Интегрированный урок английского языка/технологии во 2 классе.

5
0
Материал опубликован 7 January
Урок по английскому языку в 2 классе 15.02.2024 г.


Тема: «Валентинка» на английском своими руками».

Класс: 2

Учителя: Малыгина Татьяна Владимировна (английский язык)

                Ершов Виталий Александрович (технология)

Тип урока: Интегрированный урок английского языка и технологии.

Цель: формировать навыки чтения, создания своей открытки, написания текста поздравления на английском языке;

Задачи:

научиться читать тексты;

создать открытку-валентинку;

выбрать текст поздравления;

написать поздравления на английском языке;

Планируемые результаты (личностные и метапредметные):

Личностные УУД: умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Познавательные УУД: умение выбрать и написать текст поздравления.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Использованные технологии:

ИКТ-технология.

Обучение в сотрудничестве (работа в группе/в паре).

Здоровьесберегающие технологии.



Интегрированный урок по английскому языку и технологии во 2 классе.


t1736281008aa.jpg

Оборудование:

Интерактивная доска, проектор, презентация.

Раздаточные материалы с текстами поздравлений.

Цветная бумага. t1736281008ab.jpg

Клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры.

Листы самооценивания.

Ход урока.

Установка на урок.

Сегодня у нас необычный урок. Я бы хотела, чтобы мы подарили друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь. Я желаю вам на уроке взаимопонимания и продуктивной работы.

Давайте проверим нашу готовность к уроку. Все вы поделены на пары, и все задания, которые вам будут предложены, вы будете выполнять в парах. Давайте вспомним правила работы.

Активизация учащихся.

Учитель: Look at the box and guess the topic of our lesson:

(Подсказка слайд № 1 – это сердце…)

t1736281008ac.jpg

You can think and discuss your ideas in pairs in 5 minutes…

Дети: Обсуждают в парах, что же внутри коробочки и в ходе обсуждения, подсказки на доске, учащиеся делают вывод: День Святого Валентина, сердечко?

Учитель: отвечает: Yes, I do; демонстрирует сердечко.

t1736281008ad.png

Дети повторяют за учителем необходимые лексические единицы для введения в тему урока.

Учитель: Давайте вместе прочитаем тексты Валентинок.

(Слайды презентации) t1736281008ae.jpg

Далее учитель рассказывает историю Дня Святого Валентина. Задаёт вопросы учащимся с целью проверить понимание главной идеи праздника.


Учитель: Молодцы, все постарались. Теперь вы знаете и понимаете, как и почему 14 февраля отмечают День влюблённых, почему делают и пописывают Валентинки.


Работа с текстом.

Учитель: А теперь попробуем прочитать предложенные тексты и выбрать для написания.

(Слайд № 4) Дети получают конверты с текстами и в парах выбирают поздравление, читают другу другу. t1736281008af.jpg

Выслушиваются ответы детей.

Самооценивание: каждый оценивает себя.

Физминутка

Песня: «Hugs and Kisses»: Дети поют и танцуют.

t1736281008ag.jpg

Учитель: А теперь настал момент сделать своими руками «открытку-валентинку» в форме сердечка. Сначала посмотрим идеи на слайдах презентации.

Учитель: показывает технологию изготовления открытки.

t1736281008ah.jpgt1736281008ai.jpg

Дети: вырезают открытки, пишут выбранный текст поздравления.

t1736281008aj.jpg


Украшают открытку сами.

t1736281008ak.jpg

Рефлексия:

Учитель: Подводит итоги занятия, благодарит учащихся за активную, работу и раздаёт листы для самооценивания.

(Слайд № 11)

Дети: оценивают свою работу по листу самооценивания:

Я научился выразительно читать - …;

Я умею делать открытку сам - …;

Я понимаю все команды учителя и речь одноклассников - …;

Я могу петь песенку “Hugs and kisses” - …;

Я умею работать в группе - … .

Учитель: Thank you very much! You are cool and fantastic! I love you all!

t1736281008al.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.