Интегрированный урок по английскому и немецкому языкам по теме «Halloween»

2
0
Материал опубликован 26 October 2021 в группе

ГБУ КО ПОО «Прибалтийский судостроительный техникум»

Интегрированный урок по английскому и немецкому языкам

Тема: «HALLOWEEN»










Автор: Четырина Т.Л.

Интегрированный урок по теме «HALLOWEEN»

Цели урока

Практические:

развитие навыков и умений аудирования;

активизация лексики по теме “Праздники”;

развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);

развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);

развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Хэллоуин”;

знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;

развитие уважения и интереса к иностранной литературе.

Развивающие:

развитие творческих способностей учащихся;

развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение

компьютер, мультимедийный проектор, экран (для показа презентации в Microsoft PowerPoint);

филлворд (по 1 экземпляру на каждую команду), задание для аудирования (по 1-2 копии на каждую команду);

фонари, сделанные из тыквы (jack-o-lantern), жетончики для обозначения баллов.

Подготовка к уроку

За неделю до данного урока 3-4 ученикам дается домашнее задание: подготовить рассказ об истории, традициях, особенностях праздника “Хэллоуин”, а также сделать компьютерную презентацию в Power Point для большей наглядности своего рассказа.

Перед уроком учитель и ученики оформляют кабинет плакатами и рисунками по тематике праздника, расставляют столы для игры по командам, готовят фонарь из тыквы.









Содержание урока

Организационный этап

Основной этап

чтение скороговорок

презентация-викторина

практика перевода

филлворд

составление предложений

Игры: Мумия, Pigs tail, Угадай фильм по постерам, Веселый ринг, гонки в мешках.

Конкурс на самую лучшую тыкву и плакат.

Заключительный этап



Ход урока

1. Организационный этап

Учащиеся делятся на команды . Учителя приветствуют студентов, кратко рассказывают о целях и ходе урока.

English Teacher:

Hello, students! I’m glad to see you! Let’s start our lesson. I\d like to discuss really interesting and unique British festival – “Halloween”. Today you will learn a lot about its traditions and history. You will have a group game, do different tasks and collect points for right answers. In the end of the lesson the winners will light our jack-o-lantern.

Здравствуйте, студенты! Мы рады видеть вас! Давайте начнём наш урок. Мы хотели бы предложить вам обсудить интересный уникальный Британский фестиваль «Хэллоуин». В настоящее время он стал международным праздником. Сегодня мы изучим многое о его традициях и истории. Урок у нас пройдёт в виде групповой игры. Вам будут предложены различные задания, за которые будете получать баллы. Победители зажгут в конце урока фонарь-тыкву.

Учитель немецкого языка:

Guten Tag, liebe Studenten und Studentinnen! Wir freuen sehr sie zu sehen! Wollen wir unsere Stunde beginnen und interessantes und einzigartiges Britischen Festival “Halloween”. besprechen. In unserer Zeit ist es Internationales Fest. Heute werden wir viel Neues und Interessantes ueber Traditionen und Geschichte von “Halloween” erkennen. Das wird Gruppenspiel sein.Fuer verschiedene Aufgabe bekommen sie die Punkte.

2. Основной этап

Phonetic skills” – чтение скороговорок на англ. и нем.яз.



All Hallows Eve” – презентация о возникновении праздника “Хэллоуин”

And now you should answer the questions and get your first points for correct answers.

А сейчас Вам следует ответить на вопросы по данной презентации и получить первые баллы за правильные ответы.

Questions:

When and where did people start celebrating the holiday?

What holiday did Celts celebrate? Why did they use pumpkins?

When did the Christian Church begin celebrating All Hallows Day?

What are the main traditions of Halloween?



Когда и где люди начали отмечать данный праздник?

Какой праздник отмечали кельты? Почему они использовали тыквы?

Когда Церковь сделала этот праздник Днем всех святых?

Какие основные традиции Halloween?

Команды отвечают на вопросы и зарабатывают баллы (1 балл за каждый правильный ответ).

