плана кл рук

МО классных руководителей

Введение мониторинга образовательной успешности обучающихся.

В течение учебного года

В пределах электронного журнала.

1. Заседание школьного и (или) районного МО учителей гуманитарного цикла;

2. Педсовет МБОУ «СОШ №2»

Определение психолого-педагогических проблем (работа с психологом)

В течение учебного года (по необходимости)

Отчет кл рук

МО классных руководителей

Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы

Сентябрь (в период утверждения рабочей программы)

 

 

Другие

 

 

 

 

 

III.             Обучение на курсах повышения квалификации (курсы, семинары, вебинары)

 

Тема курсов

Сроки прохождения

Форма прохождения

Форма отчета

Районные семинары, курсы на базе г. Олекминска

 

 

 

В течение учебного года

Очно

Копия удостоверения

1. Заседание школьного и (или) районного МО учителей гуманитарного цикла;

2. Педсовет МБОУ «СОШ №2»

Вебинары

Дистанционно

Курсы

Дистанционно

 

 

 

 

IV.             Участие в методической работе на уровне школы и района

 

Мероприятие

 

Сроки

Решаемые задачи

Форма отчета

Проведение открытых уроков

 

По плану МО, в рамках курсов

 

 

Трансляция опыта, актуального на момент проведения урока

Отзыв на сайте школы, на заседании МО, педсовет.

Посещение уроков коллег

 

 

 

 

 

В течение учебного года

Развитие и повышение собственного уровня методической компетенции

Фотоотчет на сайте школы, в инстаграм

Участие в семинарах

Расширение и углубление знаний учителя в области представленного опыта (темы)

Копия удостоверения (сертификата), фотоотчет

Участие в конференциях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации