12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Волоцкова Резеда Радиковна19

Сценарий VR-проекта

Тема: Интегрирование VR технологий в изучение математики на примере урока на тему: «Векторы в пространстве.

Действия над векторами»

Ф.И.О. авторов: Пономарёв Никита Александрович, Абдюшева Алена Деинсовна

( Руководитель : ассистент ИНН ФБОУ ВО (филиал в городе Саавате): Волоцкова Резеда Радиковна)

Направление подготовки: Инженерное

Дисциплина: Математика

Отношение: Предметные области

Техническое оснащение:

1. VR-устройства

2 шт.

2. Программное обеспечение

программы трехмерного моделирования

растровый графический редактор

программы просмотра трехмерных моделей

3. Нормативная документация

СанПиН 2.4.2.2821-10

СанПин 1.2.3685-21

СП 2.4.3648-20

ГОСТ 29099-91

характеристики и описание учебной мебели

характеристики и описание компьютерных и периферийных устройств

4. Минимальный комплект трехмерных моделей учебного назначения

Необходимые файлы для проведения лабораторной работы:

1. 3D модели:

Векторы в пространстве

Модели, выполненные в стилистике киберпанк

2. готовый VR concept проект (по возможности видео)

Длительность открытого урока: 45 минут

Длительность нахождения в VR – 15 минут

Минимальное кол-во человек: 3

Максимальное кол-во человек: 15

Цель: Познакомиться с понятием вектора в пространстве и действиями над векторами с использованием VR технологий.

Задачи: Образовательные: Сформировать представление о векторе в пространстве, а также об операциях, выполняемых над ними.

Развивающие: Развитие качеств мышления, умения наблюдать, обобщать, анализировать, совершенствовать пространственное воображение.

Воспитательные: Воспитать математическую культуру и творческие способности учащихся.

Ход лабораторного занятия (Сценарий VR-проекта)

«Интегрирование VR технологий в изучение математики: «Векторы в пространстве. Действия над векторами/открытый урок»»

Этап

Время (мин)

Действия

Результат

1

Организационно-подготовительный этап

5

Приветствовать участников.

Выяснить, знакомы ли участники открытого урока с понятием вектора и VR.

Волевая саморегуляция

2

Мотивация учащихся к деятельности


3

Создание условий возникновения у участника внутренней потребности включения в образовательный процесс.


Способность организовать свою деятельность

3

Проектирование нового знания, актуализация субъективного опыта участников

10

Озвучить важные положения по теме проекта, осуществить постановку проблемы усвоения учебной программы привычными способами.

Познавательный: осмысление темы урока

Коммуникативный: оформление мыслей в устной форме, поэтапное планирование деятельности.

4

Изучение новых знаний


15

Погружение в VR с целью приобретения новых навыков

Подведение под понятие, целеполагания.

5

Перерыв

2

Отдых, разминка для глаз

Психологическая и физическая разгрузка



Сценарий мероприятия

Сцена

Локация, описание локации или предмета, с которым взаимодействует обучающийся


Время выполнения

Действия

1

Локация – город будущего, выполненный в стилистике киберпанк, где на примере положения персонажей и объектов будут продемонстрированы базовые понятия координатной плоскости и положения вектора в пространстве.


Участник получает доступ к детальному просмотру объектов, находящихся в наглядной модели, которая демонстрирует пространство и объекты (здание, персонаж, летательный аппарат), находящиеся в нем.


5 минут


2

Локация – город будущего, выполненный в стилистике киберпанк, где на примере летающего автомобиля будут продемонстрированы вектор скорости и вектор направления.


t1670134961aa.png

Участник наблюдает за «движением» автомобиля, получая при этом визуальное представление о функционале вектора скорости и направления.


4 минуты


3

Локация – город будущего, выполненный в стилистике киберпанк, где на примере выстрела из бластера по роботу будут продемонстрированы операции вычитания и сложения векторов, нахождение новых векторов (траектория пули или направления луча бластера)

t1670134961ab.png

Участник на примере модели бластера и робота решает геометрическую задачу по нахождению новых векторов (операции сложения, вычитания векторов).


6 минут




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.