12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Михеева Лариса Николаевна132
Россия, Ростовская обл., Верхний Митякин

Индивидуальный образовательный маршрут

учащегося 2 класса Б. В.,

имеющего одну тройку по русскому языку

на 4 четверть 2021 – 2022 учебного года.

Цель ИОМ: формирование у учащегося приёмов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по русскому языку.

Общее физическое развитие: физически хорошо развит

Отношение к выполнению общественного поручения: выполняет удовлетворительно

Участие в мероприятиях класса: всегда участвует

Отношение к чтению: читает недостаточно

Отношение к учебе: положительное

Самооценка: уверен в себе

Испытывает затруднения по русскому языку.

Причины, которые привели к отставанию по предметам: несформированность самоконтроля, нарушение орфографической зоркости.

Средства, используемые в работе: дополнительные занятия, работа по индивидуальному образовательному маршруту, создание ситуации успеха на уроке и внеурочной деятельности.

Мероприятие

сроки

Ответственные

Работа с учащимся

1.

Проводить индивидуальную работу:

Вести контроль за успеваемостью: знание правил, регулярная работа над ошибками, индивидуальные домашние задания.

Контролировать ведение дневника / выставление оценок, подпись родителей/

Привлекать к более активному участию в предметных неделях, конкурсах различного уровня

Рефлексия деятельности



в течение четверти

Учитель – предметник

Классный руководитель

Работа с родителями


Индивидуальные беседы с родителями:

«Как помочь ребенку учиться»,

«Режим дня и самоподготовка школьника»

Своевременно оповещать родителей учащихся об итогах успеваемости

в течение четверти

Классный руководитель

Работа учителя - предметника

1

Выявить причины отставания по предмету

в течение четверти

Учитель – предметник

2

Вести учет по ликвидации пробелов в знаниях учащегося по темам «Звуки и буквы», «Части речи».

в течение четверти

Учитель – предметник

3

Контролировать выполнение домашнего задания

в течение четверти

Учитель – предметник

4

Вести динамику достижений ученика

в течение четверти

Учитель – предметник

Классный руководитель// Учитель – предметник ________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.