Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ и инвалидностью «Большой и маленький круги»

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие
для детей с ОВЗ и инвалидностью
«Большой и маленький круги»
Цель: сделать изображение фигур нетрадиционным способом.
Задачи: развитие зрительного и слухового восприятия, воображения, мелкой и общей моторики.
Материалы: предметы круглой формы, разного диаметра, нитки, лист фетра, доска для развития межполушарного взаимодействия.
Здравствуй, _____________, ты помнишь, какую тему мы сейчас изучаем? «Фи-гу-ры!» Фигуры бывают разного размера, например, прямоугольные - шкаф и книга, круглые - суповая тарелка и тарелочка для куклы. Понимаешь? Мы с тобой сегодня будем обводить нашей волшебной ниточкой, круглые фигуры, но одна будет большая, а другая – маленькая. Хорошо? «Да!»
Отлично, но сначала, давай поиграем в игру, двумя ручками одновременно ведём кнопочки по этой спиральке, как по большим и маленьким кругам. Хорошо? «Да!»
Молодец! А теперь я дам тебе наши круглые предметы, потрогай их ручками! Кладём их на лист фетра, берём нитку, длинную и короткую, потрогай какие они мягкие. Покажи, где длинная? А где короткая? Молодец! Длинную мы возьмём для какой фигуры? «Бо-ль-шо-й!». А короткую для маленькой. Отлично получается!
Тебе понравилось? Увидимся на следующем занятии с нашими волшебными ниточками!