Интегрированный игровой обобщающий урок по информатике и ИКТ и английскому языку на тему: «Информационные модели. Досуг» (6 класс)
Интегрированный урок с элементами бинарности по информатике и английскому языку Тема урока: «Игровой обобщающий урок по теме: «Информационные модели. Досуг, хобби»
Цели урока: Обучающая: систематизация и обобщение полученных знаний об информационных моделях; закрепление умений и навыков применения таблиц при решении логических задач; обобщить и систематизировать лексико-грамматические навыки чтения и говорения в рамках изученной темы; формирование навыка использования компьютерных технологий при изучении английского языка; Развивающая: способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать; развивать познавательный интерес, память, внимание, языковую догадку Воспитательная: развитие у учащихся способности работать в коллективе; воспитывать культуру общения, интерес к изучению английского языка и информатики; бережное отношение к технике.
Фонетическая разминка Work while you work, play while you play. This is the way be cheerful and gay!
Название клавиши на английском языке Название клавиши на английском языке Esc Delete Enter Insert Shift Home CapsLock End Control PageUp Alt PageDown Backspace NumLock Повторение материала
Названия Операционных систем WINDOWS 7 WINDOWS XP Professional, Windows VISTA, LINUX, Ubuntu Повторение материала
Названия программ Microsoft Word Microsoft Excel Microsoft Access Paint Microsoft Power Point Photoshop Corel Draw…. Повторение материала
Hobbies taking pictures making models watching TV collecting postcards reading books knitting learning foreign languages fishing playing chess
Играем Моделирование Играем Ребусы Найди лишнее Кроссворд
Игра «Узнай Модель» Обучающиеся делятся на 2 группы. На столах разложены разные модели: натурные, информационные(в обеих группах разные модели: машинки, самолеты, фотографии, карты, схемы, макеты и т.д.). Одна группа выбирает только натурные, вторая- информационные
Логика РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Игра «ПЕРЕВОДЧИКИ» Правильны ли данные рассуждения? «INTERPRETER» Правила игры: Учитель выбирает двоих обучающихся по желанию. Один из них читает на английском языке текст задания, второй синхронно переводит. Желающий отвечает правильны ли рассуждения. Для выполнения следующего задания выбирается новая пара.
Example 1 Mom bought 4 balls of red and blue colours. The red balls were more than blue ones. How many balls and what colours did Mom buy ?
Example 2 The piano is a musical instrument. Vova has got a musical instrument at home. So it means he has a piano at home.
Example 3 Classrooms need to be aired. Apartment is not a classroom. So, it is not necessary to ventilate the apartment, is it?
Решение логических задач с помощью таблиц
Гонщики приехали на авторалли на своих машинах. Известно, что: У Джека машина красная, у Питера - не чёрная, не зеленая, не синяя, у Майкла есть черная и синяя машины, у Алекса есть машины всех перечисленных цветов, у Берри есть синяя и белая машины. На машинах какого цвета приехали гонщики на ралли, если известно, что все машины были разного цвета?
Цвет машины Джек Питер Майкл Алекс Берри Красная + - - - - Черная - - + - - Синяя - - - - + Зеленая - - - + - Белая - + - - -
Физкультминутка
Russia Britain Fishing Gardening Watching TV / Going to the cinema Reading newspapers Computer Games Knitting Reading Movies/ cinema Picnic Cooking Go in for sports Pastime
Russia Britain Football Football Tennis Cricket Volleyball Tennis Swimming Golf Basketball Badminton Popular kinds of sports
Russia Britain Draughts Monopoly dominoes Scrabble backgammon Puzzle billiards Chess Bingo games Cards Board Games
Which of the games in the pictures: are board games? are for two players? are team games? do you play in your country?
Работа за компьютером
Задание 1 «Путаница» «jumble» К словам в таблице подобрать транскрипцию, найти соответствующий рисунок и, используя метод «grab and drug», правильно заполнить графы таблицы
Используя ранее полученные данные о предпочтениях проведения досуга в Британии и России построить диаграмму Задание 2 Построение диаграмм
Рефлексия Ура! У меня все получилось! Я допускал(а) ошибки, надо повторить Я не доволен (не довольна )своей работой I did all my best! Excellent! I tried as much as I could. Rather good! I should learn English better! Not very well… Be objective!
Ребус 1 ”” ционная + Информационная модель Проверить
Ребус 2 Назад Содержание Выход Вперёд Проверить МОДЕЛЬ
Ребус 3 Назад Содержание Выход Вперёд Проверить МУЛЯЖ
Ребус 4 Проверить КАРТА
Найди лишнее
Найди лишнее
Найди лишнее
Кошелева Елена Юрьевна
Захарова Ольга Павловна
Алина Войкова
Алина Войкова
Вертела Ольга Александровна
Захарова Ольга Павловна
Наталия Васильевна
Кесарь Наталья Эдуардовна
Столярова Инна Николаевна
Захарова Ольга Павловна