Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в волшебную страну»

0
0
Материал опубликован 19 September 2017

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе для детей с ОВЗ.

«Путешествие в волшебную страну»

Цель : знакомство детей с камешками Марблс

Программное содержание:

Коррекционно-образовательные задачи:

-учить детей проявлять фантазию, творчество при выкладывании композиций из камешков Марблс;

Коррекционно-развивающие задачи:

-развивать сенсорное и зрительное восприятие;

-развивать психические функции(память, мышление, внимание);

-развивать мелкие дифференцированные движения пальцев рук, общую моторику;

-развивать умение анализировать, строить умозаключения, речь.

Коррекционно-воспитательные задачи:

-воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

-воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Материалы:

Наборы камешек Марблс на каждого ребенка, волшебный сундучок, волшебная палочка, цветок, яблоки, аквариум с рыбками, овощи, картонные листы бумаги, карточки с картинным материалом, ноутбук.

Методические приемы:

-словесный- рассказ педагога, вопросы к детям;

-наглядный- демонстрация материала;

-игровой- выполнение игровых действий;

-практический- самостоятельная деятельность детей.

Интеграция образовательный областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! Я очень рада нашей встречи с вами. Поделимся друг с другом своим теплом и добротой и подарим друг другу улыбку.

-Сегодня утром я получила интересное и необычное звуковое письмо. Адрес отправителя то же необычный и загадочный- сказочная страна. Сейчас я вам его покажу и дам послушать.

Педагог включает видео- письмо из сказочной страны от гномов, в котором они просят помочь ребятам разморозить их страну ,которую заморозила злая волшебница. Для этого детям надо в сказочной стране найти ледяные сундучку от злой волшебницы с заданиями. И во время просмотра видео- письма к ребятам гномы отправляют волшебную палочку и сундучок.

Педагог: ребята вы готовы помочь гномам?

Дети: да

Педагог: Сейчас мы отправимся в сказочную страну. Для этого взмахнем волшебной палочкой, произнесем волшебные слова:

В руки камешки возьму,

Волшебство я призову,

Станет камешек волшебный

Вот я гномам помогу!

Педагог: вот мы и очутились в сказочной стране.

Посмотрите по сторонам ,и найдем все ледяные сундучки с заданиями от злой волшебницы.

(Дети ищут и находят сундучки)

Педагог:

1 задание: «Яблочки»

Педагог: гномы знатные садоводы и выращивают много фруктов. Но вот беда все фруктовые деревья злая волшебница заморозила. Для того чтоб фрукты разморозить их нужно разложить по цвету в свои корзинки.

(Дети выполняют)

Педагог: сейчас яблоки расколдуем. «чудо чудное явись, нашим детям покажись!»

(Педагог ставит на стол корзинку с настоящими яблоками)

2 задание : «Речка»

Педагог: В этом сундучке замороженные рыбки.

Для того чтоб рыбок разморозить их нужно запустить в речку.

-Выложите рыбок так, чтобы 5 рыбок плыло в право и столько же в лево.

(Дети выполняют)

(Педагог так же взмахивает волшебной палочкой и достает аквариум с настоящими рыбками)

Физкультминутка:

Наш гном потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел-

Видно камешек нашел,

Чтобы камешек достать,

Надо на носочки встать.

3 задание : «Цветок»

Педагог: злая волшебница в сказочной стране заморозила даже цветы на лугу. Нужно этими ледяными камешками выложить вам красивые цветы и нарисовать поляну для них и тогда мы сможем разморозить даже цветы.

(Дети выполняют)

(Педагог взмахивает волшебной палочкой и показывает живые цветы в горшочках, которые приготовлены и спрятаны под платочком)

Итог занятия:

Педагог: Ребята какие вы молодцы и все вы спрятались с заданием. А вы знаете как называются эти камешки с которыми мы с вами играли, размораживали их? Это камешки Марблс.

Педагог: А вот и еще один сундучок, но в нем для вас подарки.

(Педагог включает видео на ноутбуке , в котором гномы благодарят ребят)

Педагог: ребята ,вам понравилось путешествие в сказочную страну?

Дети: да.

Педагог: а теперь пора возвращаться.

(Педагог при помощи волшебной палочки ,произносит слова ,дети крутятся вокруг себя и оказываются в своей группе.)

Педагог: Что нового и интересного вы ребята сегодня увидели, узнали? Как называются камешки с которыми вы играли?

(Ответы детей)

Педагог: Молодцы ребята! Нам пора прощаться!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации