12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антропова Мария Александровна15762 Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой.
(Ральф Вальдо Эмерсон) Россия, Удмуртская респ., Сарапул Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Интегрированное домашнее задание
Пояснительная записка
Автор: Антропова Мария Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24"
Интегрированное домашнее задание
Тема домашнего задания: комплексные задания, направленные на формирование предпосылок для успешного грамотного чтения и письма; работу с именованными числами ("Единицы длины"), развитие вычислительных навыков в пределах 100; развитие мелкой моторики.
Цель: формирование предпосылок и развитие необходимых психических функций для успешного обучения (грамотного чтения и письма, математических рассуждений)
Степень сложности: средняя
Тип задания: задания рассчитаны на индивидуальное выполнение (при необходимости - частично совместное выполнение со взрослым)
Рекомендуемое количество времени на выполнение задания: от 45 минут до 1 часа (с перерывами)
Способы проверки задания: проверка учителем и/или взаимная проверка с рецензией от одноклассника
УМК: любой
Аудитория: 3 класс
Описание:
В тексте работы 9 заданий, включая этап рефлексии (задание № 9). Первые два задания направлены на чтение и понимание текста. Задания № 3-4 направлены на улучшение саморегуляции и произвольного контроля, развитие орфографической зоркости. При составлении задания по работе с текстом использовала онлайн сервис