Практика перевода с английского и немецкого языков на русский язык. (С каждой команды по 2 представителя)

t1635239235aa.png

Mysterious letters” – филлворд

Teacher: Your last task in our Halloween game is to find as many words as you can in this grid. There are 3 minutes for you to do the task.

Учитель раздает каждой команде одинаковые филлворды (слова, зашифрованные в филлворде – эта новая лексика по теме, к которой студенты заранее подготовились). Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течение 3-х минут. Затем учитель проверяет выполнение задания, раздает жетончики (1 балл за 1 найденное слово).

GUESS!!!





FE

AL

CU

IV

VA

CA

HE

TI

PID

VE

FL

ST

LEN

ART

RD

LO

OW

FEB

ARY

ER

RU

AN

SW

NE

GR

AD

MI

EE

RER

TI

NGS


Witch

Soul

Death

Halloween

Evil

Ghost

Pumkin

Kindness

Spirit

Wizard

Spider

Party

Candle

HE

ELE

SE

ZE

KER

TY

GE

XE

PAR

IST

SP

ER

OST

GH

TO

HA

FR

EEN

OW

ID

ND

LI

IS

CH

SE

RB

EU

KE

IT

ASS

LL

IS

TE

D

NT




1. Hexe
2. Seele
3. Tod
4. Halloween
5. Böse
6. Ghost
7. Kürbis
8. Freundlichkeit
9. Geist
10. Assistent
11. Spider
12. Party
13. Kerze



Complete the sentences regarding to this holiday:

This Holiday camefrom the ancient Celtic customs.

The Celts, ancient inhabitants of Great Britain, celebrated their New Year on the 1st of November.

Pumpkin is a symbol of this Festival.

Dieses Fest stammt von altenkeltischen Bräuchen ab.

Этот Праздник происходит от древних кельтских обычаев.

Кельты, древние жители Великобритании, отмечали Новый Год 1 ноября.

Тыква является символом этого праздника.

(За каждое правильно составленное предложение команды получают по баллу)

Конкурс «Мумия» (Кто быстрее создаст мумию, используя т./бумагу, обматывая своего сокурсника)

Pigs tail (участвуют от каждой команды по 4 человека): С завязанными глазами каждый участник должен нарисовать хвост поросенку. При правильном попадании команда получает балл.

«Гонки в мешках» (по 5 участников от команды)

Угадай фильмы по постерам. Чья команда больше назовет фильмов, та и побеждает.

«Веселый ринг». Выносят воздушные шарики и две косынки.
На «ринг» приглашаются двое студентов. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой. Жюри фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих.


3. Заключительный этап

В конце урока члены жюри считают заработанные баллы. Студенты, набравшие большее количество баллов зажигают праздничную тыкву-фонарь. Объявляется команда-победитель.

English Teacher: Thank you for your good job. Your marks for homework and work during the lesson are… Teams, count your points, please. And now let’s watch the winners lighting our jack-o-lantern.

Учитель нем.яз.: ----- // -------

Спасибо за Вашу хорошую работу. Кого особенно хотелось бы отметить сегодня…

Учителя выставляют оценки за работу на уроке.

Награждаются победители в конкурсах «Самая лучшая тыква», «Лучший постер»

Our lesson is over. Goodbye!



Приложение

Презентация

 Список использованной литературы

Английский язык. Занимательный урок: сборник дополнительных материалов. 10-11 класс”/ Сост. Е.А. Балк, М.М. Леменев. – М.: Просвещение, 2006.

Игровой метод в обучении иностранному языку”/ А.В. Конышева. – СПб.: КАРО, 2012.

Методика обучения иностранным языкам”/ Е.Н.Соловова. – М.: Просвещение, 2012.

Cool English” №34. СПб.: Eclectic Publishing East Europe, 2007.

Интернет-источники

Англоязычные сайты, посвященные празднику “Хэллоуин”:

http://www.everythinghalloween.com

http://www.halloweenmagazine.com

http://www.history.com/minisites/halloween

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.