С днем учителя!

Индивидуальное занятие по развитию речеслухового восприятия и формированию произносительной стороны речи

0
0
Материал опубликован 18 January 2023

Тема.

Речевой материал, связанный с организацией занятий.

Звуки. Автоматизация гласных, обработка (Б) во всех позициях, (Ф) прямой слог.

Цели:

-Восприятие определённого речевого материала на слух и слухозрительно, его воспроизведение, действия, адекватно воспринятому;

-Желание заниматься с ЗУА;

-Продолжить работу по нормализации голоса.

Оборудование:

Таблички слогов и слов, разрезные буквы. Бубен, картинки, программа Мерсепо плюс, диск «Практикум по русской фонетике», натуральные предметы- футболка, футбол, фартук.

План занятия:

Приветствие.

Фонетическая ритмика.

Работа с звуком (Б).

Работа с звуком (Ф).

Физминутка.

Текст по вопросам.

Итог занятия.

Словарь в ходе занятия:

Встань, сядь возьми, положи, попроси, иди, покажи.

Приветствие.

-Поздоровайся.

-Послушай: Дима, Арина, Владик.

2. Фонетическая ритмика.

-Выполняй движение и говори: А, О, У, Ы, Э, Б.

3. Работа с гласными.

Послушай звук и покажи букву: звук-бубен, буквы.

Программа Мерсибо Плюс – гласные звуки.

Игра «Помоги дракончику». Слушай звук, покажи букву.

4. Работа со звуками.

Говори хорошо звук (Б).

Читай пример: 3+4=7

Составь предложение из слов и картинки:

ДЕТИ БАБУ ЛЕПЯТ.

Определи звук по профилю и покажи. (Ф).

Сними аппараты и надень наушники.

Повтори слоги: Ф__А фа, Ф__О фо, Ф__У фу, Ф__Ы фы.

Послушац и повтори слова:

Фор ма, фут бол, фо то, фаб ри ка, фо рум, фа ми ли я.

Назови картинки: фартук, фонтан, футболка. Покажи предметы.

5. Физминутка. Игра со светящимся футболом.

6. Текст по вопросам. (При затруднении предлагаются таблички)

Как тебя зовут?

Как твоя фамилия?

Сколько тебе лет?

7. Итог.

Что ты делал? -Слушал, говорил.

Сними наушники. -Снял. Положи. -Положил.

Встань. Попрощайся. Досвидания. Молодец.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации