Индивидуальный образовательный маршрут
Учащегося 9 класса _____________________ по географии
Учитель: Панкова И.Н.
Успеваемость по предмету _______
№ п\п | Курс географии | Основное содержание. | Основные затруднения | Пути выхода из затруднений |
1 | 6 класс. | План местности. Условные знаки. Стороны горизонта. Масштаб. Азимут. Географическая карта. Градусная сетка. Параллели. Меридианы. Географические координаты. Пояса освещенности. Читать план местности, определять направления и расстояния. Строить профиль местности. Определять географические координаты, Решать задачи практического характера. Умение работать с картами атласа. Задания № 17, 18, 19, 20, 21, 28, 29 | ||
2 | 7 класс. | Литосфера. Движение литосферных плит. Районы землетрясений и вулканизма, их причины. Атмосфера. Климатические пояса Земли и их характеристики. Воздушные массы. Постоянные ветры. Гидросфера. Мировой океан и его части. Океанические течения. Рельеф дна мирового океана. Биосфера. ПЗ и ПК Земли. Материки. Особенности природы, крупнейшие страны и народы мира. Политическая карта. Типы стран. Умение работать с картами атласа и климатограммами. Задания № 1, 14, 24, 27, 30 | ||
3 | 8 класс | ГП России. Крайние точки. Часовые пояса. Моря. Основные формы рельефа, размещение полезных ископаемых. Климат России. Типы климата. Внутренние воды. Режим рек. Органический мир. ПЗ. Высотная поясность. Особо охраняемые территории России. Рациональное и нерациональное природопользование. Умение работать с картами атласа. Задания № 2,3, 4, 6, 10, 11, 12, 25, 26. | ||
4 | 9 класс. | АТУ России. Государственные границы. Население, его состав, структура, динамика. Воспроизводство населения. Миграции. Межотраслевые комплексы. Факторы размещения. География отраслей. Экономические районы и их специализация. Статистический материал. Умение работать с картами атласа. Задания № 5, 7, 8, 9, 13, 15, 16, 22, 23 |