Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Баранская Ирина Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ ВСШ № 27
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Особенностью состава учащихся вечерней школы являются большие различия учащихся одного и того же класса по возрасту, уровню обученности и обучаемости, трудовому стажу и жизненному опыту. Некоторые ребята имеют перерыв в обучении от одного года до десяти лет. Некоторые имеют свою семью, воспитывают детей, совмещают учёбу в школе и трудовую деятельность. Учащиеся зрелого возраста, как правило, с более устойчивыми познавательными интересами, их отличает более ответственное отношение к учению. Другая категория учащихся – это ребята, отчисленные из учебных заведений из-за неудовлетворительного поведения и академической неуспеваемости.
Следует выделить ребят, которые совмещают учебу в вечерней школе с учебой в колледжах и училищах. Некоторые ученики в силу возраста или жизненных обстоятельств желают закончить обучение в старшей школе за один год. Приходят в нашу школу ребята, ранее обучавшиеся в средних специальных учебных заведениях, но не завершивших обучение в них. Часть предметов им засчитывают, а часть предметов им необходимо создать у нас в школе. Такие категории учащихся требуют ведения индивидуального образовательного маршрута. Рассмотрим ИОМ на примере ученика 11в класса Иванова Антона (фамилия и имя изменены) (2021-2022 учебный год).
ФИ: Иванов Антон
Иванов Антон зачислен в вечернюю школу с 07 декабря 2021 года в 11в класс, параллельно обучается в колледже пищевой промышленности.
За время обучения зарекомендовал себя как добросовестный ученик. Учебные занятия в вечерней школе посещает по возможности, совмещая с учебой в колледже и работой. Регулярно занимается дома, посещает дополнительные консультации. Учится в меру своих способностей. Любимыми школьными предметами являются математика, информатика; предметы, вызывающие затруднения – литература, история.
По характеру Антон доброжелателен, спокоен, в меру общителен, оптимист, верит в успех, умеет добиваться результатов, дисциплинирован. К старшим проявляет уважение, тактичен.
Антон считает, что он ошибочно выбрал учебу в колледже питания и в после окончания школы планирует обучение по технической специальности.
ЛИСТ учета промежуточной аттестации при поступлении
в 2021/2022 гг. ученика (цы) 11 В класса
Иванов Антон
(Фамилия, имя, отчество полностью)
№ п/п | Предмет | Оценка 10 класс | Оценка 11 класс | Контр работа за год | Итоговая | Подпись учителя |
1. | Русский язык | 4 | * | * | | |
2. | Литература | 3 | * | | | |
3. | Иностранный язык англ | 4 | 4/* | | | |
4. | Математика | 5 | * | * | | |
5. | Информатика и ВТ | 4 | 4 | | 4 | |
6. | Физика | 4 | 4/* | | | |
7. | История | 3 | 3 | | 3 | |
8. | Обществознание | 4 | * | | | |
9. | География | 3 | * | | | |
10. | Биология | 4 | 4 | | 4 | |
11. | Химия | 4 | 4 | | 4 | |
12. | ОБЖ | 4 | 4 | | 4 | |
13. | Физкультура | 5 | * | | | |
14 | Астрономия | | * | | | |
15 | Технология профес карьеры | | * | | | |
16 | Спецкурс «Становись грамотнее» | | * | | | |
17 | Спецкурс «Решение текстовых задач» | | * | | | |
Сроки | Задачи | Результат |
декабрь | Познакомить Иванова Антона со структурой и алгоритмом ИОМ Заполнить ИОМ, ознакомить с ним учителей предметников. Обсудить результаты полугодовых контрольных работ | -Выбраны формы и метод обучения - запланировано окончание 11 класса в 2021 году -обсужден список учебных предметов с обязательным посещением уроков -присутствие на уроках согласно расписанию 11в класса и самостоятельное изучение тем по предметам 11 класса при пропусках уроков -запланировано улучшить результат аттестации по истории -предоставлен индивидуальный план ученика с перечнем предметов за 11 класс. -алгоритм ИОМ составлен. -определены сроки сдачи предметов. -ИОМ Иванова Антона согласован с учителями-предметниками. -в ходе обсуждения выявлены ошибки и затруднения при выполнении контрольных, сделана работа над ошибками. |
