12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул

Пояснительная записка

Автор: Антропова Мария Александровна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24"

Интегрированное домашнее задание

Тема домашнего задания: комплексные задания, направленные на формирование предпосылок для успешного грамотного чтения и письма; работу с именованными числами ("Единицы длины"), развитие вычислительных навыков в пределах 100; развитие мелкой моторики.

Цель: формирование предпосылок и развитие необходимых психических функций для успешного обучения (грамотного чтения и письма, математических рассуждений)

Степень сложности: средняя

Тип задания: задания рассчитаны на индивидуальное выполнение (при необходимости - частично совместное выполнение со взрослым)

Рекомендуемое количество времени на выполнение задания: от 45 минут до 1 часа (с перерывами)

Способы проверки задания: проверка учителем и/или  взаимная проверка с рецензией от одноклассника

УМК: любой 

Аудитория: 3 класс

Описание:

В тексте работы 9 заданий, включая этап рефлексии (задание № 9). Первые два задания направлены на чтение и понимание текста. Задания № 3-4 направлены на улучшение саморегуляции и произвольного контроля, развитие орфографической зоркости. При составлении задания по работе с текстом использовала онлайн сервис https://wordscloud.pythonanywhere.com Задание № 5 направлено на развитие мелкой моторики и познавательного интереса (позволит любознательному ребенку найти и рассмотреть изображение барсука, чтобы правильно раскрасить его). Задания № 6 - 8 направлены на развитие математических представлений ребенка. Выполняя данные задания, у школьника появится возможность узнать некоторые интересные факты из жизни барсуков и подтолкнет любознательного школьника найти дополнительную информацию о жизни этих удивительных зверьков. На этапе рефлексии (задание № 9), ребенок анализирует свою работу, отмечает наиболее сложные для него моменты, фиксирует свои достижения.


Барсуки
DOC / 225 Кб


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 09.01.20 в 20:21 3Ответить Пожаловаться
Интересный материал, Мария Александровна! Благодарю за творческую работу!
Антропова Мария Александровна, 09.01.20 в 20:59 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Устала "сидеть без дела")))
Перминова Елена Федоровна, 09.01.20 в 20:43 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, отличная работа!
Антропова Мария Александровна, 09.01.20 в 20:59 1Ответить Пожаловаться
Елена Фёдоровна, благодарю Вас за высокую оценку работы!
Дармина Елена Николаевна, 09.01.20 в 21:16 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Мария Александровна! После знакомства с вашей работой создала первое облако слов. БЛАГОДАРЮ!
Антропова Мария Александровна, 09.01.20 в 21:20 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Елена Николаевна за добрый отзыв! Облако слов мне нравится, вот ещё бы и с числами можно было что-то сотворить...
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.01.20 в 05:40 1Ответить Пожаловаться
Было бы желание! Спасибо за ТВОРЧЕСТВО!!!
Антропова Мария Александровна, 10.01.20 в 07:31 1Ответить Пожаловаться
Все верно, когда есть желание - найдется и путь! Спасибо Вам, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.01.20 в 07:32 1Ответить Пожаловаться
Рада вас видеть! Заходите на огонёк!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.