Индивидуальная программа по технологии у мальчиков (6 класс)

0
0
Материал опубликован 26 November 2018 в группе

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

_______________________

Протокол № 1

от « 30 » августа 2018 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ СШ№75

________/Т.В.Терехина

« 30 » августа 2018 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ СШ№75

__________/Т.С.Пяткина

Приказ № 390-од

от « 31 » августа 2018 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

для 6класса (индивидуальное обучение)

на 2018-2019 учебный год

.

Разработала: Лукьянова Т.В.

учитель технологии

первой категории


 

г. Ульяновск,2018 г.

Пояснительная записка

Программа составлена на основе:

Федерального закона № 273- ФЗ 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации».

Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897.

Примерной программы основного общего и среднего (полного) общего образования по технологии (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.06.2005 г. №03– 1263).

Положения о рабочей программе МБОУ СШ№75, утвержденного приказом №354-од от 31.08.2017г.

Учебного плана МБОУ СШ№75 на 2017-2018 учебный год.

6. Примерной программы по учебным предметам «Технология. 5-9 классы: проект» - М.: “Просвещение”, 2010 по направлению «Индустриальные технологии» .

7. Авторской программы для общеобразовательных учреждений «Технология». Программа:5-8классы. А.Т. Тищенко, Н.В. Синица.- М.: Вентана-Граф, 2013

8. Авторской программы для общеобразовательных учреждений «Технология». Программа:5-8(9)классы/ ; В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю.Семенова - М.: Вентана-Граф, 2016.

Программа рассчитана на 9 учебных часов .

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностные результаты

1. Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности.

2. Выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

3. Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.

4. Самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиции будущей социализации стратификации.

5. Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.

6. Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

Метапредметные результаты

1. Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях применения одного из них.

2. Проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.

3. Поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы.

4. Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

5. Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Обучающийся сможет:

1. Находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии.

2. Читать технические рисунки, эскизы, чертежи, схемы.

3. Выполнять в масштабе и правильно оформлять техниче­ские рисунки и эскизы разрабатываемых объектов.

Обучающийся сможет:

1. Грамотно пользоваться графической документацией и тех­нико-технологической информацией, которые применяют­ся при разработке, создании и эксплуатации различных тех­нических объектов.

Предмет «Технология» тесно связан с геометрией, информатикой, алгеброй, черчением, изобразительным искусством.

Предметные результаты

1. Рационально использовать учебную и дополнительную техническую и технологическую информацию для проектирования и создания объектов труда.

2. Оценивать технологические свойства сырья, материалов и областей их применение.

3. Распознавать виды, назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах.

4. Владеть кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации.

5. Планировать технологический процесс и процесс труда.

6. Подбирать материал с учетом характера объекта труда и технологии.

7. Проектировать последовательность операций и составлять операционные карты работ.


 

Содержание образовательной программы 6 класс

Тема 1.Технология ручной обработки древесины и древесных материалов(2ч)

Теоретические сведения. Заготовка древесины, пороки древесины. Свойства древесины: физические ( плотность, влажность), механические ( твердость, прочность, упругость). Сушка древесины: естественная, искусственная

Графическое изображение соединений на чертежах. Спецификация составных частей изделия. Правила чтения сборочных чертежей Технологическая карта и ее назначение.

Тема 2. Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов(2ч)

Теоретические сведения. Металлы и их сплавы, область применения. Свойства черных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Сортовой прокат, профили сортового проката. Устройство штангенциркуля. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций.

Тема 3. Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними (2ч).

Теоретические сведения. Интерьер жилого помещения. Технология крепления настенных предметов. Выбор способа крепления в зависимости от веса предмета и материала стены. Инструменты и крепежные детали.

Тема 7. Технологии ремонтно-отделочных работ(3ч)

Теоретические сведения. Виды ремонтно-отделочных работ. Современные материалы для выполнения ремонтно-отделочных работ в жилых помещениях. Основы технологии штукатурных работ. Инструменты для штукатурных работ, их назначение. Особенности работы со штукатурными растворами. Технология оклейки помещений обоями. Декоративное оформление интерьера. Назначение и виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Расчет необходимого количества рулонов обоев.

раздела и тем

Название темы

 

Количество часов

Количество часов

Количество лабораторно-практических и практических

работ

Количество лабораторно-практических и практических

работ

По примерной (авторской) программе

По рабочей

программе

По примерной (авторской) программе

По рабочей программе

1

Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов».

       

2

Технология ручной обработки древесины и древесных материалов.

18

2

7

-

2

Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов.

18

2

9

-

3

Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними.

2

2

1

-

4

Технологии ремонтно-отделочных работ.

4

3

3

-

 

Итого:

42

9

20

-

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА «СРЕДНЯЯ ШКОЛА№75»

«Согласовано»

Заместитель

Директора по УВР

МБОУ СШ№75

______________ Т.В.Терехина

« 30» августа 2018г.

Приложение

к Рабочей программе

по технологии кл 6

утвержденной приказом по школе

390-од от «31» августа 2018 г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета «технология»

(индивидуальное обучение)

Класс : 6

Учитель: Лукьянова Татьяна Викторовна

Учебный год -2018-2019 учебный год

Ульяновск ,2018

п/п

по плану

п/п

по факту

Тема урока

Дата по

плану

Дата по

факту

1

 

Заготовка древесины, пороки древесины. Свойства древесины: физические ( плотность, влажность), механические ( твердость, прочность, упругость). Сушка древесины: естественная, искусственная

   

2

 

Графическое изображение соединений на чертежах. Спецификация составных частей изделия. Правила чтения сборочных чертежей Технологическая карта и ее назначение.

   

3

 

Металлы и их сплавы, область применения. Свойства черных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Сортовой прокат, профили сортового проката. Устройство штангенциркуля.

   

4

 

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций.

   

5

 

Интерьер жилого помещения

   

6

 

Технология крепления настенных предметов. Выбор способа крепления в зависимости от веса предмета и материала стены. Инструменты и крепежные детали.

   

7

 

Виды ремонтно-отделочных работ. Современные материалы для выполнения ремонтно-отделочных работ в жилых помещениях.

   

8

 

Основы технологии штукатурных работ. Инструменты для штукатурных работ, их назначение. Особенности работы со штукатурными растворами.

   

9

 

 Технология оклейки помещений обоями. Декоративное оформление интерьера. Назначение и виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Расчет необходимого количества рулонов обоев.

   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.