январь | Обсудить результаты аттестации за первое полугодие Окончательный выбор предметов для сдачи ЕГЭ | Аттестация первого полугодия на «4» и «5» Сдача ЕГЭ по предметам: русский язык, математика (профильный уровень), информатика |
февраль-апрель | Провести промежуточные беседы о текущих отметках по предметам. | Проведены еженедельные беседы о достигнутых результатах в аттестации за 11 класс, посещения дополнительных консультаций по математике, русскому языку. |
май | Обсудить полученные результаты прохождения учебной программы по предметам, внести предложения по организации учебного процесса в классе, в школе. | Основная образовательная программа за 11 класс Ивановым Антоном была освоена полностью, допущен к сдаче ЕГЭ. |
Индивидуальный учебный план
Иванов Антон 11в
на 2021/2022 учебный год
№ | Предмет | 1 полугодие | Результат | 2 полугодие | Результат | Годовая |
1 | Русский язык | до 30.12.19 | 4 | до 25.05.20 | 4 | 4 |
2 | Литература | до 30.12.19 | 4 | до 25.05.20 | 4 | 4 |
3 | Английский язык | перезачет отметки | 4 | до 25.05.20 | 4 | 4 |
4 | Математика | до 30.12.19 | 4 | до 25.05.20 | 4 | 4 |
5 | Физика | перезачет отметки | 4 | до 25.05.20 | 4 | 4 |
6 | История | перезачет отметки | 3 | перезачет отметки 3 повышена отметка | 4 | 4 |
7 | Обществознание | до 30.12.19 | 4 | до 25.05.20 | 3 | 4 |
8 | География | до 30.12.19 | 4 | до 25.05.20 | 4 | 4 |
9 | Биология | перезачет отметки | 4 | перезачет отметки | 4 | 4 |
10 | Химия | перезачет отметки 4 повышена отметка | 5 | перезачет отметки 4 повышена отметка | 5 | 5 |
11 | Информатика и ИКТ | перезачет отметки | 4 | перезачет отметки | 4 | 4 |
12 | ОБЖ | перезачет отметки | 4 | перезачет отметки | 4 | 4 |
13 | Физкультура | до 30.12.19 | 5 | до 25.05.20 | 5 | 5 |
14 | Технология профессиональной карьеры | - | - | до 25.05.20 | 4 | 4 |
15 | Астрономия | - | - | до 25.05.20 | 4 | 4 |
16 | С/к «Решение текстовых задач» | до 30.12.19 | 4 | до 25.05.20 | 5 | 5 |
17 | С/к «Становись грамотнее» | до 30.12.19 | 4 | до 25.05.20 | 4 | 4 |
ИУП:
выполнен/не выполнен
соответствует срокам/не соответствует срокам
классный руководитель: Баранская И.А._______
ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) по математике
ученика 11 ___В___ класса
_______Иванов Антон________________________________(ФИО учащегося)
математика | Срок по плану | Срок по факту | отметка | подпись | |
I полугодиеполуполугодие | Входная контрольная работа | декабрь | декабрь | 3 | |
Корень и его свойства | декабрь | декабрь | 5 | | |
Действия со степенями | декабрь | декабрь | 4 | | |
Контрольная работа за I п/г | декабрь | декабрь | 4 | |
II полугодие | Простейшие текстовые задачи | январь | январь | 5 | |
Работа с формулами | январь | январь | 4 | | |
Задачи на части и проценты | январь | январь | 5 | | |
Задачи по стереометрии | февраль | февраль | 4 | | |
Логарифмические, тригонометрические выражения | февраль | февраль | 4 | | |
Уравнения | март | март | 5 | | |
Задачи по планиметрии | март | март | 4 | | |
Пробное тестирование в формате ЕГЭ | апрель | апрель | 50 баллов | | |
Годовая контрольная работа | апрель | апрель | 4 | | |
Начала теории вероятностей | май | май | 4 | |
Согласовано _________________/_____________________
(подпись) (ФИО учащегося)
В результате реализации индивидуального образовательного маршрута Антон Иванов успешно аттестовался по всем ученым предметам за год, сдал ЕГЭ (русский язык 78 баллов, математика на профильном уровне 62 балла, обществознание 42 балла) и поступил в Новосибирский государственный технический университет.