Презентация «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития одаренного ребёнка»

7
0
Материал опубликован 17 August 2018 в группе

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА Чурина Елена Вениаминовна, учитель математики МБОУСОШ № 1 г. Южи        

. Индивидуальный образовательный маршрут — это индивидуальная программа, рассчитанная на конкретного школьника и преследующая конкретные цели, которые необходимо реализовать в указанные сроки

Методика ИОМ в школе используется для отстающих учеников; как помощь в обучении детям с ослабленным здоровьем для слабоуспевающих для одаренных учащихся с индивидуальными особенностями характера для детей, опережающих развитие.

Одаренные дети: - имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; - имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; - испытывают радость от добывания знаний, умственного труда

- С расцвета подросткового возраста (12-13 лет) можно начинать расширенное и углубленное обучение математике. - С расцвета подросткового возраста (12-13 лет) можно начинать расширенное и углубленное обучение математике. Андрей Николаевич Колмогоров

Информационный этап Определение целей и задач ИОМ Составление ИОМ Итоговый этап Диагностика и выбор методов

Информационный этап Родительское собрание, беседы с родителями и детьми.

Диагностика и выбор методов Методики экспертных оценок по определению одаренных детей (Лосева А.А.) Диагностика уровня проявления способностей ребенка по Сизанову А.Н. Диагностика «Шкала поведенческих характеристик одаренных школьников Дж. Рензулли» Методика А.И. Савенкова «Карта одаренности».

Определение целей и задач ИОМ Цели: показать учащемуся красоту и занимательность предмета, выходя за рамки обычного школьного учебника; развитие интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств, воспитание ученика как личности компетентной, успешной и востребованной обществом.

Формы занятий: Беседа. Наблюдение. Практическое занятие. Размышление. Творческая мастерская. Творческий отчет. Эксперимент. Беседа эвристическая. Мозговой штурм. Срок действия ИОМ-на протяжении обучения в основной школе

Этап ИОМ Август 2016 Сентябрь 2016 Срок План реализации ИОМ 1. Подобрать литературу для изучения 2. Проанализировать уровень притязаний и планов на год. 3. Определиться с задачами на учебный год. Подготовка к районному этапу математического турнира 2. Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников 3. Занятие на факультативе по математике 4. Определение графика работы на год: занятия с научным руководителем 1 раз в неделю Роль наставника 1. Провести самодиагностику по определению склонности к работе с одаренными детьми. 2. Провести тестирование ребенка по методике А.А. Лосева 3. Провести разъяснительную работу с родителями о новых аспектах и планах при прохождении ребенком ИОМ в 2016-17 учебном году Выявлены преобладание академической и творческой одаренности. Задачи : 1. Составить ИОМ 2. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности 3. Составить график индивидуальных занятий с учеником 4. Обсудить с учеником график индивидуальных занятий

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.