Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ и инвалидностью «Большой и маленький круги»

2
0
Материал опубликован 16 February в группе

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие

для детей с ОВЗ и инвалидностью

«Большой и маленький круги»


Цель: сделать изображение фигур нетрадиционным способом.

Задачи: развитие зрительного и слухового восприятия, воображения, мелкой и общей моторики.

Материалы: предметы круглой формы, разного диаметра, нитки, лист фетра, доска для развития межполушарного взаимодействия.


Здравствуй, _____________, ты помнишь, какую тему мы сейчас изучаем? «Фи-гу-ры!» Фигуры бывают разного размера, например, прямоугольные - шкаф и книга, круглые - суповая тарелка и тарелочка для куклы. Понимаешь? Мы с тобой сегодня будем обводить нашей волшебной ниточкой, круглые фигуры, но одна будет большая, а другая – маленькая. Хорошо? «Да!»

Отлично, но сначала, давай поиграем в игру, двумя ручками одновременно ведём кнопочки по этой спиральке, как по большим и маленьким кругам. Хорошо? «Да!»

Молодец! А теперь я дам тебе наши круглые предметы, потрогай их ручками! Кладём их на лист фетра, берём нитку, длинную и короткую, потрогай какие они мягкие. Покажи, где длинная? А где короткая? Молодец! Длинную мы возьмём для какой фигуры? «Бо-ль-шо-й!». А короткую для маленькой. Отлично получается!

Тебе понравилось? Увидимся на следующем занятии с нашими волшебными ниточками!


t1739732721aa.jpg

t1739732721ab.png


t1739732721ac.jpg


t1739732721ad.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.