Презентация занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Неречевые звучания — музыкальные инструменты. Дифференциация звуков С-З»
«Неречевые звучания – музыкальные инструменты. Дифференциация звуков С – З» Авторское дидактическое пособие: Учитель-дефектолог: Козлова Татьяна Дмитриевна г. Москва
Послушай, какое предложение читает учитель. Хорошо говори звуки С-З: Стёпа замечательно сыграл на скрипке. Оксана с мамой зашли в магазин музыкальных инструментов.
Задай к словам правильный вопрос: скрипка – мама – магазин – Оксана – инструмент - Кто? Что?
Музыкальные игрушки: Барабан Бубен Колокольчик Ксилофон
Послушай как играет учитель и найди правильный ритм:
Внимательно послушай звуки и найди ритм, который им подходит:
Послушай, в какой последовательности будет играть учитель. Выбери правильный ответ:
Музыкальные инструменты (аудиозаписи) Гитара Пианино (Фортепиано) Аккордеон Скрипка
Игра: «Угадай, что звучит!» Скрипка
Пианино (Фортепиано) Гитара
Гитара Скрипка
Гитара Пианино (Фортепиано) Аккордеон Скрипка
Гитара Пианино (Фортепиано) Аккордеон Скрипка
Все танцуем, все поём, Все играем, кто на чём!