12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Михеева Лариса Николаевна132 Россия, Ростовская обл., Верхний Митякин |
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут
учащегося 2 класса Б. В.,
имеющего одну тройку по русскому языку
на 4 четверть 2021 – 2022 учебного года.
Цель ИОМ: формирование у учащегося приёмов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по русскому языку.
Общее физическое развитие: физически хорошо развит
Отношение к выполнению общественного поручения: выполняет удовлетворительно
Участие в мероприятиях класса: всегда участвует
Отношение к чтению: читает недостаточно
Отношение к учебе: положительное
Самооценка: уверен в себе
Испытывает затруднения по русскому языку.
Причины, которые привели к отставанию по предметам: несформированность самоконтроля, нарушение орфографической зоркости.
Средства, используемые в работе: дополнительные занятия, работа по индивидуальному образовательному маршруту, создание ситуации успеха на уроке и внеурочной деятельности.
№ | Мероприятие | сроки | Ответственные |
Работа с учащимся | |||
1. | Проводить индивидуальную работу: Вести контроль за успеваемостью: знание правил, регулярная работа над ошибками, индивидуальные домашние задания. Контролировать ведение дневника / выставление оценок, подпись родителей/ Привлекать к более активному участию в предметных неделях, конкурсах различного уровня Рефлексия деятельности | в течение четверти | Учитель – предметник Классный руководитель |
Работа с родителями | |||
| Индивидуальные беседы с родителями: «Как помочь ребенку учиться», «Режим дня и самоподготовка школьника» Своевременно оповещать родителей учащихся об итогах успеваемости | в течение четверти | Классный руководитель |
Работа учителя - предметника | |||
1 | Выявить причины отставания по предмету | в течение четверти | Учитель – предметник |
2 | Вести учет по ликвидации пробелов в знаниях учащегося по темам «Звуки и буквы», «Части речи». | в течение четверти | Учитель – предметник |
3 | Контролировать выполнение домашнего задания | в течение четверти | Учитель – предметник |
4 | Вести динамику достижений ученика | в течение четверти | Учитель – предметник |
Классный руководитель// Учитель – предметник ________